Minkonet — южнокорейская компания, соорудившая распорядок 3D-повтора для PlayerUnknown’s Battlegrounds. Благодаря её новенькой идее скоро создатели игр смогут добавить в собственные проекты чуть-чуть рекламы (направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации . Слово «реклама» происходит от латинских глаголов «reclama» (выкрикивать) и «reclamare»).
Как докладывает VG247, сейчас Minkonet предлагает издателям продавать внутриигровую рекламу, которая станет отображаться в «реплеях». Это позволит компаниям, покупающим данную услугу, поведать о своей спецпродукции за пределами YouTube и Twitch.
Продакт-плейсмент станет мозолить глаза только лишь во время исследования записи — конкретно в игре вы его не увидите. Пока систему ещё не использовали ни в одном спецпроекте, но корейцы растолковали, как она работает. Разработка заменяет объекты в виртуальном мире — скажем, смотрите вы запись того, как очередной китайский читер выкашивает ваш отряд в Пекадо, а там на одном из билбордов красуется, условно, логотип Pepsi.
За исключением того, промоматериалы конечно можно будет делать интерактивными и награждать геймеров за взаимодействие с ними. Также контент-мейкерам позволят настраивать собственные «реплеи» и добавлять в них рекламу подходящих брендов.
Ещё раз подчёркиваем — пока непонятно, появится ли «улучшенная» система повторов в PUBG или какой-нибудь другой данной игре, так что паниковать ещё рано.