Главная » Лучшие игры » Живой геймплей «Человека-паука: Майлз Моралес» с рейтрейсингом на PS5 — EcoGamer

Живой геймплей «Человека-паука: Майлз Моралес» с рейтрейсингом на PS5 — EcoGamer

Живой геймплей «Человека-паука: Майлз Моралес» с рейтрейсингом на PS5

Digital Foundry, кроме материала про обратную совместимость PS5, также выпустила ролик с техническим анализом «Человека-паука: Майлз Моралес» на новенькой консоли. 

В первую очередь в видео сосредоточились на показе отражений при помощи трассировки лучей, фактически «Моралес» стала первой игрой на консолях, где сейчас можно посмотреть на эту технологию. Но быстро пройдёмся по другим важным пунктам.

На PS5 файл сохранения загружается за 1,5 секунды (!). В оригинале на PS4 Pro загрузки составляли около 30-35 секунд. Тут стоит поблагодарить не только лишь скоростной SSD и I/O консоли, но и новую технологию стриминга файлов Insomniac. 

Модели персонажей стали куда более детализированными — на PS4 они уже смотрелись отлично, но в «Моралесе» благодаря работе с новыми технологиями всё стало на голову выше. В целом качество графики очень выросло — разрешение некоторых текстур и объектов «невероятное». 

Живой геймплей «Человека-паука: Майлз Моралес» с рейтрейсингом на PS5 — EcoGamer

Но сейчас вернёмся к отражениям Отражение света — физический процесс взаимодействия волн или частиц с поверхностью через трассировку Трассировка — пошаговое выполнение программы с остановками на каждой команде или строке лучей. Они применяются почти ко всем поверхностям, будь то лужи (их тут очень много, кстати, прямо очень много), стёкла, зеркальные поверхности и так далее. 

Для отражения употребляется менее детализированная версия города, однако увидеть это можно только если разглядывать — в динамике всё смотрится хорошо и даёт эффект «глубины». 

Кадры

Живой геймплей «Человека-паука: Майлз Моралес» с рейтрейсингом на PS5 — EcoGamer

Живой геймплей «Человека-паука: Майлз Моралес» с рейтрейсингом на PS5 — EcoGamer

Сначала птицы возникают в отражении здания, что выглядит очень необычно, поскольку мы уже привыкли к SSR-отражениям, которые передают на отражающиеся поверхности только лишь данные кадры.  Живой геймплей «Человека-паука: Майлз Моралес» с рейтрейсингом на PS5 — EcoGamer На полу отражаются параллельно стоящие здания.  Живой геймплей «Человека-паука: Майлз Моралес» с рейтрейсингом на PS5 — EcoGamer Живой геймплей «Человека-паука: Майлз Моралес» с рейтрейсингом на PS5 — EcoGamer Единственным довольно серьезным компромиссом стало использование SSR-отражений на воде. Также по неизвестным причинам, похоже, из игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе убрали рейтрейсинг-тени.

Производительность

У игры предвидено два режима:

  • Честное 4К при 30 FPS с трассировкой лучей
  • Динамическое 4К при 60 FPS без трассировки лучей.

Как отмечают в DF, в подавляющем большинстве случаев оба режима работают с заявленной кадровой частотой. Весьма редко возникают сложные сцены, где количество кадров всё же опускается ниже. 

«Человек-паук: Майлз Моралес» выходит 12 ноября на PS5 и PS4. Если веровать первым обзорам, игра получилась что надо — особенно хвалят сюжет и персонажей. Местами даже лучше 1-ой части.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан