Главная » Фильм игра 2017 » Эссе: приключение по Ветряным землям

Эссе: приключение по Ветряным землям

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Эссе: приключение по Ветряным землям

На данный раз постараюсь max. минимизировать кол-во смысловой нагрузки с помощью словечек, в пользу воображения читателей. Сейчас станет обещанный разбор дизайн — концепта над которым трудился летом ушедшего года.

Заглавие спецпроекта: Haniman and the Windlands Journey. Данная игра существует на стыке платформера и раннера. Основным смельчаком выступает дух волка — путника по Ветряным землям. Антагонистом тут надлежало быть черной энергии, пытающейся препятствовать продвижению героя. С точки зрения визуализации, физика энергии предлагает уйму вариантов отрисовки, потому мне показался такое решение весьма симпатичным. К тому же спецпроект избавился бы от традиционных стенок, падающих камешков и бревен.

Эссе: приключение по Ветряным землям

Основной особенностью ( крюком ) игрушки, является метод перерождения героя. В случае если шкала энергии волка абсолютно опусташаеться, геймер попадает в мир теней. Переход сопровождается оживленной анимацией затемнения монитора, потом юзеру нужно перевернуть своё приспособление в вертикальное положение. Дальше начинается совсем другая фаза геймплея, где волк расправляет ангельские крылья и набирает галлактическую скорость. Цель этого шага — собирать сгустки белой энергии для восстановления собственной формы и возвращения в земной мир. (При заполнении шкалы — волк продолжал своё путешествие по Ветряным земля, если же в мире теней герой умирал, то это был бы окончательный Game Over)

Зрительная реализация предполагала галлактические места на бэкграунде кои проносятся с моментальной скорость. Данная игра немного бы напоминала стиль галлактической аркады ( управления кораблём и долгий отстрел наприятелей ), за тем только исключением что, за место неприятельских кораблей — сути из черный энергии.

Эссе: приключение по Ветряным землям

Концепты фазы с геймплеем из дарк мира и черная энергия остались на уровне черновиков и набросков, потому их решено было не опубликовывать. Вообще все другие текстуры и бэкграунды запакованы в архиве и находятся в свободном доступе. Более того, спец.постер закинул в PSD формате для тех кто захотит поменять заглавие спецпроекта и подогнать под личную «игру мечты».

Эссе: приключение по Ветряным землям Главное меню Эссе: приключение по Ветряным землям Шоп

Какую цель преследую?

Вообще все новое — это синтез ранее узнаваемых вещей. Моя задачка как художника отзываться этому миру, не рефлексируя на собственном я. Надо двигаться в будущие не оглядываясь, и выразить признательность людей за объективной возможности и познания которыми они с тобой делятся. Haniman и Emagonia ( спецпроект из прошлой статьи ) это моя признательность и крохотная частица познания всем кто сочтет нужным отозваться.

Всем мир!

Эссе: приключение по Ветряным землям

Ссылка на архив с текстурами:

Эссе: приключение по Ветряным землям HanimanTexture.zip drive.гугл.com

Портфолио:

Эссе: приключение по Ветряным землям Behance www.behance.net

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (19 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: