Главная » Лучшие игры » Xenoblade Chronicles 2: Обзор

Xenoblade Chronicles 2: Обзор

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Aктуaльнo для плaтфoрмы: NSW

Nintendo умeeт рaбoтaть нaд oшибкaми. Вoт вo врeмeнa Wii U глaвныe xиты зaпoздaли, и кoнсoль прoвaлилaсь. Пoэтoму в гoд пoявлeния Switch обязаны выйти вообще все те игрушки, ради коих устройство купят. Обязаны выйти абсолютно любой ценой, фактически японская компания по жёсткости политики поспорит с китайской коммунистической партией. Мы конечно уже увидели «Зельду» и Mario Kart 8 Deluxe — их, к счастью, просто напросто портировали на новое «железо», — а также несколько недополированные, но вообще все равно хорошие Splatoon 2 и Super Mario Odyssey. Но в случае с Xenoblade Chronicles 2 — самым большим из релизов 2017-го — спешка оказала быстрее медвежью услугу.

Xenoblade Chronicles 2: ОбзорСпешка эта видна практически сразу — небо в самой первой сцене изготовлено примитивно.

Титаны держат землю на каменных ногах

В магическом мире Алрест осталось не так многовато городов. Вообще все потому, что лежат они на плечах и спинах больших древних чудовищ — титанов. Титаны стары как мир и конечно уже начинают дохнуть. Пространство для жизни миниатюризируется, люди становятся вообще все более ожесточенными, в воздухе царствуют печаль и обречённость. Посреди бескрайнего пасмурного океана скитается от 1-го континента-титана к другому парнишка Рекс. Он живёт на спине монстра малогабаритных размеров — на спине как раз помещается хижина — и зовёт чудище Дедком (Gramps).

Работает Рекс «мусорщиком» — так на Алресте именуют ныряльщиков на дно, достающих всяческие древности и раритеты на продажу. Он бесстрашен и практически бескорыстен — получив большой задаток за опасное непонятное задание, здесь же желает отправить 90 % в родное село. Но естественно, что мутная операция в мутных глубинах планетки выльется в комплот и молодой человек поневоле окажется в центре конфликта могущественных сил, кои хотят получить весьма мощное артефактное орудие. Завязка не совершенно оригинальная, но фаны жанра конечно уже привыкли.

А фаны Xenoblade привыкли к тому, что главное в этом телесериале — огромный прекрасный мир. И здесь их ожидает уже понятное разочарование. Фактически если ранее у нас были единственный-два наибольших континента, то в настоящее время планета состоит из дюжины островов. Пусть время от времени огромных, но разбитых. В итоге тех впечатлений, когда ты бежишь-бежишь, исследуешь-исследуешь и конца-края твоим поискам не видно, здесь гораздо меньше. Вобщем, все титаны вышли очень различными, а выросшая на их природа — впечатляющей, так что мир вообще все равно чувствуется живым и дышит полной грудью.

Xenoblade Chronicles 2: ОбзорПревосходная природа вокруг и её необычные формы — визитная карточка телесериала. Здесь XC2 держит марку.

Снятся ли Драйверам электро Блейды?

Полной грудью дышит и Пайра — женщина с бюстом приблизительно пятого размера, которую Рекс встречает конечно еще в прологе. Правда, она не совершенно девушка: она — Блейд. Не темнокожий боец с вампирами, а совершенное орудие, старинный клинок с огненными возможностями и одновременно симпатичная барышня. Пайра желает попасть в Элизиум — магическую страну, откуда произошли титаны, и Рекс охотно составляет ей компанию в этом путешествии.

Блейдов в мире Алреста многовато, они смогут выглядеть как люди, животные либо монстры, и всякий Блейд для раскрытия собственных способностей должен объединиться с Драйвером. То конечно есть человеком, способным справиться с могущественной энергией этого вооружения. Драйверов вокруг тоже предостаточно, значительное большинство из их созданы прямо по канонам стиля сёнэн — это весьма крутые мужчины и девушки, кои ни перед чем не остановятся ради заслуги цели.

Взаимоотношениям одних и других и сути Блейдов посвящена основная линия игрушки. В своих попытках поднять тему отношения человека и искусственного существа, тему ОЗУ и одушевлённости Xenoblade весьма напоминает известную книгу Филипа Дика (Philip K. Dick). И, как всегда в телесериале, нас ожидают внезапные повороты сюжета, заставляющие переосмыслить вообще все происходящее. Правда, искусственность многих героев, не особо прикрытые тела героинь и дурные существа — нопоны в суровых ролях приметно разрушают непередоваемое впечатление от Xenoblade Chronicles 2.

Xenoblade Chronicles 2: Обзор«Положи руку мне на грудь», — гласит Пайра буквально через пять минут после знакомства. Вообще все бы девицы так!
Но Monolith Soft не была бы собою, если бы сделала просто сёнэн-аниме. Тут даже наигранная сцена может быть дополнена смешной деталью: вот Рекс и женщина-кот Ниа серьезно разговаривают про действительность Элизиума — барышня пробует уйти из команды, а глуповатый Тора выбегает из-за спины Рекса (судя по всему, в попытке приостановить её), и тот одним резким движением опрокидывает собственного круглого товарища на землю. Беда только в том, что герои даже в схожих ситуациях напоминают кукол на верёвочках, а англоязычное озвучивание пусть и сдобрено потрясающими европейскими ударениями, но очень уступает в чувствах японскому.

«Это что за покемон?»

В каком-то смысле Xenoblade Chronicles 2 припоминает последнюю часть Pokemon. Мы собираем себе спутников-Блейдов, привязываем до 3-х напарников к каждому из главных членов команды и хорошо тасуем всю эту партию в сражениях. С напарниками вообще все легко: у их есть три обычных для RPG класса — танк, медик и борец. Блейды смогут быть орудием как ближнего, так и далекого боя, при этом их первостепенные способности «прокачиваются» обыкновенной покупкой нового чипа в магазине. Поболее того, прямо как покемоны, Блейды смогут быть в особенности редкими и появляться только лишь из особенных кристаллов ядра.

Если сама мысль совместить орудие и напарника — восхитительная, то её внедрение в бою ну весьма запутанное. Итак, на базовом уровне у нас конечно есть умения (Arts) — они изменяются в зависимости от Блейда и равномерно накапливаются во определенное время автоматических атак. Далее в дело вступают спец. приёмы Блейда — те разбиты на четыре уровня и смогут быть связаны со особыми приёмами Блейда ваших напарников. При этом для комбо у напарника скопленный уровень специального приёма должен быть выше, чем у вас.

Xenoblade Chronicles 2: ОбзорВы, естественно, поняли, что происходит. Поэтому что нужно ещё и подсказки успевать читать.
При опытном соединении таких комбо разрешено проводить мощнейшие атаки, но для этого надо, чтобы стихийные объективной возможности вашего и союзного Блейдов совпадали согласно загаданной игрой логике. Пути смогут быть различные, и вроде бы композиции с «покемонооружием» обязаны доставлять непередаваемое удовольствие… Но беда в том, что эта ОС слишком неочевидна в местных беспорядочных сражениях, когда на экране повсевременно десятки информационных линеек, огромное количество цифр, а бойцы орут. Желание не испорченного японскими ролевыми играми человека в таковой ситуации — пустить вообще все на самотёк. Но в этом случае драки станут весьма долгими, а сопартийцев будут убивать.

В собственных остальных механиках 2-ая Chronicles тоже не очень щадит. К примеру, у Блейдов конечно есть пассивные «скиллы», часто выпадающие в виде кристаллов. Но перед тем, как использовать кристалл, его нужно «прокачать» в специальной лавке, отдав определённые предметы. Итак, вы вышыбли из монстра классную вероятность, а чтобы ей пользоваться, вам нужно побегать конечно еще полчаса и набрать в полях конечно еще десяток кусков древесной породы или жуков. Это не ободряет. Я сознательно не буду расписывать вообще все здешние мелочи вроде уровня близости меж героями — открывать их без помощи других всё же любопытно, но время от времени очень муторно.

