Главная » Фильм игра » Как трудно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть»

Как трудно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть»

Как сложно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть» Поделиться Поделиться Твитнуть

В избранное

В избранном

Привет, всем! Меня (фамилия) зовут Сергей Куценко и 26.02.2018 я релизнул личную инди- данную игру Putin 20!8. Это эпопея о том, что такое Настоящий ХАЙП, о том, как достигнуть успеха в инете и как развиваться в игровой сфере, но это не точно!

Итак, часть 1-ая или «Что такое Indie game» Если спросить у Википедии, что такое Indie game, именно тебе ответят: «Принятого определения понятия не существует». Описывается это так: «И́нди-игра́ (англ. Indie game, от англ. independent video game — «независящая компьютерная данная игра») — компьютерная данная игра (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе), созданная отдельным разработчиком или маленьким коллективом без денежной поддержки издателя компьютерных игр. «Орининал: Инди-игра — https://ru.wikipedia.org

Говоря ординарными словами — Indie game создается юными и неизвестными создателями без большого опыта и помощи — мной:) Мне 21, как и всякого студента, меня вечно преследует сессия, нехватка еды и денежных средств на новые шмотки.

Как сложно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть»

Развиваться таким ребятам, как я довольно сложно, так как за исключением создания игрушки, ее нужно «раскрутить» и реализовать, для реализации последующих проектов и не только лишь.

В чем основные трудности?

Когда появилась идея сотворения этой игрушки, основное волнение вызывало то, что может пропасть энтузиазм на пол пути или то, что волна диванных специалистов будет понижать показатель (да-да, я знаю, что вы понимаете о таких дилеммах, но это мой личный опыт, так что — сори) Итак, пункт 1-ый: Игры такового плана сталкиваются с «хейтом» и отсутствием помощи. Вторым важным фактором было отсутствие финансирования, ибо вопросец о том, кто будет работать ради идеи и как собрать команду просто напросто витал в воздухе. Третьим ужасом был вопрос самого продвижения игрушки на разных платформах и так дальше. Тут мы и подходим к основной части- «Хайп».

Часть 2-ая. На чём держится популярность в инете или «Как успеть Хайпануть»

Как сложно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть»

Еще мальцом, когда играл в Red Alert 2, я желал что-то своё. На данный момент я учусь в институте и времени на написание игрушки очень мало, но мечта берет верх над разумом и в единственный прекрасный денек, листая ленту в соц. сетях меня озарило. Что если конечно можно объединить все мэмы в единственный? На русских веб-сайтах и ТВ постоянно восхваляют «Сами понимаете кого», а в преддверие выборов 20!8 пришёл пик политического хайпа. Звёзды сошлись, и я решил заработать на этом, да и получить опыт, делая шаг к собственной мечте. И в течении нескольких месяцев, в перерывах меж парами и сном, под 3-мя одеялами, когда отключали отопление и писалась эта данная игра. В такие моменты весьма важна поддержка. Меня поддерживал мой друг Матвей- создатель игрушки «Vodka» и возлюбленная девушка. Но меня не переставало «бомбардировать», ибо то боялся не успеть к выборам, ибо захворал художник, то свет вырубали, а спецпроект был не сохранен. В итоге путём проб и ошибок я пришёл к цели- т.е. готовому продукту.

Часть три. Putin 20!8

Со всей собственной скромность скажу вам, что при желании обыденный сделать скролл-шутер вышла просто напросто ШЕДЕВРАЛЬНАЯ Данная игра! Тут вам и сюжет, и персонализация, и неописуемый саунд.

Как сложно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть»

Putin 20!8 дает игроку шанс ощутить себя одним из самых влиятельных людей мира по версии Форбс – ВВП и взять на себя роль главнокомандующего воздушным поединком против бессчетных врагов Русской Федерации. Для прохождения заданий, необходимо проявить умения вмиг реагировать, уклоняться и наносить ответный удар. Во определенное время игры, конечно можно управлять различными самолётами, а также облагораживать их! В игре грандиозное количество начальников, которых понимает весь веб: Навального,2чера, Трампа, Ким Чен Ына и иных. В качестве фоновой музыки лучше, чем российский ХАРДБАСС в данную игру ничто не могло влиться так органично. Попытайтесь сами — эта игрушка веселит:)

Как сложно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть»

Часть четыре.Что это за секта или «Почему конкретно Инди?» Многие из юных разработчиков задаются вопросом: почему при наличии мыслей и таланта не пойти работать в компанию?

Как сложно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть»

У всякого Инди-разработчика конечно есть свои собственные предпосылки не работать в организации. Лично у меня на данный момент их две. Для того, чтоб работать в крутой команде необходимы не только познания, но и реальный опыт разработки, которого у меня на данный момент мало. Из этого и вытекает 2-ая причина: в команде не весьма высокого уровня соответственный доход. В этом случае еще прибыльнее сделать пусть и не весьма большой, зато собственный проект. При этом, после окончания института, я хочу получить опыт работы в неплохой команде- это выручит как росту способностей, так и получению «скила» в разработке крупных проектов. Исходя из опыта в разработке и релизе Putin 20!8, могу сделать несколько выводов, что смогут помочь иным ребятам, вроде меня. (да-да, я знаю, что вы всё это уже понимаете, но мне всё равно).

⦁ Придумайте заглавие. Это поможет осознать направление, в котором надо двигаться.

⦁ Крутая мысль.

⦁ Следите за хайпом в инете, модными движениями, шуточками, тв и даже за своими идеями. Если у кого-либо таких много- глупо выписывайте в док.

⦁ Механика и концепт игрушки. Вам нужно осознать что и для кого вы делаете, а главное, как это воплотить.

⦁ Пиар.

Помните, что залог успеха- это пиар. Задумайтесь о том, как вы будете продвигать данную игру. То ли писать статьи на форумах, то ли обзванивать всех знакомых бабушек, то ли кричать в мегафон на площадях.

Как сложно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть»

Не сдерживайте личную фантазию и интерес –это приведет вас к успеху!

#huip #putin #фан #gamedev

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...