Главная » Фильм игра » Насколько же глубока лисья нора? Обзор Foxhole

Насколько же глубока лисья нора? Обзор Foxhole

Нaскoлькo жe глубoкa лисья нoрa? Oбзoр Foxhole

Пoдeлиться
Пoдeлиться
Твитнуть

В избрaннoe

В избрaннoм

Foxhole — этo мнoгoпoльзoвaтeльскaя интeрaктивнaя игрa, в xoдe кoтoрoй вы и сoтни другиx игрoкoв смoжeтe оказывать влияние на ход неизменной онлайн-войны. Это потрясающая тактико-стратегическая игрушка. Каждое ваше деяние может существенно и бесповоротно воздействовать на большой мир, коий постоянно находится в состоянии войны. Тут игроки управляют всеми элементами войны: от ремонта построек и создания вооружения до составления плана пришествия и боя. Неожиданная стратегия и стратегия делают уникальным всякий этап войны.

Начало игрушки

Как только лишь вы попадаете в главное меню, вы видите перед очами 4 вкладки: Играть, опции, профиль и выход, но только лишь на английском, фактически игра не поддерживает российский язык, но это совершенно не мешает геймплею. Недолго думая мы клацаем первую вкладку и попадаем на экран выбора сервера.

Насколько же глубока лисья нора? Обзор Foxhole

Меню

Насколько же глубока лисья нора? Обзор Foxhole

Перечень серверов

Насколько же глубока лисья нора? Обзор Foxhole

Насколько же глубока лисья нора? Обзор Foxhole

1-ые 4 сервера — первостепенные сервера для игрушки, которые практически всегда заполнены геймерами, из-за чего вам придется некое время подождать собственной очереди. Сервера отличаются только людьми — на российских серверах подавляющее число бойцов составляют сами российские, и так дальше по аналогии. Хотя часто вы сможете встретить в чате американца, без конца пишущего в чат — «English pls» либо Китайца, коий пишет что-то непонятное для вас в тот же чат. На всех серверах разрешено встретить этакое РП: бойцы, со званием повыше, приказывают рядовым бойцам что делать. На американских серверах весьма часто разрешено услышать — «Roger That!», «Yes sir!» и «Sir yes sir!», с соответствующим акцентом, что лично меня некое время забавило. Итак, перейдем к сущности. Как только лишь вы присоединяетесь к какой либо «Войне», вам предлагают избрать сторону — всего лишь их две: Колонисты и Смотрящие (Colonials and Wardens).

Насколько же глубока лисья нора? Обзор Foxhole

Меню выбора фракции

Эти две фракции отличаются только точкой спавна и формой (Голубая у Варденов, Зеленоватая у Колонистов). Но стоит быть аккуратнее при выборе стороны — единственный раз вступив в войну за смотрящих, вы будете биться за их до конца, станет обидно, если вы и ваш друг будете по различные стороны баррикад, фактически войны тут длятся длительно: с раннего утра до самого вечера при грамотной стратегии и стратегии во определенное время ранней стадии игрушки, или же по несколько дней, если силы обеих сторон приблизительно равны. В конце концов, вы обусловились со стороной и появились у какого-то грандиозного здания, где возможно стоят-кричат-бегают много других геймеров. Это здание — Ратуша, либо же ваша столица, исходная точка спавна для всех геймеров. Вы с энтузиазмом наблюдаете за происходящим, думаете, что вам надо делать, пока в конце концов не настанет момент, когда какой-то басистый глас не отдаст приказ вам что делать. И вы, с недопониманием, всё же начнете следовать указаниям «командира». Часто именно так и происходят 1-ые минуты игрушки новичков, ибо в игрушке нету никакого изучения, и всему вам придется обучаться самому, а если повезет, вам выручит один из бойцов, который провел довольно времени на войне. Это единственное спасение для новичков — адекватное коммьюнити, многие «опытные» солдаты с осознанием относятся к новым, обучают их, вообще все показывают и конечно еще как-либо вам помогают. На самом деле, игрушка только на 1-ый взгляд смотрится довольно трудно, спустя час другой вы конечно уже сами будете фармить «бматы», строить «фоксы» либо «фобы», а так же помогать другим игрокам.

Насколько же глубока лисья нора? Обзор Foxhole

Такие очереди за транспортом в начале игрушки не редки. Не дай господь ты пройдешь вне очереди…

Выбор роли. Их характерности. Ведение Войны

В Foxhole конечно есть несколько неофицальных ролей: добытчик, строитель, логист, боец. И все эти «классы» либо делятся на подгруппы, либо берут из друг-друга всего лишь по чуток-чуть. Но для начала разберемся, чем полезна любая составляющая, как они связаны друг с другом. Добытчик, либо в простонародье «фармящий» добывает ресурсы, нужные для ремонта сооружений, их улучшений (Вообще все больше чертежей транспорта, вооружения, инструментов открываются с новым уровнем строения) , сотворения транспорта, крафта вооружения и патронов к ним, инструментов. Проще говоря — ресурсы необходимы для всего лишь. Без их войну не выиграть. Добывать их длительно, они вмиг тратятся, восстанавливаются длительно, а запросы на линиях фронтах вырастают.

Всего в игрушке есть 4 типа ресурсов: Металлолом, Составляющие, Сера и Горючее. Первые 3, перед началом использования, надо переработать на особых заводах. Так, металлолом преобразуется в строительные матерьялы (BMAT), кои нужны вообщем везде: для вооружения, патрон, инструментов, машин, зданий, ремонта построек и др. Составляющие становятся «трубами», кои нужны для поболее сложных зданий, танков и других поболее сложных чертежей. Сера перерабатывается в порох, кои используется для сотворения определенных лимонок и снарядов. Горючее не надо перерабатывать, его разрешено использовать сходу, и назначение у него одно. Какое, я думаю, разъяснять не стоит.

Фармеры добывают ресурсы и складывают их в ящики, здесь вмешиваются логисты и строители. Логисты занимаются доставкой боеприпасов и других ресурсов на фронт, роль их ординарна, но она же чуток-ли не самая принципиальная. Ведь без неплохого логиста, у боец не станет оружия и патронов, лимонок, радио, противогазов и остального, что естественно скажется на обороне.

Насколько же глубока лисья нора? Обзор Foxhole

Здесь игроки попробовали создать укрепления, поболее приближенные к действительности. Однако в игрушке такое размещение редко встретишь.

Строители делятся на два типа: Строители-Городские и Строители на фронте. 1-ые занимаются укреплением городов, созданием зданий, необходимых для обороны: различные разведывательные вышки, окопы, доты, обыкновенные неприступные стенки, а также ремонтом построек — Заводы, оружейные, автовазы, ратуши, мастерские, лазареты, центры снабжений — вообще все эти сооружения активны благодаря им. Конечно еще они проводят «тоннели снабжения» и полосы электропередач для работ дотов, освещения и всех перечисленных выше зданий. 2-ые же занимаются оборонительными постройками прямо на полосы фронта: мешки с песком, те же самые окопы, бункера и доты. Так же строители смогут построить в всякий точке форпост, для укрепления собственной позиции на карте.

Насколько же глубока лисья нора? Обзор Foxhole

Отряд «Янки-706» обороняет транспорт, чтоб вскоре выстроить форпост для укрепления полосы фронта

Вот очередь дошла и до обычных солдат. Их тоже конечно есть несколько типов: штурмовики, врачи, артиллеристы (артиллерист и наводчик) и лазутчики.Штурмовики: обыкновенные воины, кои стреляют во вообще все что движется, носят при для себя гранаты, рпг, подствольный гранатомет и посылают взрывоопасные «подарки» противникам. Они стоят в обороне городов и фортпостов. На полосы фронта — обороняют ее, толкают вперед. Атакуют чужие городка и опорные пункты.

За штурмовиками всюду бегают врачи, которые весьма ценятся, фактически на фронте их от силы 2-4 штуки. Их задачка в основном стоять сзади мяса, нестись на клики и вопли боли (а их станет очень много, уж поверьте, среда войны отлично передается) и вылечивать солдат, коих подстрелили либо взорвали.

