Главная » Лучшие игры » White Night: Обзор

White Night: Обзор

Aктуaльнo для плaтфoрмы: PC

Oчeнь нeмнoгим вeщaм пoдxoдит слoвo «вeликиe». Вeликиe eгипeтскиe пирaмиды. Величавый ученый двадцатого века. Величайшая депрессия. Что делать, если вас лишили работы, средств к существованию, надежды и веры в завтрашний денек? Надраться в баре до утраты памяти. А позже поехать по пустынной дороге домой. Главное, кого-нибудь случаем не сбить. Фактически безлюдной ночкой на трассу может выскочить дама. Ваша машина улетит в кювет. Вы начнете исходить кровью, а единственное пространство, где разрешено найти помощь, — таинственный особняк недалеко. А если он окажется доверху забит привидениями? Либо еще кем-то похуже?

White Night: ОбзорТитры в начале данные игры, кстати, весьма здорово обставлены.
Ночь, кладбище, фонарь и спички

Тридцатые годы двадцатого века в USA — сеттинг весьма стильный, практически всем знакомый и при этом незаезженный. Главное его достоинство — в неподражаемой атмосфере, где смогут соседствовать джазовые вечеринки и полное отчаяние. Тому, как верно показывать это в черно-белоснежных цветах, нас обучил еще «Город грехов». И вот что White Night употребляет на полную катушку, так это избранную эпоху.

Безликий мужик в плаще и шапке оказывается заперт в доме. На пороге конечно еще теплое кресло-качалка, снутри — агрессивный призрак старухи и светлый дух юный певицы. Предстоящее действие станет разворачиваться в доме, и дом, очевидно, скрывает какую-то историю. В нем переплетаются судьбы нескольких людей, со своими неувязками и убеждениями.

Отлично это либо плохо, но «на сцене» вы этих историй не увидите: придется читать разбросанные по дому записки и газетные нарезки. В огромном, просто напросто кошмарном количестве, написанные неплохим литературным британским, они раскиданы по всему дому. Для всякого из 5-ти героев данной страшной сказки припасено до 25 журнальных записей, без коих понять происходящее решительно нереально.

Мужчина в шапке пытается выкарабкаться из резиденции, попутно, может быть, оказав посильную помощь единственному светлому виду в доме — юный певице. Снова же — осознать, кто она, разрешено только по ее личному дневнику. Герой станет следовать за духом, помогать, задавать вопросы. И естественно, мрачным голосом бубнить монологи, обычные для хоть какого нуарного детектива: «До завтрашнего утра выживание для меня — деятельность на полную ставку».

White Night: ОбзорМаленькое уютное крыльцо с видом на собственное малюсенькое кладбище. Непростая задачка для риелтора.
Любая комната в доме меж тем может поведать очень много дополнительной инфе. Осматривать придется вообще все, что попадается на глаза: портреты, кровавые следы на полу, детские картинки, обилие религиозных знаков, африканские тотемы и даже гробы, лежащие прямо среди коридоров. Интерьеры изготовлены мастерски — любая комната обмыслена и рассказывает личный кусочек рассказы.

Богатства дома хватает на всю данную игру. Одни помещения совершенно чисты, остальные — разрушены. Коридоры забаррикадированы, а любые электронные источники света наскоро расставлены здесь и там, как артиллерия, готовая к поединку. Быстро становится понятно, что прежний жилец (либо он до сих пор в доме?) привык противостоять злостным духам.

Это вообще все потому, что я черно-белоснежный?!

Несчастный путешественник, как только лишь за ним закрылась дверь, вмиг начинает осознавать, во что вляпался. Черно-(белая) белоснежная цветовая палитра делит мир на два состояния: освещено либо нет. Вообще все, что в сумраке, невидимо и смертельно. Вообще все около ламп — безопасно. Потому главным орудием и единственным ресурсом героя становятся 12 спичек, лежащих в кармашке. Только зажигая одну из их, он может невозмутимо ходить по коридорам, осматривать окружение и находить способ продвинуться далее.

Входя в комнату, начинаешь конвульсивно искать тумблер, и, скорее всего лишь, он не станет работать. Поначалу воткни вилку в розетку, позже почини провод, позже найди лампочку. Свет тут никогда не достается просто напросто. Ведь если тьму разрешено разогнать спичками, раскиданными здесь и там, то истинное привидение боится только лишь электричества.

White Night: ОбзорЕсли бы не иконка, появляющаяся в правом верхнем углу, отличать интерактивные элементы было бы нереально.
Найти чудище нетрудно: серые пятна на черном фоне выделяются довольно отчетливо. Главное — не спешить. Статичная камера припоминает о первых частях Resident Evil. Она мение изобретательна, берет довольно простые ракурсы, но вообще все равно здорово ограничивает обзор. И если расслабиться, побежать по коридору, то за углом обязательно уткнешься в призрака, убежать от которого разрешено только в примыкающую комнату. Но на бегу спички меркнут во много раз резвее. Первые пару раз такие встречи напрягают, время от времени пугают «скримерами», но ужасной или напряженной именовать игру вообще все-таки не выходит.

Взаимодействовать с неприятелями придется довольно часто. Время от времени они гуляют, иногда просто посиживают и охраняют определенные точки — надо догадаться, как отогнать тварь подальше. Головоломки, как правило, довольно просты, но не интуитивны: застревать на недолговременное время придется. В основном для того, чтоб впотьмах обыскать пять — восемь доступных комнат и додуматься, что куда разрешено принести, а какую часть проводки нужно включить конкретно сейчас.

Сохраняться, естественно же, разрешено только в строго отведенных местах — на креслах, помеченных знаком солнца. И отлично, когда это кресло прямо под электронным светильником. Если же осветительного прибора нет, то будьте добры поначалу поджечь стоящую рядом свечу, потратив драгоценную спичку.

Время от времени галлюцинации и магия берут верх — мы перемещаемся в сюрреалистичный мир, сделанный из обрывков автобиографий персонажей (смиритесь: не читать записки не получится). Сонный, стабильный игровой процесс разбавляется аркадой: надо бегать меж освещенными кофейными столиками, пробиваться буквально через столовую, доверху забитую копиями 1-го и того же духа, спасаться, пытаясь маневрировать в безоговорочной темноте. Аркадный элемент, вобщем, выполнен безуспешно — смерть настигает с первого же удара, а координирование не очень приспособлено к экшену.

White Night: ОбзорКак только лишь игра пробует выйти за грань условных контуров, качество моделей начинает кидаться в глаза.
***
Авторы желали сделать напряженный survival с головоломками в наилучших традициях традиционных приключений вроде ранешних Alone in the Dark. К несчастью, данная игра не стращает и не держит в напряжении. Спички возникают случайным образом и не кончаются до самого конца, а поэтому слабо ограничивают свободу перемещения. В конце концов, не очень понятные загадки нередко вынуждают застревать на одном месте, что здорово утомляет.

Тем не мение нельзя не отметить, что рассказанная в данной игре страшная история весьма хороша и многогранна, как минимум одна сюжетная линия должна зацепить всякого. Стилистика работает (пусть мы конечно уже видели наилучшее использование темного и белого), а неиссякающее чтение полностью вписывается в художественную концепцию и не смотрится как лень разработчика. Вышел весьма спорный продукт, коий стоит советовать в первую очередь тем, кто желает хорошую историю и готов вытерпеть не очень удачную данную игру.

Плюсы: сюжетик, органично вплетенный в эру; отдельные удачные эпизоды; кропотливая проработка декораций.
Минусы: неловкое управление; отсутствие напряжения; сумбурный квестовый элемент.

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан