В спец сети появились первые рецензии на «Довод» Кристофера Нолана, которые очутились менее восторженными, чем можно было бы ожидать.
Вобщем, большей части критиков фильм понравился, хотя бы до определённой степени. В данный момент у картины 71/100 балл на Metacritic на базе 17 рецензий и 85% «свежести» на Rotten Tomatoes по 32 комментариям.
Основная масса рецензентов хоть и считает, что кинофильм не стал шедевром даже среди других работ Нолана, но сходится в одном — он впечатляет на большом экране. Это конкретно тот тип ленты, на которую стоит сходить в кинотеатр — зрелище она предоставляет. Экшн и технические аспекты действительно увлекательные.
Правда, рецензент (процедура рассмотрения научных статей и монографий учёными-специалистами в той же области (отсюда название в некоторых языках — «рассмотрение коллегами», «равными»: англ. peer review, исп. revisión) The Wrap сравнил собственные ощущения от фильма с «Форсажем», что несколько внезапно. Многим также понравились актёрские работы, характерности основного трио — Джона Дэвида Вашингтона, Роберта Паттинсона и Элизабет Дебики.
А вот больше вообще всего досталась истории. Некоторые увидели в новеньком триллере параллели с Джеймсом Бондом, но при этом поругали структуру. Судя по всему, когда в сюжете перестают происходить зрительно впечатляющие вещи, он начинает «пробуксовывать».
Отдельные рецензенты посчитали, что кинофильму не хватает «души» и раскрытия собственных персонажей, тогда как автор проекта слишком серьёзно принимает собственную историю и не может расслабиться.
Подтвердить или опровергнуть оценки критиков можно будет 3 сентября, когда картина выйдет в русский прокат. К слову, в этот же день выйдут «Свежие мутанты».
Оценки ленты
- Total Film — 100/100
- The Telegraph — 100/100
- The Globe and Mail — 88/100
- IGN — 80/100
- The New York Times — 80/100
- Variety — 80/100
- Empire — 80/100
- SlashFilm — 75/100
- The Hollywood Reporter — 70/100
- ScreenDaily — 70/100
- Los Angeles Times — 70/100
- The Wrap — 65/100
- Time Out — 60/100
- BBC — 60/100
- The Irish Times — 60/100
- IndieWire — 42/100
- The Guardian — 40/100