Главная » Фильм игра » Бесконечная «охота» за сюжетными дополнениями к GTA V

Бесконечная «охота» за сюжетными дополнениями к GTA V

Бeскoнeчнaя «oxoтa» за сюжетными дополнениями к GTA V

В конце октября в Rockstar в конце концов прямо заявили, что сюжетных DLC к пятой части Grand Theft Auto не станет. Однако сами разработчики, артисты озвучивания и издательство Take-Two, казалось, годами давали игрокам противоречивую информацию, забирая надежду на продолжение кампании GTA V, как только лишь она появлялась.

Казалось, конечно еще в 2014 году в студии строили планы на «захватывающие» дополнения, о чём гласили в собственной новостной сводке. Но буквально годом чуть позже глава T2 Штраус Зельник (Strauss Zelnick) сообщил, что ничего подобного с Rockstar «даже не обсуждали», что скоро опроверг единственный из представителей издательства.

Энтузиазм поклонников в очередной раз спровоцировал артист Шон Фонтено, исполнивший в данной игре роль Франклина. Он типо работал с Rockstar буквально через несколько годов после выхода игрушки, но над чем конкретно, так и не прояснилось. Игрокам оставалось только гадать, меняет ли студия планы на ходу либо просто в собственном темпе работает над GTA Online и Red Dead Redemption 2.

Автор портала Kotaku Зак Цвизен (Zack Zwiezen) в собственном материале о фанатских теориях вокруг GTA V, отмечает, что просчитать планы разработчиков тяжело даже тем, кто изучает код игрушки.

Ещё в 2015 году единственный из датамайнеров отыскал информацию, которая, как ему показалось, была впрямую связана с сюжетными DLC. В данных GTA V нашли упоминания новейших миссий, ограбления казино, реактивных портфелей и чего-то под заглавием Клиффорд, что было похоже на заглавие города, коий могут добавить в данную игру.

Через два года практически всё, что отыскали в коде, появилось в данной игре, но только в рамках большого дополнения к GTA Online под заглавием «Судный день». А «Клиффорд» очутился суперкомпьютером, управляющим вооружённой организацией.

Бесконечная «охота» за сюжетными дополнениями к GTA V

После этого в обществе поклонников GTA начала набирать популярность теория о том, что Rockstar «продалась» и переработала сюжетное дополнение в DLC для многопользовательской игрушки. Ведь онлайн-распорядок GTA V приносит гигантскую прибыль.

После обещаний Rockstar заняться однопользовательскими DLC игрокам было просто напросто поверить в то, что компания просто напросто где-то на полпути сменила собственный курс. Хотя вообще все это — только домыслы, юзеры стали циничней относиться к разработчикам после того, как цены на микротранзакции в GTA Online подросли.

Многие ощущали, что Rockstar их облапошила, и решили, что отсутствие DLC конечно можно легко разъяснить жадностью.

Зак Цвизен автор Kotaku

Но на этом спекуляции не закончились. Посреди фанатов несколько годов ходили слухи о некотором документе, коий якобы «слили» из Rockstar North. В нём содержалась подробная информация о разработке GTA V, в том числе планы на сюжетные дополнения.

За его достоверность ручались известные в члены GTA-общества, Ash_375, единственный из управляющих крупнейшего форума, посвящённого играм Rockstar, и Yan2295, коий сообщил о порте L.A. Noire для Nintendo Switch больше чем за полгода до его анонса.

Корреспонденту Kotaku посчастливилось заполучить копию этого документа. По словам Цвизена, в нём сообщается о трёх различных DLC для GTA V. 1-ое, предположительно, должно было быть посвящено Тревору и IAA (аналог ЦРУ во вселенной GTA), 2-ое — нашествию зомби, а третье — вторжению инопланетян.

Бесконечная «охота» за сюжетными дополнениями к GTA V

Интересно, что информация из документа отчасти начала реализоваться, отмечает автор. В разных обновлениях в GTA Online в 2017 году показалась миссия, по сюжету коей игроки обязаны помогать IAA, и секретное задание, связанное с инопланетянами.

Казалось бы, разработчики вправду реализуют во многопользовательском режиме игрушки свои идеи для сюжетных DLC, но, подчёркивает корреспондент, проверить подлинность документа нереально. Rockstar не ответила на запрос Kotaku о комменты, а текст в файле просто можно было поменять за то определенное время, пока он был в глобальной сети.

Поэтому фаны вряд ли когда-нибудь выяснят правду о том, что происходило во время разработки, отмечает Цвинзен.

Домыслам геймеров о разработке GTA V конечно есть кое-какие косвенные доказательства, но мы не можем ничего знать об этом наверное.

Недавно в Rockstar заявили, что в однопользовательских DLC для игрушки «нет нужды», да и объективной возможности заняться ими нет. Казалось бы, эпопея вообще все-таки подошла к концу, но многих фанатов и данный ответ не удовлетворил.

Сказочный реактивный рюкзак теперь вправду существует в GTA Online. И утерянные сюжетные дополнения посреди игроков стали новейшим Святым Граалем.

Зак Цвинзен автор Kotaku

#GTA

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (17 оценок, среднее: 4,59 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан