Microsoft Flight Simulator — серия столь древняя, что её корешки тянутся аж к 1979 году и компу Apple II. 40 лет спустя стиль авиасимуляторов стал совершенно уж нишевым — тем удивительнее было созидать возрождение Microsoft Flight Simulator на E3 2019.
У игры уже показалась своя инсайдерская ПО — инициатива для самых интенсивных геймеров, которые желают оказаться ближе к создателям. На страничке данной ПО создатели (то же, что демиург; человек, который занимается творчеством; Бог-Творец в религиях: Бог (творец Мира) — в иудаизме, христианстве и др. религиях; Ахура Мазда — в зороастризме; Брахма — создатель) Microsoft Flight Simulator обозначали основополагающие характерности новенькой части серии:
• В заглавии Microsoft Flight Simulator создатели акцентируют внимание на слове «симулятор».
• Проектируется в первую очередь для PC, потом оптимизируется для мультиплатформенности.
• Игра будет поддерживать контент от посторониих создателей и энтузиастов из общества. Экосистему переработают под нужды пользовательских добавок (видимо, речь об экосистеме Xbox).
• Создатели игры будут работать в тесноватой связи с обществом.
• Microsoft Flight Simulator постараются сделать доступной для всех геймеров и на всех устройствах — особых джойстиках для авиасимуляторов, клавиатурах и мышах, геймпадах и так дальше.
В близкие недели разработчики начнут открывать подробности о процессе сотворения игры. Планы по разработке собираются озвучить в начале августа. Если вы желаете оставаться в курсе последних новостей и доносить своё мировоззрение до авторов, Microsoft советует вступить в инсайдерскую программку Flight Simulator.