Фильм игра

Разработчики поделились деталями Project X — тактического онлайн-шутера для тысячи игроков

Рaзрaбoтчики пoдeлились деталями Project X — тактического онлайн-шутера для тысячи игроков

19 сентября в сети появилась 1-ая информация об амбициозной разработке
английской студии Automaton Games.

Авторы пообещали, что на
одной большой карте сумеют
играть до тыщи человек сразу.

Одной из основных особенностей Project X стал порядок в стиле «королевской битвы», принять роль в котором сумеют до 400 человек.

Управляющий и технический директор компании Джеймс Томпсон на прошедшей выставке EGX 2017 подробнее поведал об игрушке и пояснил над чем конкретно они работают.

В первую очередь Томпсон растолковал основную завязку Project X, которая на 1-ый взгляд похожа на PUBG, но заметно отличается деталями.

Вы находитесь на полуострове, а действие происходит в недалёком будущем. Вообще все попали сюда по определённой причине. На полуострове есть центральная столица, которая управляет всей территорий. Также конечно есть четыре фракционных городка, каждый со своими своими целями — кто-то желает просто жить и наслаждаться тем, что имеет, а некие хотят овладеть чужим хорошем. И вы — часть всего лишь этого общества людей, которое собирается свергнуть местный порядок, что в конечном итоге и произойдёт.

В глобальном масштабе улучшение истории станет зависеть от взаимодействий геймеров, однако конечно есть и определённые сюжетные полосы для всех частей острова. В целом, рассказы будет много, фактически она связывает коллективно всю игру.​

Джеймс Томпсон, управляющий и технический директор
Automaton Games

Томпсон также поведал и о
технологии под заглавием SpatialOS, с помощью коей разработчики планируют воплотить все задумки. За
счёт неё игрушка будет использовать вычислительные мощности «облачного
сервиса», превосходящие объективной возможности обычного движка либо сервера. По словам управляющего, основные достоинства SpatialOS — это «масштаб» и «глубокая симуляция». К примеру, игроки смогут построить в игрушке летательный аппарат и разбить его где-нибудь, после чего остальные пользователи позже будут встречать его осколки.

Разработчики поделились деталями Project X — тактического онлайн-шутера для тысячи игроков

Руководитель именовал Project X «полноценной» MMORPG, в коей будет по 5 уровней вооружения и брони, а также кастомизация персонажа и бессчетные перки. Игроки сумеют объединяться в группы от 2-ух до 25 человек со сложной системой баланса. К примеру, если единственный из юзеров будет приметно сильнее других, его противники получат соответственное уведомление. Кроме этого планируется ОС наград, которая не даст безнаказанно убивать других. Смотреть за этим будут сами игроки.

Деяние происходит в живом мире с динамической сменой погоды и одичавшими животными, а также другими деталями, на кои смогут оказывать влияние пользователи.

По словам Томпсона, в данный момент в игрушке есть вероятность «взорвать весь мир с помощью ядерной бомбы». Судя по всему, это станет одной из наград за грандиозное количество совершённых попорядку убийств. Также в Project X появятся танки.

Задачи и различные действия в игре развиваются благодаря машинному обучению и подходящим алгоритмам. Прохождение квестов станет зависеть от принятых ранее решений и заключённых с другими фракциями союзов. Вообще все это станет изменять и ход глобальной рассказы в зависимости от значимости поступков юзеров. В целом, по словам Томпсона, разрешено не обращать внимание на вообще все ММО-элементы и проходить игру в одиночку.

Разработчики поделились деталями Project X — тактического онлайн-шутера для тысячи игроков

Кроме этого управляющий рассказал и о местном режиме battle royale. По воззрению Томпсона, жанр на данный момент набрал невиданную популярность, но они подходят к его реализации с другой стороны, ежели лидеры рынка.

Мы желаем сделать хорошую MMO с соответствующим игровым опытом, а сегодняшние представители battle royale, как мне кажется, просто напросто занимаются разработкой модов к имеющимся играм, добавляя в их соревновательный элемент и радостный геймплей. Разумеется, это очень прицепилось к жанру.

В нашей игрушке есть отдельный порядок, в котором вообще все проходит в таком же формате, но я бы отметил, что здесь главное отличие от других игрушек — это не кол-во пользователей, а левел проработки и доступных способностей, которые позволяют использовать разные тактики.

Общее кол-во игроков станет изменяться в зависимости от наличия союзников. Для групп из 4 человек мы создадим лимит в 400 человек, а для одиночек он станет равняться всего лишь сотне. Здесь дело в ограничении по времени, благодаря коиму каждый сумеет поучаствовать в увлекательном раунде.

Кроме этого мы делаем кое-что, приметно отличающееся от других представителей жанра, и это не масштаб. Сущность заключается в продвижении определённых MMO-частей, но и наличии знакомой всем стрельбы.

Джеймс Томпсон, управляющий и технический директор
Automaton Games

Томпсон также добавил, что основная часть игрушки будет очень отличаться от режима battle royale. Кроме этого управляющий заявил, что у их есть конечно еще много задумок, кои потребуют долговременной работы и улучшений.

Компания
Automaton Games

собирается выпустить Project X в 2018 году, а 1-ое тестирование должно пройти конечно уже весной.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть