NieR: Automata исполняется единственный год. Повод побеседовать о том, чего она успела достигнуть! Японский журнальчик Famitsu взял экспресс-интервью у нескольких главных разработчиков игрушки, включая создателя (то же, что демиург; человек, который занимается творчеством; Бог-Творец в религиях: Бог (творец Мира) — в иудаизме, христианстве и др. религиях; Ахура Мазда — в зороастризме; Брахма — создатель) серии Ёко Таро (Yoko Taro), управляющего Такахиси Тауру (Takahisi Taura) и продюсера Ёсуке Сайто (Yosuke Saito). А веб-сайт Siliconera перевёл главные моменты материала с японского на британский.
Авторы NieR: Automata вновь упомянули, что данная игра превзошла денежные прогнозы: Square Enix и Platinum Games возлагали надежды наскрести хотя бы миллион копий, но уже получили в два раза больше — такового результата организации не ожидали. Потому серия станет жить и процветать. В 2020-м году NieR ударит 10 лет, и создатели хотят приготовиться к юбилею с размахом: к примеру, анонсировать последующую часть франшизы.
Вобщем, NieR: Automata тоже готова предложить игрокам несколько неожиданностей. Создатели рассказали, что в данной игре можно поменять положение камеры, зажав R3 и щёлкая по крестовине. Но таким методом есть шанс сломать камеру и заглянуть за пределы игровой карты. Разработчики знают о баге, но исправлять его не стали: мол, такая штука соответствует духу NieR.
В конце концов, создатели рассказали, что в NieR: Automata существует некоторая особенность, которую они именуют «последней потаенной» игры. По всей видимости, особенность попала в NieR: Automata не совершенно преднамеренно. Создатели добавляют, что секрет достаточно неприятный, потому ранее о нём не распространялись. Но и на данный момент подробности открывать не станут, фактически «последняя потаенна», дескать, может вызвать некие проблемы.
Напомним, что Square Enix ещё во 2-ой половине прошедшего года заявляла: продолжению NieR — быть.