В видео ролике появляются те, кто приложил руку к созданию не только лишь оригинальной трилогии, но и Andromeda.
По словам креативного ген.директора первых 3-х частей серии, Престона Ватаманиука (Preston Watamaniuk), целью разработчиков было сделать «реалистичную научную фантастику». Им было принципиально, чтобы игроки чувствовали, что схожее может произойти в действительности.
Дерек Ватс (Derek Watts), главный художник Mass Effect признаётся, что во определенное время работы над защитой для командира Шепарда перебрали 50 вариантов самого защитного костюмчика и около 400 различных шлемов.
А в дизайне корабля «Нормандия» живописцы вдохновлялись спортивными автомашинами.
Мы сделали [корабль] схожим на «Конкорд» (европейский сверхзвуковой пассажирский самолёт — DTF), но на первых эскизах дизайн был ближе к американским маслкарам.
Дерек Ватс
главный художник Mass Effect
Даже держать «Нормандию» в кадре во определенное время заставок пробовали так, чтоб это было похоже на рекламу автомашины, говорит глава CG-отдела Пэрриш Лей (Parrish Ley).
Поделились в видео ролике и парой смешных деталей. К примеру, актёр Марк Мир, озвучивавший в том числе Шепарда-мужчину, выдумал голос для расы Ворка, набрав в глотку воды. А от условного обозначения «SSV» на борту «Нормандии» отказались из-за того, что если корабль перевернётся, то надпись станет напоминать слово «ass» («задница» по-английски).
Разработчики также молвят, что никто и не подозревал, какое значение станет иметь Mass Effect для стольких людей, и как N7 станет эмблемой знаменитой серии.
Невзирая на то, что многие из рабочих BioWare молвят о серии в прошедшем времени, некие верят, что «Mass Effect ожидает светлое будущее», а фанаты с радостью возвратятся в знакомый мир.
Последняя данная игра франшизы, Mass Effect: Andromeda, вышла в марте 2017 года, и получила холодные отзывы критиков и геймеров. На текущий момент серия заморожена, и когда она получит продолжение, непонятно.
#masseffect #Video