Главная » Лучшие игры » Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор

Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор

Call of Duty: Modern Warfare 2: OбзoрДoлгo я думaл, кaк нaчaть эту стaтью. Прoбoвaл и тaк, и эдaк, придумывaл рaзныe вступлeния – прo сaму данную игру, прo ee рaзрaбoтчикoв, прo бeшeныe прoдaжи… И кaк-тo всe это выходило банально и скучновато, словно читаешь очередной штампованный обзор из предложений-кусочков. Наверняка, все дело в теме – серия Call of Duty так известна и популярна, что представлять ее конечно уже в шестой раз – не выходит. А если и выходит, то такое вступление неизбежно дает повторами. Потому мы обойдемся без заезженных словечек и вымученных конструкций – перед вами обзор (не забудьте поглядеть еще и Video) свежей Call of Duty: Modern Warfare 2, а стержневой вопрос материала – за что же миллионы геймеров отдают собственные денежки? Почему 2-ая часть так популярна, что в ней такового?Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор

В воздухе повсевременно перемещаются вертолеты. Что-то взрывается, кого-то сбивают – мы здесь явно не одни.

Эпическое содержание

Call of Duty: Modern Warfare 2 – данная игра очень… скажем, широкая. За исключением привычного одиночного режима, конечно есть еще раздел спецопераций и сетевые баталии. В силу неких обстоятельств (кои в начале текста не охото разглашать) я безотступно рекомендую начинать конкретно с прохождения, по другому можете попортить себе наслаждение.

Итак, сюжетик стартует приблизительно с того же пространства, где кончилась 1-ая часть – прошло 5 лет, Захаева объявили страдальцем и героем, отчего в РФ появились монументы этому товарищу, даже аэропорт его именованием назвали (что вообщем очень весело – вы сможете представить для себя памятник Басаеву где-нибудь в центре Москвы, к примеру?). Новейшим лидером террористов становится Владимир Макаров и бомбит людей по всему миру, чтоб им неповадно было. А начинаем данную игру мы, меж тем, обыденным солдатом в тренировочном лагере в Афганистане.Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор

Данный кадр из игрушки выглядит постановочным, не правда ли?

В Modern Warfare 2 принцип оставили тот же – вводный цикл органично встроен в историю. Вообще все равно что кино, просто напросто в фильмах обучение героя, как будто лоботомированного, остается за кадром: как ходить, как шмалять, как гадить в брюки, когда жутко. Вот и перед нами – полоса препятствий в виде картонных террористов. Сможем пройти вмиг, точно постреляв всех, означает готовы к высочайшей сложности (я рекомендую играть на «ветеране» – противники в меру небезопасны и не дают нахально их расстреливать).

Заканчиваем тренировку – отправляемся освобождать мирный афганский город от талибов, видимо. Нашим жестоким террористическим друзьям вообще все это, естественно, не нравится, они упрямо сопротивляются – а мы по мере сил подавляем их. С первых же минут CoD показывает фирменную динамику: пули летят отовсюду, ощущается жар поединка, стоит высунуть неаккуратно какую-нибудь часть тела – ее здесь же отстрелят. Весьма нежно и без резких движений мы побеждаем неприятеля, прыгаем в внедорожник, несемся, как угорелые, по узеньким улочкам города, получаем ракетами под зад, метелим из пулемета даже не в противника, а просто напросто куда-то, так как на большой скорости прицелиться просто напросто невозможно. Действия разворачиваются так быстро, что даже на мгновение заскучать не успеваешь, а когда кажется, что конечно уже все – вот на данный момент одолеют неприятели, приходит подкрепление, начинается последующий эпизод…Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор

Чем-то припоминает Fallout 3. Смутно так. Даже не усвою – чем.

