Главная » Фильм игра 2017 » Кратос в God Of War «разучился» плавать из-за решения разработчиков сэкономить ресурсы

Кратос в God Of War «разучился» плавать из-за решения разработчиков сэкономить ресурсы

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Кратос в God Of War «разучился» плавать из-за решения разработчиков сэкономить ресурсы

В God of War 2018 года Кратос не только лишь разучился прыгать, но и плавать. И если 1-ое решение было связано с переменами в военной системе, то 2-ое оказалось банальной экономией ресурсов.

Чтоб настоящее плавание в 3D смотрелось великолепно, надо было бы издержать большущее кол-во сил. А фактически за [Кратосом] конечно еще и повсевременно следует другой персонаж. Когда мы начали прицениваться к таковой объективной возможности, программеры смотрели на меня таким взором, ну вы осознаете.

Кори Барлог креативный ген.директор God of War

По словам Барлога, это ограничение наткнуло его на идею прибавления в данную игру длинноватых лодок, на коих обычно плавали викинги.

Скоро глава разработки сообразил, что такое ограничение конечно можно перевоплотить в плюс для эпопеи. Лодки в God of War — это метод поменять темп повествования, а также позволить героям излишний раз побеседовать друг с другом в более тихой обстановке, при этом не имея объективной возможности уйти от диалога.

Барлог признаёт, что из-за данной механики у создателей даже были конфликты.

Эпопея завершилась отлично, но в течение долгого времени решение оставалось в нашей команде непопулярным. У нас даже была внутренняя шуточка на эту тему. Когда мы обсуждали, не надо ли уменьшить какой-то элемент в данной игре, кто-нибудь непременно гласил: «Уберите лодку!».

Я думаю, вообще все желали сделать плавание, как и я желал сделать плавание, просто напросто я смирился ранее их. Но сделать то, что мы сделали, было большей победой. Группе людей посчастливилось изловить то самое чувство, которое оправдало [наличие лодок]. Чтоб остальные гласили: «Оу, окей, я понял».

Кори Барлог креативный ген.директор God of War

Барлог успокоил корреспондентов, отметив, что God of War не перевоплотится в симулятор управления лодками — вокруг их не станет построено огромного количества механик. Это станет просто напросто средство передвижения — без какой-либо прокачки. Лодок в данной игре станет многовато: важнейщие герои будут отыскивать их на побережье, а позже без сожаления кидать.

Это не главная точка игрушки. Это просто напросто точка скрещения — вроде того момента, где вы берёте лошадка в The Last of Us. Она просто напросто стоит там, где вам надо. Вы не занимаетесь разведением лошадок и не ходите кругами, чтоб их поискать.

Кори Барлог креативный ген.директор God of War

В конце концов, лодки стали так принципиальной частью игрушки, что даже попали на её обложку.

Барлог, вобщем, не исключает, что Кратос научится плавать в возможных продолжениях.

Кратос в God Of War «разучился» плавать из-за решения разработчиков сэкономить ресурсы

#godofwar

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (16 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: