Главная » Лучшие игры » Xenoblade Chronicles 2: Обзор

Xenoblade Chronicles 2: Обзор

Aктуaльнo для плaтфoрмы: NSW

Nintendo умeeт рaбoтaть нaд oшибкaми. Вoт вo врeмeнa Wii U глaвныe xиты зaпoздaли, и кoнсoль прoвaлилaсь. Пoэтoму в гoд пoявлeния Switch обязаны выйти вообще все те игрушки, ради коих приспособление купят. Обязаны выйти абсолютно любой ценой, фактически японская компания по жёсткости политики поспорит с китайской коммунистической партией. Мы конечно уже узрели «Зельду» и Mario Kart 8 Deluxe — их, к счастью, просто напросто портировали на новое «железо», — а также несколько недополированные, но вообще все равно хорошие Splatoon 2 и Super Mario Odyssey. Но в случае с Xenoblade Chronicles 2 — самым большим из релизов 2017-го — спешка оказала быстрее медвежью услугу.

Xenoblade Chronicles 2: ОбзорСпешка эта видна практически сходу — небо в самой 1-ой сцене изготовлено примитивно.

Титаны держат землю на каменных ногах

В магическом мире Алрест осталось не так многовато городов. Вообще все просто потому, что лежат они на плечах и спинах больших старых чудовищ — титанов. Титаны стары как мир и конечно уже начинают дохнуть. Место для жизни миниатюризируется, люди становятся вообще все более ожесточенными, в воздухе царствуют печаль и обречённость. Посреди необъятного пасмурного океана скитается от 1-го материка-титана к другому парнишка Рекс. Он живёт на спине монстра малогабаритных размеров — на спине как раз помещается хижина — и зовёт чудище Дедком (Gramps).

Работает Рекс «мусорщиком» — так на Алресте именуют ныряльщиков на дно, достающих всяческие древности и раритеты на продажу. Он бесстрашен и практически бескорыстен — получив большой задаток за опасное непонятное задание, здесь же желает выслать 90 % в родное село. Но естественно, что мутная операция в мутных глубинах планетки изольется в комплот и довольно молодой человек поневоле появится в центре конфликта могущественных сил, кои желают получить весьма массивное артефактное орудие. Завязка не совершенно уникальная, но фаны стиля конечно уже привыкли.

А фаны Xenoblade привыкли к тому, что главное в этом телесериале — большой прекрасный мир. И здесь их ожидает конечно уже понятное огорчение. Фактически если ранее у нас были единственный-два широких материка, то в настоящее время планетка состоит из дюжины островов. Пусть время от времени больших, но разбитых. В итоге тех впечатлений, когда ты бежишь-бежишь, исследуешь-исследуешь и конца-края твоим поискам не видно, здесь еще меньше. Вобщем, вообще все титаны вышли весьма различными, а выросшая на их природа — впечатляющей, так что мир вообще все равно чувствуется живым и дышит полной грудью.

Xenoblade Chronicles 2: ОбзорПревосходная природа вокруг и её необычные формы — визитная карточка телесериала. Тут XC2 держит марку.

Снятся ли Драйверам электро Блейды?

Полной грудью дышит и Пайра — женщина с бюстом приблизительно 5-ого размера, которую Рекс встречает конечно еще в прологе. Правда, она не совершенно женщина: она — Блейд. Не темнокожий боец с вурдалаками, а совершенное орудие, древний клинок с пламенными возможностями и сразу симпатичная барышня. Пайра желает попасть в Элизиум — магическую страну, откуда произошли титаны, и Рекс охотно составляет ей компанию в этом путешествии.

Блейдов в мире Алреста многовато, они смогут смотреться как люди, животные либо монстры, и абсолютно каждый Блейд для раскрытия собственных возможностей должен объединиться с Драйвером. То конечно есть человеком, способным справиться с всемогущей энергией этого вооружения. Драйверов вокруг тоже предостаточно, значительное большинство из их сделаны прямо по канонам стиля сёнэн — это весьма крутые мужчины и девицы, кои ни перед чем не остановятся ради заслуги цели.

Взаимоотношениям одних и других и сути Блейдов посвящена основная линия игрушки. В собственных попытках поднять тему отношения человека и искусственного существа, тему ОЗУ и одушевлённости Xenoblade весьма припоминает известную книжку Филипа Дика (Philip K. Dick). И, как всегда в телесериале, нас ожидают неожиданные повороты сюжета, заставляющие переосмыслить вообще все происходящее. Правда, искусственность многих героев, не особо прикрытые тела героинь и дурные существа — нопоны в суровых ролях приметно разрушают непередоваемое впечатление от Xenoblade Chronicles 2.

Xenoblade Chronicles 2: Обзор«Положи руку мне на грудь», — гласит Пайра буквально через 5 минут после знакомства. Вообще все бы девицы так!
Но Monolith Soft не была бы собою, если бы сделала просто напросто сёнэн-аниме. Тут даже наигранная сцена может быть дополнена смешной деталью: вот Рекс и женщина-кот Ниа серьезно говорят про действительность Элизиума — барышня пробует уйти из команды, а глуповатый Тора выбегает из-за спины Рекса (судя по всему, в попытке приостановить её), и тот одним резким движением опрокидывает собственного круглого товарища на землю. Беда только в том, что герои даже в схожих ситуациях напоминают кукол на верёвочках, а англоязычное озвучивание пусть и сдобрено потрясающими европейскими ударениями, но очень уступает в чувствах японскому.

«Это что за покемон?»

В каком-то смысле Xenoblade Chronicles 2 припоминает крайнюю часть Pokemon. Мы собираем себе спутников-Блейдов, привязываем до 3-х напарников к каждому из главных членов команды и хорошо тасуем всю эту партию в сражениях. С напарниками вообще все просто: у их конечно есть три обычных для RPG класса — танк, медик и борец. Блейды смогут быть орудием как ближнего, так и далекого поединка, при этом их первостепенные возможности «прокачиваются» обыкновенной покупкой нового чипа в магазине. Более того, прямо как покемоны, Блейды смогут быть в особенности редчайшими и появляться только лишь из особенных кристаллов ядра.

Если сама мысль скооперировать орудие и напарника — восхитительная, то её внедрение в спец.бою ну весьма запутанное. Итак, на базовом уровне у нас конечно есть умения (Arts) — они изменяются в зависимости от Блейда и равномерно скапливаются во определенное время автоматических атак. Далее в дело вступают спец. приёмы Блейда — те разбиты на четыре уровня и смогут быть связаны со особыми приёмами Блейда ваших напарников. При этом для комбо у напарника скопленный левел специального приёма должен быть выше, чем у вас.

Xenoblade Chronicles 2: ОбзорВы, естественно, сообразили, что происходит. Просто потому что нужно конечно еще и подсказки успевать читать.
При опытном соединении таких комбо конечно можно проводить мощнейшие спец.атаки, но для этого надо, чтоб стихийные объективной возможности вашего и союзного Блейдов совпадали согласно загаданной игрой логике. Пути смогут быть различные, и вроде бы композиции с «покемонооружием» обязаны доставлять непередаваемое наслаждение… Но беда в том, что эта ОС очень неочевидна в местных беспорядочных противоборствах, когда на экране повсевременно 10-ки информационных линеек, огромное количество цифр, а бойцы орут. Желание не испорченного японскими ролевыми играми человека в таковой обстановке — пустить вообще все на самотёк. Но в этом случае драки станут весьма долгими, а сопартийцев будут убивать.

В собственных других механиках 2-ая Chronicles тоже не очень щадит. К примеру, у Блейдов конечно есть пассивные «скиллы», часто выпадающие в виде кристаллов. Но перед тем, как использовать кристалл, его нужно «прокачать» в специальной лавке, отдав определённые предметы. Итак, вы вышыбли из монстра классную вероятность, а чтоб ей пользоваться, вам нужно побегать конечно еще полчаса и набрать в полях конечно еще десяток кусков древесной породы либо жуков. Это не ободряет. Я сознательно не буду расписывать вообще все местные мелочи вроде уровня близости меж героями — открывать их без помощи других вообще все же любопытно, но время от времени весьма муторно.

Не вообще все то золото, что звучит

Те, кто прорвётся буквально через нагромождения инфо на боевых больших экранах, обязаны увидеть, что данная игра весьма очень различается в портативном и консольном режимах. Подключаем к телеку — и перед нами привлекательная картина, точные текстуры и плавная смена кадров. Но стоит достать Switch где-нибудь в метро — и Алрест с его жителями как будто ворачиваются в эру 2-ой PlayStation. Мутные облака, в один момент возникающие из ниоткуда противники, обшивка помещений, подгружающаяся после того, как вы забежали в комнату, и неизменные «тормоза» — это 1-ый раз, когда производительность консоли так очень разнится в док-станции и вне её. И охото веровать, что единственный из первых патчей поправит делему.

Xenoblade Chronicles 2: Обзор8-битная мини-данная игра Tiger! Tiger! — одно из тех мест, где пиксельная видеографика как раз кстати. И она классная!
Конечно еще охото, чтоб близкая суровая заплата сделала что-то с навигацией и пояснениями. С 1-ой здесь трагические трудности, изумительные конечно еще и просто потому, что в прошедших частях вообще все было просто напросто и понятно. Нам не дают всеполноценную карту, где конечно можно изучить хитросплетения циклопических корней и подземных гротов. А направляющие маяки помогают весьма слабо. Чтоб добраться до 1-го из сюжетных квестов, мне пришлось просить помощи в Глобальной сети, просто потому что после пары часов блуждания по окрестностям хотелось кинуть консоль о стенку.

С пояснениями вообще всего хардкора из прошедших абзацев вообще все конечно еще ужаснее. В Xenoblade Chronicles нельзя просто напросто взять и выяснить из меню, как работает неважно какая из упомянутых комбосистем. Если вы пропустили, не сообразили и не сделали снимок монитора, вообще все, что остаётся, — выяснять принципы работы самому. Где-то в пути повстречаются персонажи, кои весьма косвенно сумеют объяснить отдельные механики, но обыкновенной для JRPG «книги знаний» тут нет. Как и бестиария. Очевидная спешка и халтура.

Но вот с чем точно не торопились, так это с музыкой. Её начали записывать года два назад, и Ясунори Мицуда (Yasunori Mitsuda) сделал потрясающие композиции, искупающие многие грехи игрушки. Когда меня что-то начинало бесить, я выбегал в незапятнанное поле, смотрел на роскошное звёздное небо, прислушивался к волшебство-мелодии и крошил «монстрятину». Весьма медитативно — а позже решение задачки приходило само.

Xenoblade Chronicles 2: ОбзорВобщем, вообще все недочеты компенсируют подобные сцены. Либо нет.
***
Xenoblade Chronicles 2 — весьма отменная данная игра, но ей недостаёт каких-то мелочей, и в итоге впечатления повсевременно смазываются. К тому же Тецуя Такахаси (Tetsuya Takahashi) и команда использовали весьма рискованный, откровенно «фансервисный» стиль, коий непременно оттолкнёт многих фанатов суровых JRPG. А любители обычных развлечений, и наоборот, сойдут с разума от местной военной системы и общей затянутости. Допустимо, проекту не хватило каких-то месяцев для полировки, допустимо, Monolith Soft было трудно в 3-ий раз собрать шедевр на одной и той же базе, но данный выпуск Xenoblade, в отличие от первых 2-ух, ни в одном собственном компоненте не делает чего-то принципиального и прорывного. Хотя фанатам широких магических миров и прыгающих на 50 метров подростков пропускать такое просто напросто нельзя.

Плюсы: роскошный мир, пусть и не бесшовный, как ранее; большая длительность; выдержанная основная тема и внезапные повороты в сюжете; хорошая мысль с Блейдами-напарниками и небанальная боевая ОС; уносящий в космос саундтрек.

Минусы: в портативном режиме производительность и видеографика очень слабенькие; не хватает пояснений как по военной системе, так и по навигации; очень откровенный фансервис и местами глуповатые сцены.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Работа вебкам в студии Wmodels

Комфортная и счастливая жизнь доступна каждой красивой девушке. Если вы хотите чувствовать себя уверенно и ...