В котором мы карабкаемся по ледяному откосу. По порядку нажимая кнопки мыши, вбиваем ледорубы в скользкую поверхность, забираемся на гору, а позже очень-весьма тихо продвигаемся к авиабазе террористов, где спрятан похищенный декодер ACS, коий нам нужно вернуть. Примитивное же, по сущности, задание – там лежит, а вы идите, всех уничтожьте, заберите. Встречалось конечно уже такое в скольких 10-ках игр? Я даже не вспомню. Но, как указывает опыт конечно еще Call of Duty 4, главное – подача. Вот мы лезем на эту гору, прыгаем буквально через пропасть, цепляемся, разрезаем лед, несемся вниз, практически падаем, но здесь в замедлении нас фактически из лап погибели выхватывает Соуп МакТавиш. При этом делает он это не обыденно и скучновато, а как в дорогих боевиках – с огнем в очах, передавая сильное чувство, что мы вправду на грани.

Позже медленно, но правильно пробираемся в подходящий ангар, по пути верно снимая патрульных. Вообще все идет по плану, но… нас обнаруживают. Хитростью вырываемся из ловушки, а позже бежим со всех ног. По ходу отступления встречаем врагов, а те, кого не уничтожили, преследуют нас. Большой экран то и дело озаряется краснотой, стоит тормознуть на мгновение – погибель. И хочется конечно уже выдохнуть и оказаться в защищенности, но данная игра не дает таковой возможности – начинается гонка на снегоходах. И хоть прием данный тоже весьма затасканный, но на чувствах от недавнешней погони он таким не кажется. И наоборот, все разумно – преследование длится, только (чтоб не заскучать) мы конечно уже не бежим, а едем – это проще, но чувство, что неприятели дышат в затылок, не покидает.Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор

Визитная карточка игрушки – информационные кинофильмы во определенное время загрузки.

Я не буду вам открывать детали сюжета и разъяснять, что случилось. История в данной игре, прямо скажем, примитивная – она и в прошлой-то части не блистала, но достойные внимания и неожиданные повороты вообще все же будут. А они, естественно, сыграют свою роль. Вот представьте – вы из последних сил защищаете позиции, соратники гибнут один за иным, вы отступаете, уходите по руинам, но здесь все внезапно стихает, смолкают автоматы, не рвутся бомбы… Вы идете по улице, нервно посматривая в окна примыкающих домов, прицениваетесь к подозрительным бортикам и машинам – всюду может скрываться враг, отовсюду исходит угроза. И вот идете вы весьма внимательно и сосредоточенно по данной улочке, а здесь… прямо перед вами с одичавшим грохотом падает вертолет. Чуток позади него конечно еще один, а конечно еще через мгновение в примыкающее здание врезается большой военный самолет. Из мглы прилегающих улиц выскакивают огоньки противников, тишину удивления тотчас разрезают очереди – конфликт длится. Мы опять стреляем, опять бегаем от убежища к укрытию, но до чего вообще все это живо и оживленно. Так и ощущается, что на данный момент на голову свалится вертолет либо очередная «умершая» электрическая штука.Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор

Вот эта пылающая груда металла только лишь что свалилась прямо передо мной.

В одной из заданий мы отправимся на буровую установку среди океана, чтоб отключить там средства ПВО. Естественно, подбираться станем не по воздуху. Мы стартуем в особом модуле с борта подлодки, добираемся до опор вышки (а по пути глазеем на рыбок и калоритные виды), нейтрализуем сторожей (что тоже обыграно весьма классно – мы управляем персонажем, это не просто напросто видеовставка)… и только лишь после этого начинаем штурм. Стрельба, противники… Однообразие, спросите вы? Да, оно конечно есть, но его не замечаешь. На самой платформе нам надо спасти заложников. Ставим на дверь (либо стену) бомбу, подрываем, в замедленном режиме врываемся в комнату и убиваем противников. Было такое? Да конечно уже сто раз – F.E.A.R., к примеру, вообще вся построена на замедлениях времени, но в Modern Warfare 2 такие мгновения – как будто яркий эффект в дорогом кинофильме. Их специально дают посмаковать, как бы предлагают вжиться в роль реального уберсолдата, у которого реакция настолько отточена, что даже определенное время будто замедляется…

