Главная » Фильм игра » Создатели Vampyr — о разных видах вампиров в игре

Создатели Vampyr — о разных видах вампиров в игре

Создатели Vampyr — о разных видах вампиров в игре

18 января в глобальной сети появился 1-ый из 5-ти эпизодов мини-телесериала о работе над ролевым экшеном Vampyr от создателей Life Is Strange и Remember Me.

В пятиминутном видео ролике под заглавием «Создавая чудовищ», авторы игрушки говорят о вурдалаках и о том, почему в их осознании это — самые достойные внимания из паранормальных созданий.

Как оказалось, в Vampyr появятся не только лишь вурдалаки в их «традиционном» представлении — игрокам придётся встретиться с различными «кланами», кои разительно отличаются друг от друга.

Так именуемые «эконы» (ekons) снаружи и по собственному поведению ничем не отличаются от обыденных людей, но владеют жаждой крови. К ним относится в том числе и главный герой, доктор Джонатан Рид.

Но в мире игрушки существует как минимум два других вида «кровососов». К примеру, «вулкоды» (vulkods) намного посильнее собственных братьев и больше похожи на животных: они гневно защищают личную местность и, по всей видимости, способны перевоплощаться в больших монстров, сродни оборотням.

Создатели Vampyr — о разных видах вампиров в игре Вулкод в собственной «человеческой» форме.

«Скали» (skals) — нечто вроде «низшей касты», кои живут в пещерах и канализациях, скрываясь и от людей, и от других вампиров. Их тела покрыты необычными образованиями, и по неведомой причине их число в Лондоне повсевременно вырастает.

Создатели Vampyr — о разных видах вампиров в игре Единственный из скалей

По словам создателей, игрокам намечается узнать, почему скали так вмиг распространяются и как они связаны с эпидемией испанского гриппа в городке.

За исключением того, в Dontnod отметили, что вурдалаки — самые достойные внимания для их существа конкретно просто потому, что они понимают, во что перевоплотились. И создатели желают вынудить геймеров прочуять, буквально через что проходят эти существа, абсолютно каждый раз задумываясь перед тем, как лишить кого-то жизни.

Как правило, игрушки ставят юзера в положение, где ему даётся вероятность стать наисильнейшим, для чего ему придётся выживать и убивать. Но очень изредка геймеров принуждают задуматься о том, что они убивают других людей.

Наша задачка — поставить игрока в неуютное, многозначное положение. Сказать ему: «Ты — хищник. И ты будешь встречать людей, узнавать о их жизни, их друзьях, дилеммах и переживаниях. И конкретно именно тебе придётся решить, пощадить их либо нет».

Стефан Буверже нарративный ген.директор Vampyr

Свежие эпизоды дневников создателей будут публиковаться раз в неделю, по четвергам. Четкой даты релиза у Vampyr на данный момент нет, но её намереваются выпустить весенней порой 2018-го.

#Video #vampyr

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...