Главная » Фильм игра » Сто гигабайт Shadow of War: оправдан ли объём современных игр

Сто гигабайт Shadow of War: оправдан ли объём современных игр

Стo гигaбaйт Shadow of War: oпрaвдaн ли объём современных игр

Shadow of War

О том, что для игрушки в Shadow of War на ПК требуется загрузить 97.7 гб файлов, сказал в своём твиттере Дэн Стэйплтон (Dan Stapleton), редактор портала IGN. Основной объём, по его словам, составляют пререндеренные ролики и аудио.

Dan Stapleton
@DanStapleton

Shadow of War might be the single biggest download (at launch) I’ve ever seen. A lot is 4K video, plus a TON of uru… https://t.co/PDXO1RkW5u

Fri Oct 06 19:50:20 +0000 2017

Shadow of War — может быть, самая большая загрузка (на момент релиза), что я лицезрел. Большая часть — Video в разрешении 4K, плюс большущее количество озвучки для орков.

При этом журналист отметил, что объём файлов на PS4 и Xbox One существенно меньше, практически на 30 гб.

Dan Stapleton
@DanStapleton

Here’s the PS4 Pro install size. https://t.co/uRYrbUJ9SE

Fri Oct 06 20:29:59 +0000 2017

Консольные версии меньше — в районе 70 Gb, включая 4K-ролики. Может быть, на ПК текстуры поболее высокого разрешения. Вот размер установки на PS4 Pro.

За исключением того, сотрудник Стэйплтона увидел, что объём стартового патча для Shadow of War — это дополнительные 13 гб.

Brendan Graeber
@Ragga_Fragga

@DanStapleton Oops it got bigger https://t.co/4i9el77WFR

Fri Oct 06 20:26:08 +0000 2017

Ой, оно стало конечно еще больше.

Объективной возможности загрузить файлы наименьшего объёма нет. Так как просматривать Video в качестве 4K смогут не вообще все, многие юзеры твиттера и участники форума NeoGAF выразили своё недовольство ситуацией.

Многие напомнили, что со скачиванием файлов настолько большого размера у многих смогут быть трудности по чисто техническим причинам.

cliffski
@cliffski

@DanStapleton Holy crap. That is absolute pure insanity. Game developers do realize download caps and ADSL still exist surely?

Fri Oct 06 20:33:45 +0000 2017

Чёрт побери. Это безоговорочное, чистой воды безрассудство. Разработчики же в курсе, что ограничения трафика и ADSL вообще все ещё есть?

А вот после этого мне не весьма хочется закачивать игру. У меня фактически SSD!

BreezyLimbo, юзер NeoGAF

Чёрт, кажется, я конечно уже не смогу возвратить деньги, так как я купил ключ [в магазине Green Man Gaming] и активировал его в Steam.

Это 10% моего месячного трафика на одну-единственную игру, и на обоих моих SSD нет 100 свободных гб, ****** * *** [ради всего лишь святого].

Пусть они употребляют хорошие техники сжатия файлом и не добавляют огромные пререндеренные катсцены. Видеографика на ПК не стала в 10-двадцать раз лучше с 2010 года, а игрушки при этом занимают в 10-двадцать раз больше пространства.

jrcbandit, юзер NeoGAF

Многие призывали разработчиков отрешиться от видеороликов в пользу заставок на движке игрушки, и от сжатых без утрат аудиофайлов. Некие игроки при этом замечали, что это может быть не так просто напросто.

Они смогут перестать это делать? Обрабатывайте катсцены на движке. Закончите без предпосылки раздувать игрушки. И нам не надо аудио в формате FLAC. Это для справки.

Alexander DeLarge, юзер NeoGAF

​Пусть на консолях станет опция не устанавливать Video на жёсткий дискета, а стримить его с диска, как в стареньких ПК-играх. Пусть на ПК станет опция загружать синематики худшего свойства, которые будут занимать меньше пространства.

Возьмите Tekken 7. Там куча гб роликов, кои, по сущности, есть на YouTube (история Tekken). Не должно же это быть неотклонимым к установке.

А стриминг из сети, как в Quantum Break от Микрософт, тоже может быть вариацией, когда ограничения трафика не такие суровые, как кол-во свободного пространства на компакт-диске.

Думаю, синематики в реальном времени — это очень большие запросы для многих разработчиков.

low-G, юзер NeoGAF

Я на 100% согласен, что разработчики должны закончить всё делать пререндеренным, если конечно есть возможность. Честно говоря, я лучше буду мириться с долгими экранами загрузки, взамен получив игру, выглядящую поболее цельно.

При этом, если игрушки разрабатываются под разрешение 4K, и вообще все видеоролики будут того же свойства, что и текстуры, то я согласен с такими немаленькими объёмами. Хотя у меня, естественно, безлимитный и достаточно быстрый веб. В идеале было бы отлично, если бы нам дали выбор, загружать видеофайлы высочайшего качества либо нет.

Надеюсь только лишь, что вообще все это значит конец омерзительно выглядящим пререндеренным Video в ПК-играх с мерзкими эффектами и качеством рисунки где-то в районе 900p.

Remij, юзер NeoGAF

Нашлись и те, кто вновь решил пошутить о микротранзакциях в игрушке.

​Это же сколько там лутбоксов?

Chobel, юзер NeoGAF

Но, экшен во вселенной «Властелина колец» — не единственная игрушка, столь требовательная к свободному месту на компакт-диске. В начале октября вышел гоночный симулятор Forza Motorsport 7, размер которого также сотавлял практически 100 гб. Перед выходом игроки столкнулись с неувязками при загрузке, но баг был исправлен Микрософт.

Middle-Earth: Shadow of War выйдет 10 октября на ПК, PS4 и Xbox One.

4 комментария

  1. Алексей

    100 гб это нереально много для игры, это ж какой компьютер понадобится?

  2. Ну не 100 а 97 гб, хотя да разницы особой нет, но только представь какая игра вышла — прелесть!!!

  3. Тимофей

    А я лично куплю Shadow of War для PS4 и мне как то до одного места эти гб)))

  4. Гендальф

    Безусловно данная игра произведет фуррор так сказать в мире игр такого жанра. Хоть и весит она много но хороша.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...