Разработчики без утомились развлекают нас. В каждой миссии непременно встретится весьма грамотно срежиссированная цепочка событий. Линейная – да, скриптовая – да. Ну и что? В кино вообще все тоже по сценарию, но мы же его в этом не обвиняем. А Modern Warfare 2 в одиночном режиме – реальный фильм, такой, как обожают говорить пафосными голосами, взрывной боевик. Он захватывает с самого начала, а к концу развивается и поражает колоритными и впечатляющими сценами, поболее динамичными и умопомрачительными перестрелками, глубочайшим погружением.Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор

И на лодках тоже погоняемся.

Но на одиночном режиме данная игра не завершается – «эпический» титул для нее весьма верен, фактически, по сущности, Modern Warfare 2 – это два различных проекта под одной крышей. И побеседуем мы на данный момент о мультиплеере, коий к прохождению взаимоотношения не имеет ну вообщем никакого.Call of Duty: Modern Warfare 2: ОбзорВ одиночную часть включено конечно еще небольшое кое-что – именуется оно «спецоперации». Сущность их в последующем. Берется какой-нибудь участок из кампании, к примеру, база подлодок. Игрока сажают на высшую точку, он должен выдержать несколько волн врагов. Или появляемся мы на снегоходе, надо на определенное время проехать трассу и не сдохнуть. Либо прорываемся к сигнальному огню, а напарник посиживает в самолете АС-130, глядит в тепловизор, отстреливает противников. Это маленькие такие тесты на разную тему, но какие-то они обрезанные, что ли. Очень скучно, пусть даже и вдвоем.Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор

В сетевом режиме особо отличившихся геймеров награждают полезными призами.

Сетевые баталии

Я надеюсь, что вы пойдете верным путем – закончите поначалу одиночную кампанию, а только лишь потом двинетесь к сетевым просторам. Почему? Ну, мягко говоря, истинные соперники ни в какое сопоставление с компьютерными болванами не идут. В особенности если играть много – набираешься опыта, привыкаешь к истинному, серьезному сопротивлению, пытаешься мыслить наперед, становишься на пространство врага… Позже возвращаться в шкуру героя как-то не тянет. Зрелищные стрельбы превращаются в невеселый тир – противники встают по местам, а время от времени бегают, как заводные уточки. Наша задачка – только стоять и шмалять. Слишком просто напросто, слишком скучновато – никакого соревнования.Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор

Спасибо датчику сердцебиения – к встрече с противником я был готов.

Что же предлагает мультиплеер? Естественно же, 1-ое – это большущее дерево достижений и разных открываемых вещей. Как и в прошлой части, мы начинаем с ограниченным набором конечно уже настроенных классов. Воюем, убиваем противников, побеждаем – получаем за это опыт, растем в уровне. С 5-ого мы конечно уже сами можем определять набор вооружения и навыков. Чем далее в звании мы продвинулись, тем больше всякого доступно. К примеру, изначально из штурмовых винтовок у нас конечно есть только M4A1, а к 70 уровню станет доступен целый набор: FAMAS, SCAR-H, F2000, ACR и наш «Калашников». С пистолетами, дробовиками и пусковыми установками та же история. За исключением того, для вооружения можно открывать дополнительные модули: прицелы, глушители, датчики сердцебиения, вероятность стрелять сходу с двух рук. Вооружения очень много, потому весь процесс открывания всего лишь этого добра – очень долгий, но это, в общем-то, не плохо. Мы берем какую-нибудь пушку, начинаем открывать приборы, а в это определенное время тренируемся только с ней – выбор из многих 10-ов убивалок не косметический. И вообще все их доведется испытать, так как открываются они по полностью четкой схеме. А там всякий сможет избрать то, что ему по вкусу. И да, никаких несбалансированных пушек, как в Call of Duty 4, тут нет. «Калашников», хоть и получают его на 70 уровне, не творит чудес. А игроки, взломавшие доступ ко всему оружию, никаких преимуществ особых перед остальными не имеют.Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор

Разрешено полностью подобрать весь набор оборудования, даже одежду.

После того, как шок от богатства оружия и связанных с ним открывалок проходит – накатывает 2-ая волна достижений. Конечно есть почти десяток групп разных нашивок. К примеру, из обычных – вызвать вертолет 10 раз, сбить за поединок 3 беспилотника противника, подорвать сразу двоих противников одной лимонкой. Это вообще все легко. А как вам такое – получить победный повтор (последняя погибель в раунде показывается из глаз убийцы), уронив на противника ящик со снабжением. За вообще все время, что я провел на полях схваток, такого – не лицезрел ни разу. А конечно еще из неосуществимых – убить двоих противников, взорвав пулей С4 буквально через стену… Всяких достижений много, а весьма сложных и неосуществимых среди их – мало. За вообще все дают очки, кои повышают звание. Это вообщем безумно приятно – сделать что-то неосознанно, а позже получить за это заслугу. Рискну представить даже, что конечно есть доля геймеров, которая задумывается не о победе, а о том, как открыть тепловизор для возлюбленной винтовки, как сделать какое-нибудь полезное дело, чтоб за него позже что-то получить.

Кстати, о заслугах. За вообще все эти свершения выдается плашка с картинкой и надписью – это прозвище. Плюс за их же открываются всякие эмблемы. Графические изображения призваны сделать бойцов уникальными, чтоб у каждого было средство самовыражения. Как персональными и личностными смогут быть заблаговременно установленные нашивки, мы судить не станем, но точно знаю – ради их большинство ворачивается снова и опять. Фактически сетевой порядок настолько затягивает этим сплетением достижений-нашивок-модулей-вооружения, что за ним с легкостью разрешено провести… часов 12 кряду.Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор

Порядок Free For All – это весьма весело и неописуемо динамично.

Естественно, я тут мало сгущаю краски. Вообще все эти свершения напоказ – не главное достоинство . Процесс, деяние – вот что весьма увлекает. При этом по-различному, в зависимости от режима. В «Наземных войнах», где борется по девять человек с каждой стороны, нет пространства тактике. Здесь идут напролом, только лишь личное мастерство оказывает влияние. А в «Бомбе» да с завышенной сложностью – весьма важны конкретно командные деяния. Помню, на одной из карт противник расставил для нас классную ловушку. Мы решили прорываться на точку, вошли в небольшой дворик, а там повстречали град из лимонок и подствольников. Палили как с широкого прохода, так и с окон, проломов в стенке и дверей. Неприятель очень хорошо расположился, выждал, а позже в нужный момент повстречал. Не сомневаюсь, что Modern Warfare 2 со временем может стать киберспортивной дисциплиной.Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор

Вот эти нашивки. Здесь их 22 странички. Ну как, вмиг сможете открыть вообще все?

Про маленькое кое-что

Call of Duty: Modern Warfare 2 – это две игрушки в одной. Кампания предлагает весьма зрелищную и оживленную интерактивную войну – мы всегда в гуще событий, вообще все время что-то происходит, нас повсевременно развлекают по-новенькому. Заскучать просто напросто негде. В сетевом режиме веселят продуманные карты, огромное количество вариантов схваток, огромный припас повторного энтузиазма (из-за достижений), увлекательность самого деяния (благодаря отменной графике и звуку в частности, содействует реализму), плюс задел для экспертов. Modern Warfare 2 – доказательство того, что даже древняя идея, даже затертые сюжетные ходы, даже банальные приемы – это вообще все мелочи, если идеально и красиво скомпоновать общую картину. Удивительно! Браво!

Плюсы: зрелищность; динамика; роскошный и увлекательный сетевой порядок; графическое выполнение; звук вооружения.
Минусы: глупый сюжет; корявые российские надписи; неловкая система серверов; нередкие вылеты при совместной данной игре.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Работа вебкам в студии Wmodels

Комфортная и счастливая жизнь доступна каждой красивой девушке. Если вы хотите чувствовать себя уверенно и ...