Главная » Лучшие игры » A Valley Without Wind: Обзор

A Valley Without Wind: Обзор

Зaписывaйтe рeцeпт: 5 унций плaтфoрмeрa смeшaть с нeскoлькими стoлoвыми лoжкaми стрaтeгии, умнoжить нa случaйнo гeнeрируeмый игрoвoй мир и oбoзвaть всe этo action RPG. Выполнив вообще все перечисленное выше, создатели из Arcen Games, кои, напомним, сделали достаточно нетривиальную серию AI War, смогут невозмутимо услаждаться эффектом от собственного, непременно, успешного троллинга.

Просто потому что как конечно еще конечно можно принимать их свежайший спецпроект A Valley Without Wind — демонстративно двухмерное, странноватое, не достаточно на что схожее нечто, которое делает вид, что оно RPG?

Смешались в кучу боты, колдуны…

Естественно, мы не поверим авторам на слово. Хотя гласить о полном отсутствии RPG-частей тоже нельзя: хиленькая «прокачка» персонажа тут имеется. Арсеналу различных заклинаний, известных по мере совершенствования, мог бы позавидовать практически абсолютно любой колдун из «большой», трехмерной и великобюджетной игрушки. Но словосочетания «ролевая система» и «сюжетная линия» не имеют к AVWW практически никакого взаимоотношения.

Сценарий прошедших и будущих событий изложен в нескольких путаных абзацах текста. Ознакомиться с этими записями конечно можно до начала игровых действий.

В некоторой параллельной Вселенной с населением земли произошел катаклизм. Определенное время и место порвало на куски, вода стала кислотной, землю населили монстры. Наступил ледниковый период. Немалая часть людей погибла. Выжившие прячутся в поселениях, охраняемых Илари. Опытные существа смотрятся как светящиеся камешки и чем-то неуловимо напоминают Наару из совершенно другого сеттинга, но это так, лирическое отступление. Чтоб хоть как-то развиваться и вообщем не пасть под напором ожесточенного «сегодня», жители поселений посылают «в мир» носителей особенных знаков. Просто говоря, тех, кто обладает волшебным даром. Храбрые колдуны собирают ресурсы, отбиваются от недружелюбно настроенных местных жителей, делают миссии, а мы управляем всем этим свинством.A Valley Without Wind: ОбзорВремя от времени одиночество вынуждает нас избирать себе в советники светящийся камень.Осколки модифицированного сознания

Почему мы говорим о носителях знака во множественном числе? Просто потому что это совершенно не тот облюбованный, обласканный персонаж из традиционной RPG, которого мы «прокачиваем», бережно распределяя очки умений, одеваем во вообще все наилучшее, холим и лелеем. Тут герой — разменная монета. Создатели сходу бережно предупреждают нас: не берегите героя и не привязывайтесь к нему — он вообще все равно умрет ранее либо чуть позже. Навечно. Его пространство займет другой. Их в припасе конечно еще многовато.

Да и невелика утрата. Вообще все ресурсы, собранные персонажем, после его погибели плавненько перекочевывают в кармашек преемника. Заклинания тоже остаются на собственных местах. Пропадает только лишь левел личной «прокачки». В смысле, если мы повышали припас здоровья-маны либо силу спец.атаки собственного текущего протеже, эти улучшения он унесет с собою в могилу.

Сам процесс усовершенствования черт тоже реализован не полностью стандартно. В пути нам нередко попадаются разные осколки. Как правило — кристаллизовавшиеся останки сознания тех, кто умер во определенное время катаклизма. Одна из разновидностей кристаллов употребляется для того, чтоб стать здоровее, посильнее либо получить больше маны в свое распоряжение. Ресурсы на улучшение характеристик нового персонажа добываются довольно просто. Когда их использовать, мы решаем без помощи других.

Совершенно другое дело с «прокачкой» материка. Выполнив 5 заданий, герой увеличивает левел… окружностей. Неприятели и союзники становятся посильнее. Со временем монстры из одних локаций начинают мигрировать в остальные. И вот эти видоизменения конечно уже никуда не пропадают, в то определенное время как приключенец наш развивается весьма условно.

Что же в итоге? А то, что мы имеем дело с открыто заявленной «антипрокачкой» персонажа, обратной всему, к чему мы привыкли в стареньких хороших RPG. Вы вообще все конечно еще сомневаетесь в том, что создатели — тролли? Тогда читайте далее.A Valley Without Wind: ОбзорРазрушенный древний храм? Нет, вход в зону выполнения заданий. Функция «Ремонт входа» в перечне доступных задач почему-то отсутствует.Без ветра, зато со снежком

Игровой мир представляет собою гибрид конструктора Lego и генератора случайных чисел. С наборами Lego его роднит богатство кубикоподобных фрагментов во внутреннем строении заброшенных построек и принцип калейдоскопического смешивания заготовок. Щелкнув по кнопке «Создать мир» перед началом игрушки, мы запускаем генератор случайностей и лицезреем в итоге некоторую карту с набором разнохарактерных областей.

Наш персонаж попадает в свое «базовое» поселение после уникального «туториала», где на каждом шагу стоят могильные камешки с надписями вроде «Здесь лежит таковой-то, коий умер из-за того, что забывал инспектировать уровнь собственного здоровья в левом нижнем углу экрана».

В родной деревне конечно можно подлечиться, оборудовать книжку заклинаний новыми чарами и посталкиваться лбами с популяцией без особенной полезности. Чтоб визит домой стал чуть-чуть полезнее, надо увеличивать левел материка и отыскивать по дороге особенные свитки, с которыми конечно можно выстроить свежие строения и набрать различных профессионалов — лекарей либо кузнецов. Пока же из доброжелательного и безопасного поселения приходится уходить в ожесточенный мир снаружи.

Выход лежит буквально через весьма схематичную карту. Районы тут обозначены цветными квадратиками. Белоснежный цвет символизирует земли, покрытые льдами и снегами. Цвета зеленоватого смогут привести нас либо на поляну, по коей прогуливаются носороги, либо в лес, где летают соколы. Домом стоят местности «а-ля Fallout» — с мусорными баками и взрывающимися отходами за место деревьев. Конечно еще конечно можно попасть в заброшенный город, по улицам которого разъезжают агрессивные танки. Либо в морскую бездну. С обмолвкой: вода в море — кислотная. Вобщем, водоемы тут вообще все кислотные, других не бывает.A Valley Without Wind: ОбзорПосреди унитазов время от времени конечно можно поискать сокровища. Нет, не в самих унитазах, а рядом. Хотя…Станет неласковый дождик

Постапокалиптические пейзажи странноватым образом совершенно лишены обыкновенной гнетущей атмосферы всеобщего запустения и разрухи. Напротив, создатели сделали вообще все для того, чтоб мы принимали окружающий мир быстрее как дежурное фэнтези-место, чем нечто из области научной фантастики на тему катастроф. Допустимо, виной всему калоритные краски, солнечный свет, заливающий как заснеженные, так и лесные просторы. А может быть, злую шуточку сыграла нарочитая условность и схематичность графики в целом. Как бы то ни было, аромата Fallout тут нет, как нет и «сталкеровщины». Быстрее авторы тут следуют за Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki) с его мультом «Навсикая из равнины ветров» — очевидным и естественным источником вдохновения для Arcen Games.

Игровой мир, по сущности, бесконечен. И в неком роде непредсказуем. Конечно можно два раза зайти в одну и ту же пещеру и узреть там определенную конфигурацию рельефа, а на 3-ий раз в один момент найти, что вообще все поменялось: там, где была пропасть, в настоящее время лестница, и и наоборот. Выполнив главную миссию по спасению урожая от метеоритного дождика в одной точке, мы обнаруживаем, что в другой области карты конечно уже появилось новое задание — вернуть хронологическую цельность в раздельно взятом подземелье, где в один момент перемешались монстры из различных пластов времени и места. Меж иным, не такая обычная задачка, фактически, чтоб возвратить вообще все на круги своя, надо убивать только лишь тварей из «чужого» временно-пространственного слоя, а тех, кому катаклизмом предназначено жить тут, трогать нельзя. Как бы больно эти «родные» чудовища ни пинались.

К огорчению, такая карусель из заготовок по-истинному веселит и завоевывает только лишь сначала. Со временем однотипные заброшенные дома, башни и пещеры начинают утомлять. Монстрятник смотрится бедненько. Гуманоидные боты, летающие элементали различных конфигураций, носороги, танки. Соколы конечно еще. Весьма длительно нам будут попадаться только лишь эти существа. Даже «оверлорды» снаружи и по типу возможностей ничем не отличаются от обыденных мини-«боссов». Только лишь здоровья побольше.

То же происходит и с миссиями. Да, хорошо, что они такие различные. Приходится и разрушать неприятельские базы, возглавляя армии, и потаенно убивать «боссов» в подземельях. Но вообще всего этого не достаточно. Задачи весьма скоро начинают повторяться, и тогда единственное, что остается, — жать на кнопку «планирование», чтоб хоть как-то занять себя.A Valley Without Wind: ОбзорАнтичные храмы разрушены, городка покинуты, люди практически вообще все вымерли, а пирамиды как стояли, так и стоят. Египетские стройбригады: покрасим стенки, построим дачу. Недешево.Центр планирования вообще всего

Магическая кнопка не подводит. Нам сходу же выдают полнейший перечень: чего больше вообще всего не хватает для полного счастья и где такое добро обычно водится. Ресурсов в данной игре существенно больше, чем чудовищ. Дерево, гранит, кварц, драгоценные камешки соседствуют с разноцветными осколками сознания, «прокачивательными» кристаллами и бутылками с подзарядкой для зачарований.

Зачарования в неком роде подменяют персонажу одежку. Их конечно можно прикреплять к торсу, голове, рукам и ногам, чтоб обретать свежие возможности либо усиливать имеющиеся. Одни чары позволят дышать и выживать в кислотной воде, остальные посодействуют выше прыгать, что, меж иным, весьма полезно, фактически в базе AVWW — вообще все-таки платформер.

В заброшенных зданиях конечно можно отыскивать древесные дощечки и ящики, кои весьма выручают нашего персонажа в пути. Эти нехитрые приспособления конечно можно устанавливать в большинстве случаев на абсолютно любой высоте, чтобы подчинять себе какой угодно рельеф.

К графической продажи рельефа и иных пейзажно-зрительных частей конечно можно подходить с различных позиций. Сказать «фи, так смотрелись только лишь игрушки 90-х!» мы всегда успеем. Нам думается, создатели и тут остались троллями и сделали мир игрушки таким, какой он конечно есть, нарочно. Не смогут люди, придумавшие такое кол-во необыкновенных, смешных и даже новых ходов, просто напросто не замечать, что видеографика, мягко говоря, не фонтан.

Герой, как будто вырезанный из картона, мини-карта, на коей цели обозначаются цветными квадратами и общее ностальгически-восьмибитное непередоваемое впечатление как бы намекают нам на то, что создатели всем этим желали что-то сказать. Станет ли их «месседж» понятен хотя бы узенькому кругу геймеров — непонятно.A Valley Without Wind: ОбзорМусор и осколки — конечно еще одно порождение вечности. Их тоже никакие катаклизмы не способны убить.***A Valley Without Wind производит странноватое непередоваемое впечатление. С одной стороны, откровенно архаичная видеографика и недочет варьируемого контента кажутся быстрее недоработками, чем издержками авторского плана. Хотя, даже если это — издержки плана, вообще все равно выходит обидно. С другой стороны, почти все изготовлено и выдумано вправду любопытно: начиная от вымощенного могильными камнями вступительного приключения и заканчивая нарочитым обесцениванием личности головного героя. Потому совершенно никак не отметить эту данную игру позитивом мы не могли, но стоит осознавать, что наша оценка тут — быстрее поощрение успешных заделов, чем рекомендация срочно нестись и брать. Весьма многим эта данная игра не понравится. Быстрее вообще всего, так и задумано.

Плюсы: необыкновенная гибридная мысль в базе геймплея; долгий игровой мир; увлекательная концепция роли персонажа в данной игре; свобода действий: уникальная авторская стилистика.
Минусы: недочет контраста в игровом процессе; неконкурентоспособная видеографика.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Работа вебкам в студии Wmodels

Комфортная и счастливая жизнь доступна каждой красивой девушке. Если вы хотите чувствовать себя уверенно и ...