Летом 2020 года польская компания The Dust, известная по грядущей I, the Inquisitor, основала дочернюю студию Студия — организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — для занятий искусством: изобразительным, скульптурой, музыкой, танцем, театром, гончарным, оригами, макраме и т.д. Аудиостудия — для записи звука Game Island, которая должна заниматься выпуском среднебюджетных игр на РС и консолях. И новенькая студия уже анонсировала свой первый проект: выживалку Deadly Desert.
У Deadly Desert два героя: отец-инвалид и его сын-подросток. Их автомашина сломалась посреди безжизненной пустыни, и теперь семье надо выбраться отсюда, полагаясь только лишь на себя. И на пути их ждёт множество испытаний и опасностей, причём Уиллу придётся заботиться не только лишь о себе, но и об отце.
В пустыне придётся находить любой источник воды и собирать всё, что годится на пропитание. В заброшенных поселениях можно разжиться запасами и инструментами, а заодно обрести крышу над головой, однако там может быть небезопасно. Да и любая задержка истощает и без того небогатые припасы.
Предположительно выйдет Deadly Desert не только в Steam, но и на Nintendo Switch. Студия Game Island уже успела поискать финансирование на полтора десятка различных сюжетных симуляторов выживания, и история отца мужчина-родитель по отношению к своим детям и сына в пустыне станет лишь 1-ой из них.