Не вообще все то золото, что звучит

Те, кто прорвётся буквально через нагромождения инфе на боевых больших экранах, должны увидеть, что данная игра очень очень различается в портативном и консольном режимах. Подключаем к телеку — и перед нами привлекательная картинка, точные текстуры и плавная смена кадров. Но стоит достать Switch где-нибудь в метро — и Алрест с его жителями как будто возвращаются в эру второй PlayStation. Мутные облака, в один момент возникающие из ниоткуда противники, обшивка помещений, подгружающаяся после того, как вы забежали в комнату, и неизменные «тормоза» — это 1-ый раз, когда производительность консоли так очень разнится в док-станции и вне её. И охото верить, что единственный из первых патчей поправит делему.

Xenoblade Chronicles 2: Обзор8-битная мини-данная игра Tiger! Tiger! — одно из тех мест, где пиксельная видеографика как раз кстати. И она классная!
Конечно еще хочется, чтоб ближайшая суровая заплатка сделала что-то с навигацией и пояснениями. С первой здесь катастрофические трудности, удивительные конечно еще и потому, что в прошедших частях вообще все было просто напросто и понятно. Нам не дают всеполноценную карту, где разрешено изучить хитросплетения циклопических корней и подземных гротов. А направляющие маяки помогают весьма слабо. Чтоб добраться до 1-го из сюжетных квестов, мне пришлось просить помощи в Сети, поэтому что после пары часов блуждания по окрестностям хотелось кинуть консоль о стенку.

С пояснениями вообще всего хардкора из прошедших абзацев вообще все ещё ужаснее. В Xenoblade Chronicles нельзя просто напросто взять и выяснить из меню, как работает неважно какая из упомянутых комбосистем. Если вы пропустили, не сообразили и не сделали снимок монитора, всё, что остаётся, — выяснять принципы работы самому. Где-то в пути повстречаются персонажи, кои очень косвенно сумеют растолковать отдельные механики, но обыкновенной для JRPG «книги знаний» тут нет. Как и бестиария. Очевидная спешка и халтура.

Но вот с чем точно не торопились, так это с музыкой. Её начали записывать года два назад, и Ясунори Мицуда (Yasunori Mitsuda) сделал потрясающие композиции, искупающие многие грехи игрушки. Когда меня что-то начинало бесить, я выбегал в незапятнанное поле, смотрел на роскошное звёздное небо, прислушивался к волшебство-мелодии и крошил «монстрятину». Весьма медитативно — а позже решение задачки приходило само.

Xenoblade Chronicles 2: ОбзорВобщем, все недочеты компенсируют подобные сцены. Либо нет.
***
Xenoblade Chronicles 2 — весьма хорошая данная игра, но ей недостаёт каких-то мелочей, и в итоге впечатления повсевременно смазываются. К тому же Тецуя Такахаси (Tetsuya Takahashi) и команда использовали весьма рискованный, откровенно «фансервисный» стиль, коий обязательно оттолкнёт многих фанатов суровых JRPG. А любители обычных развлечений, и наоборот, сойдут с разума от местной военной системы и общей затянутости. Допустимо, проекту не хватило каких-то месяцев для полировки, допустимо, Monolith Soft было трудно в третий раз собрать шедевр на одной и той же базе, но данный выпуск Xenoblade, в отличие от первых 2-ух, ни в одном собственном компоненте не делает чего-то принципиального и прорывного. Хотя фанатам больших магических миров и прыгающих на 50 метров подростков пропускать такое просто напросто нельзя.

Плюсы: роскошный мир, пусть и не бесшовный, как ранее; огромная длительность; выдержанная основная тема и внезапные повороты в сюжете; хорошая идея с Блейдами-напарниками и небанальная боевая ОС; уносящий в космос саундтрек.

Минусы: в портативном режиме производительность и видеографика весьма слабенькие; не хватает пояснений как по военной системе, так и по навигации; очень откровенный фансервис и местами глуповатые сцены.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: