Главная » Лучшие игры » Нелинейные квесты и языковой барьер — подробности о ролевой игре GreedFall от Spiders

Нелинейные квесты и языковой барьер — подробности о ролевой игре GreedFall от Spiders

GreedFallRPG от французской компании Spiders (создатели Mars: War Logs и The Technomancer). На протяжении многих лет создатели в муках пробуют родить увлекательное ролевое приключение. На прошлой неделе сотрудница VG247 посетила кабинет Spiders и посмотрела на еще одно творение французов. Ниже — самые серьезные подробности.

Деяние GreedFall происходит в XVII веке. Мы примерим на себя роль евро колониста и отправимся на загадочный полуостров (физико-географический объект, часть суши, одной стороной примыкающая к континенту или острову, а со всех остальных сторон окружённая водой) Тир-Фради. Разработчики черпают вдохновение из настоящей эпопеи, но за реализмом не гонятся — к примеру, во вселенной игры существует мистика.

Полуостров населяют коренные жители. Придумывая новенькую цивилизацию, создатели взяли за базу культуру галлов и кельтов. Для сотворения языка аборигенов Spiders пригласила проф языковеда.

Нелинейные квесты и языковой барьер — подробности о ролевой игре GreedFall от Spiders0

В начале прохождения вам позволят избрать пол и наружность собственного персонажа. Также в игре предусмотрена роскошная система прокачки — у героя есть умения, характеристики и древо талантов.

Как минимум некие квесты подразумевают четыре-пять путей выполнения. Так, в одном из задач протагонист должен высвободить собственного двоюродного брата, которого заточили в башню. Персонаж может уболтать стражников, пробраться в башню, использовав отмычку или украв ключ, пробить дыру в стенке или просто напросто купить провинившегося родственника. Кол-во доступных вариантов зависит от совершенствования героя.

Серьезную роль в GreedFall играют компаньоны. Вы повстречаете пятерых соратников, но сразу в партию разрешат взять только лишь 2-ух. Ими нельзя править впрямую, зато вам позволят снаряжать союзников и задавать им алгоритмы поведения в бою — к примеру, если пожелаете, товарищи будут механически штурмовать оглушённого противника.

В противоборствах доступна интенсивная пауза, позволяющая перевести дух и невозмутимо избрать подходящий приём или предмет. Внедрение умений и расходников разрешают назначить на теплые кнопки. В распоряжении героя — орудие, бомбы и зелья.

Нелинейные квесты и языковой барьер — подробности о ролевой игре GreedFall от Spiders1

Одна из любознательных индивидуальностей GreedFall — язык: протагонист и остальные персонажи не понимают речь аборигенов. Чтобы преодолеть языковой барьер, можно взять в группу островитянку по имени Сиора, которая будет переводить слова местных.

Помощь девицы и других сопартийцев не стоит принимать как нечто само собою разумеющееся. В RPG реализована система репутации — союзники относятся к вашим действиям по-разному. Если попортить взаимоотношения с компаньоном, он может уйти навечно и даже стать вашим противником.

В основном действия GreedFall разворачиваются на полуострове. Камерность должна пойти RPG на пользу — по словам генерального гендиректора Spiders Жоанны Руссо (Jehanne Rousseau), все локации и действующие лица тут имеют значение, а абсолютно каждый квест может воздействовать на историю.

Выход GreedFall на PC, PlayStation 4 и Xbox One намечен на 2019 год. Прохождение игры отнимет порядка 35 часов.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан