В июльской раздаче для подписчиков PlayStation Plus Sony выбросила внезапный финт: поначалу она рекламировала, что будет даровать Pro Evolution Soccer 2019, а в последний момент за место футбола подсунула Detroit: Become Human с Heavy Дождь.
Служащие Eurogamer и GameSpot попробовали разобраться, что случилось. Они получили от Konami последующий комментарий: «Решение воспринимала Sony Interactive Entertainment. Пожалуйста, обращайтесь к ней».
GameSpot также побеседовал с Леннартом Бобзеном (Lennart Bobzien), европейским менеджером бренда PES. Бобзен ответил так: «Я не могу вам сказать, что конкретно случилось, просто потому что вызнал об этом только лишь сегодня утром, когда открыл собственный ноутбук. Не могу разъяснить, [что случилось]».
Sony подтвердила, что это она убрала PES 2019 из раздачи PS Plus: «Это решение (многозначный термин), которое мы приняли как компания. Приносим извинения за неудобства».
В какой то момент под видео роликом PS Plus с PES 2019 было 5 900 лайков и 16 600 дизлайков.
Естественно, можно посчитать, как будто Sony узрела неутешительное соотношение лайков и дизлайков под уникальным анонсом с PES 2019 и поторопилась задобрить публику. Но Eurogamer выдвигает другую теорию: у Sony действует рекламное соглашение с EA Sports, согласно которому FIFA 20 продвигают совместно с PlayStation 4.
Возможно, из-за этого согласия Sony не смогла (не возжелала?) устраивать раздачу PES 2019 и перетягивать внимание на прямого соперника FIFA 20. Но, наверняка, настоящие предпосылки мы узнаем, только лишь если Джейсон Шрейер (Jason Schreier) уронит еще одну сосиску!