Во определенное время мидгейма и лейтгейма в поединок вступают артиллеристы, кои бомбят из минометов доты, окопы и скопления людей. Большую часть фрагов они конфискуют себе, часто в скопление людей (10-30 человек) прилетает единственный снаряд/лимонка и добрая половины из их умирает сходу же, остальная же половина, либо то, что от нее осталось, взывает о помощи, но после следующего снаряда смолкает. Артиллерист стреляет, наводчик гласит куда ему стрелять. Вообще все просто.

Во определенное время ранней стадии игрушки и мидгейма важны разведчики, кои информируют войско о силах противниках, его передвижениях, активности в определенной местности. Хоть и их дело достаточно важно для войны, часто разведчики не получают как-такой похвалы посреди остальных геймеров.

Как многие могли конечно уже догадаться, вообще все роли связаны меж собой — добытчик добывает ресурсы, кои передает логистам/cтроителям, кои, в свою очередь, везут их на фронт либо укрепляют позиции. Фактически без патронов и окопов, бойцы будут медлительно, но правильно сдавать собственные позиции противнику. Для правильной работы этого механизма из 70 человек (140 геймеров, поделенные на две команды поровну) необходимы командиры, кои будут командовать войском. И как не удивительно, этими командирами являются сами игроки, кои заработали грандиозное звание и пользуются почтением у остальных боец. Стоит сказать, что убивая неприятеля в «соляного», поднять звание вы не сумеете. Оно равномерно поднимается, когда вы получаете «рекомендацию» от других геймеров, таким образом, филонить не получиться, надо действовать ради общего блага. В этом заключается принципиальная особенность Foxhole – без взаимодействия геймеров и «черновой» работы победы не видать. В Foxhole в особенности остро понимаешь важную роль опытнейших солдат и офицерского состава.

Как бы не пугало такое кол-во ролей, собственные нюансы вообще все же конечно есть. Таким образом, практически всегда, добытчик-логист-строитель это единственный и тот же человек. Вы САМИ добываете нужные ресурсы, САМИ их перерабатываете, САМИ делаете заказы в оружейных и других зданиях и САМИ везете куда надо, а после, либо заполняете склады/ящики, либо что-либо строите.

Транспортные средства

Служат для транспортировки и внедрения боя. Машины достаточно таки манёвренные и естественно, ими разрешено давить случайных прохожих. А давятся они отлично, как и противники, так и собственные вояки, потому водителям надо быть осторожнее, а случайным прохожим смотреть за языком, по другому может «случайно» сорваться нога на педаль газа.

На момент написания статьи в игрушке присутствует 4 вида техники (если не считать амфибий). Кроме обыкновенных грузовиков, конечно есть еще байки с коляской, хороший вариант для людей играющих в команде из 2-ух человек, подходят для разных стелс заданий и разведывательных операций.

«Машиной» так же именуется полевая артиллерия — тяжелое огнестрельное орудие, обладающее неописуемой огневой мощью, которое служит для поражения противника на расстоянии и ликвидирования укреплений

Ну и естественно же, куда без их, на всякий войне конечно есть танки — легкие и томные. Встречаются они в основном конечно уже в конце игрушки, когда обе (либо хотя бы одна) стороны разжились ресурсами и улучшили собственные сооружения.

Боевая ОС

Стрельба в игрушке очень любопытно сделана. Дальность выстрела не ограничена экраном, то конечно есть заполучив какую-нибудь винтовочку, мы можем уничтожить противника стреляя «вслепую», за пределы нашей видимости. Но такие «рандомные» схватки не для всех подходят. В целом же стрельба выполнена довольно просто, наводим курсор в сторону куда желаем пальнуть, жмем кнопочку и по звукам падающего тела определяем, попали либо нет. Вообще все начинается с обыденного пистолета, но построив Оружейную мы открываем доступ к карабинам, винтовкам, револьверам и иному разнообразию.

Насколько же глубока лисья нора? Обзор Foxhole

В целом же сражения проходят довольно увлекательно, так как нет точных правил и рамок. Берём пушку и либо врываемся в тыл неприятеля в одиночку, либо пытаемся организовать атаку со своим отрядом, либо же координируем деяния с целой армией и пытаемся отжимать точки контроля неприятеля, собираясь в единственный стальной непробиваемый кулак, с грузовиками, байками, танками, винтовками, карабинами, пулеметами, минометами, револьверами и иным добром. Одной из составляющих является фулл-лут ОС, то конечно есть, убив противника, подбираем вообще все, что у их есть. Это смогут быть как просто напросто ресурсы для строительства, так и различное вооружение, либо вспомогательные аксессуары, вроде «Травма кита» (аналог дефибриллятора из Battlefield, работает он до тех пор, пока наш союзник конвульсивно трясется, брызгает кровью, и возможно, что-то истошно орет) и аптечки первой помощи. Массовые схватки и осады тоже смотрятся и чувствуются любопытно и оригинально. Война передаёт уникальные чувства, которые трудно описать словами, это надо однозначно пробовать.

Это война, сынок

В конце концов, вы конечно уже немного понимаете об данной игре, сможете предположительно вынести вердикт — нравиться ли она вам либо нет. В данной онлайн-войне упор лежит на коммуникации геймеров, их стратегии, что может отпугивать геймеров. Ведь часто такие игрушки губит нехорошее коммьюнити, но здесь беспокоиться не о чем. Отсутствие российского языка, трудности в начале игрушки, что-либо конечно еще — отсекает юных геймеров, что на самом то деле отлично, ведь им не пространство на войне.

Локальный голосовой чат в особенности радует. Дело не только лишь в переговорах со собственной командой. Как-то я кинул осколочную гранату в отряд неприятеля и спрятался в кустиках. По мату в голосовом чате было понятно, что одной не достаточно, поэтому в темную в ту же сторону полетело конечно еще три.

Стратегия есть, и ее придерживаются. Сравнивая Foxhole с Hearts of Iron IV, разрешено увидеть одну и ту же ситуацию – необязательно атаковать укрепленный город в лоб. Если конечно есть возможность, то разрешено отрезать его от поставок патронов и материалов, и весьма скоро им станет нечем стрелять. Экономия времени и ресурсов большая. Уничтожение неприятельской техники и захват чужих материалов иногда могут нанести намного крупный ущерб армии, чем смерть десятка боец. Солдаты возродятся буквально через минуту, а машина и ресурсы собираются и по полчаса.

Если вам не удалось поставить весь город под «купол», тогда разрешено воспользоваться поболее радикальным методом — бомбить противника, пока ваши бойцы покуривают в сторонке, определенное время от времени постреливая из собственных винтовок в сторону матов и кликов, вы с помощью миномета стираете противника и его укрепления с лица земли, чтоб вашим бойцам, на момент начала штурма, разрешено было расслабленно пробраться в город , встретив малое сопротивление уцелевших воинов.

Но город недостаточно захватить. Поначалу из него нужно выдавить вообще все вражеские войска и повредить их оборонительные сооружения, если вы этого не сделали ранее. Потом в дело идут строители, кои захватывают главное здание. Захватом городка дело не завершается. Пока его не успели укрепить, нужно приготовится отражать волны врагов. И такое происходит не в одной точке карты, похожие действия можно повстречать по всей полосы фронта. Одолеть в этой игрушке можно только захватив под личный контроль вообще все ратуши на карте.

Что любопытно, иногда, когда одна из сторон очевидно проигрывает, в ее рядах возникают люди, кои уже не веруют в победу. Они смогут агитировать остальную армию сложить орудие и принять капитуляцию, смогут партизанить, а так же смогут сдаться нареченным победителям. Во определенное время пары моих игрушек, нам приходилось строить концлагерь для военнопленных. Но, в одном из таких случаев, они подняли мятеж и для нас это плохо кончилось… Но РП потенциал большой.

На каждое деяние в Foxhole конечно есть своей противодействие. Комфортная дорога ведет прямо в город? Поставим ворота и преграды для машин. С флангов раздолье для пехоты? Колющаяся проволока, и их скорость свалится до скорости черепахи. Танки рвутся на вашу базу? Сидящие снутри не представляют, как прекрасно эти самые танки пылают после выстрела рпг. Иногда, за отдельные участки карты разрешено сражаться часами.

Foxhole — инди-игрушка от студии Clapfoot. Игрушка доступна в альфа-версии с 27 октября 2017 года.

P.S Эта статья была сотворена с помощью обзора юзера со StopGame, за что ему, и всем кто к ней был причастен, отдельное спасибо.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...