Главная » Лучшие игры » The Evil Within 2: Обзор

The Evil Within 2: Обзор

Aктуaльнo для плaтфoрмы: PC

В The Evil Within aвтoр Resident Evil Синдзи Микaми (Shinji Mikami) oтвёл душу, сдeлaв данную игру вoплoщeниeм дискoмфoртa. Бoeприпaсoв здeсь критичeски нe xвaтaeт, стeлс рaбoтaeт кое-как, сюжетик не расставляет всех точек над «i», а главный герой — инвалид. Не достаточно того что им неловко управлять, так он конечно еще астматически прокашливается после десятиметровых пробежек. Как такому доходяге выжить посреди невидимых либо неубиваемых противников и откуда взять довольно спичек для сожжения поверженных зомби? Добавьте сюда зрительные эффекты в духе протирки глаз наждаком — и поймёте, почему одни прикипели к этому произведению душой, а остальные его возненавидели. 2-ая часть, изготовленная без роли японского гейм-дизайнера, совсем не похожа на первую, хотя и взяла у неё напрокат несколько приёмов.

Мы украли твою дочь — ты согласен нам посодействовать?

Через три года после ужасов психбольницы «Маяк» мы застаём детектива Себастьяна Кастелланоса в баре. Герой хлещет виски, временами проваливаясь в кошмарные сны о пожаре, в котором сгорела его дочь Лили, потом с криками пробуждается, видит перед собою бутылку — и заполняет стакан по новейшей. Насыщенный чувствами и этанолом досуг мужчины прерывает его прежняя напарница, Джули Кидман. Она докладывает, что Лили живая: девочку украла корпорация «Мёбиус», чтоб подключить её в качестве Ядра к машине STEM — такой «Матрице», где сотки людей нежатся в виртуальном раю города Юнион. Но что-то пошло не так. Связь с Лили пропала, город разваливается на кусочки, а его обитатели превращаются в безжалостных зомби.

The Evil Within 2: ОбзорС чувствами от использования вооружения здесь полнейший порядок — так смачную стрельбу из дробовика поди найди.
Помахав для виду кулаками, Кастелланос соглашается посодействовать Кидман и её начальству из «Мёбиуса». Вообще все-таки речь о дочери — какой у него выбор? Семь бед — единственный ответ: детектив ложится в ванну с физраствором и проваливается в сон, неотличимый от яви. С той только разницей, что в реальном мире тебя не пробуют порвать на кусочки чудовища, обычный порядок вещей не зависит от сознания девченки, а здание мэрии не висит в небе коллективно с гектаром городского парка и щупальцами Ктулху.

Да и «Матрица» завершается ровно на том моменте, когда понимаешь, что местный Нео, научившись обходить законы системы и надрав задницы всем агентам Смитам, принялся не выручать людей, а, и наоборот, зверски мучить их. Но таково творческое кредо 1-го из местных злодеев, маньяка Стефано, коий мнит себя величавым художником. Он массово казнит мирных обитателей, составляет статуи из кусков тел и запечатлевает момент смерти своих жертв в 3D, чтоб прокручивать эти «коубы» под волшебную симфонию. В его-то лапы и угодила дочь героя.

Конечно уже по завязке рассказы можно осознать, что, в отличие от первой The Evil Within, 2-ая выкладывает козыри сценария на стол. Сходу смекаешь, где разворачивается деяние, в чём мотив героя, кому надо пробить голову, кто и почему попал в переплёт. Сценарий не жонглирует ребусами до самых титров — это отлично и плохо сразу. С одной стороны, сотрудники Tango Gameworks выкатили понятный всем, практически голливудский формат на грани боевика, фантастики и триллера. И в данной игре он работает настолько же уверенно, как и в фильмах.

The Evil Within 2: ОбзорЧудовища если и не стращают, то по последней мере вызывают омерзение.
С другой стороны, непередоваемое впечатление портит заштампованность. Разгневанный батя выручает ребенка, превращаясь по ходу возмездия из отысканного на деньке бутылки неудачника в машину для убийств. Поточнее, в постоянно истерящую и сетующую на жизнь машину для убийств. Противники, очевидно, сплошь безмозглые чудища либо психи — кому охота прорабатывать нравы и логику поведения злодеев? «Мёбиус» сверху донизу укомплектован плохишами, и даже крутые оперативники компании пасуют перед сложностями — одни предпочитают кинуть товарищей и отсидеться в укрытиях, а остальные по простоте духовной путают Юнион и Сонгми. А под занавес ожидайте не совершенно уместную посреди кишок и крови мелодраму — кто бы колебался.

Особенно остро недостатки проступают в диалогах. Вот техник О’Нил, отправленный в STEM коллективно с командой спасателей, разъясняет Кастелланосу приспособление «Сети»: «Не принципиально, бред либо не бред. Главное, что работает». А вот заправский взломщик ставит точку в разговоре: «Ты вправду хочешь слушать кучу технологической ерунды?». Ну, допустим, желаю. Ведь рвётся всегда там, где тонко. Когда автор сценария ленится продумывать детали, он вообще все объясняет фразой «потому что так надо». В эталоне подобная халтура должна теряться на общем фоне, но в The Evil Within 2 не пропадает. Возможно, поэтому, что подход Синдзи Миками с закручиванием интриги и халатными пробелами там, где автору нечего сказать, куда лучше вяжется с жанром.

Убил гада — «прокачаться» нужно

Совсем другое дело — геймплей. Он преобразился ровно так, чтобы геймер перестал чертыхаться, кидать прохождение на полпути и просто напросто получал наслаждение. Если 1-ая The Evil Within навязывала ритм и заставляла продираться через прямолинейные, пусть и безумно спроектированные аттракционы, то сиквел даёт больше свободы и даже предлагает некоторое подобие открытого мира на 2-ух с половиной уровнях. За редчайшим исключением конкретно вы решаете, по какой улице и в какую сторону двигаться, обходить ли скопления противников или, и наоборот, вступить с ними в поединок. А если драться, то каким образом — ползая на корточках за ящиками, выманивая по одному и тихо потроша ножиком или вообще все-таки расчехлив дробовик? Стратегия располагает к тестам: лужу бензина разрешено поджечь, по воде пустить ток, а при желании ретироваться либо перейти с «огнестрела» на ножик — для этого довольно выстрелить из арбалета «дымовухой».

The Evil Within 2: ОбзорВосполнить силы Кастелланосу помогает чашечка кофе.
Не похоже на плюсы игры в жанре ужасов, правда? А как же гнетущая среда и безвыходные обстановке? Это тут присутствует разве что в рудиментарном виде. Как и сюжетик игры, её правила рубят ужас на корню. Но мение интересной The Evil Within 2 от этого не становится. Во-первых, любознательный исследователь, проникающий в каждое здание и заглядывающий под всякий куст, поучаствует в ряде необязательных историй — то повстречает священника, кающегося за ликвидирование зомби, то угодит в ловушку с неубиваемым призраком. Во-вторых, благодаря такому любопытству вы сможете собрать больше ресурсов, кол-во которых впрямую зависит от уровня трудности. Хотите хардкора — ройтесь в мусорных вёдрах и пинайте автоматы с газ-водой.

Поиск ресурсов важен, так как найденное добро идёт в дело. Запчасти необходимы при «апгрейде» вооружения, из пороха и труб получаются боеприпасы, при этом изготовлять их разрешается в полевых критериях, а не только лишь на верстаке в безопасном месте. С поверженных врагов Кастелланос сцеживает гель, расходуя его на улучшение навыков вроде скрытности либо атлетизма (в этом ему помогает живущая в зазеркалье медсестра Татьяна). Да и сам по для себя герой не промах: его закончило глючить от целительных препаратов и корёжить от смехотворно маленьких спринтов — никак посиделки в баре закалили нрав.

Тут бы и заявить, что The Evil Within 2 похожа на слепой дождь после бури с градом и молниями. Мол, использует звучное имя и сама для себя изменяет. Это справедливо только отчасти. Поэтому что «программный минимум» Синдзи Миками, с незащищенным протагонистом, нескончаемой нехваткой патронов и отстоящими друг от дружки на милю точками сохранения, разработчики разрушили не до конца.

The Evil Within 2: ОбзорНекие сцены в данной игре — просто отвал башки.
Да, Себастьян научился порхать как мотылек и жалить как пчела, а заодно избегать большинства стычек, встречая вызов только лишь в лице особо массивных противников (за исключением Обскуры — сшитого из трупов чудища с фотокамерой за место лица). Но достаётся детективу по-прежнему прочно, а некоторые монстры убивают его в два счёта. Да, сбор пороха и про-во патронов несколько упрощает жизнь, но в критериях, когда даже рядовые неприятели требуют пары попаданий в голову, особо не разгуляешься. Таскать с собою десяток зарядов для того же дробовика — конечно уже роскошь. И хотя с сохранениями ситуация тоже поболее-менее человечная, любители свернуть не туда рискуют огорчиться. Скажем, вы полчаса издержали на обыск домов и трупов агентов «Мёбиуса», но по пути к убежищу зомби зажали вас в тесноватом проулке и закусали до погибели. Не ставьте на The Evil Within 2 крест: она не стращает, но точно умеет держать в напряжении.

Входи, не бойся

Кто боялся опошления дизайна — сможете выдохнуть. Невзирая на уход из Tango Gameworks художницы Икуми Накамуры (Ikumi Nakamura), ответственной за наружность монстров в оригинале, и приметно прикрученный фитиль безумия, это произведение трудно спутать с чем-то иным. Здесь на Кастелланоса прёт анатомический ералаш с циркулярной пилой за место руки, там герой крадётся посреди причудливо зависших в воздухе обломков интерьера, скрываясь от всевидящего ока в форме фотообъектива, — сюрреализма хватает. Антураж и чудовища по-прежнему выразительны, от сцен насилия становится не по для себя — равно как и от фокусов с окружением. Вроде неожиданного появления двери там, где секунду назад была стенка, или коридора за место картины.

Если оригинал вышел добротным хоррором и неловкой игрой, то со 2-ой частью вообще все с точностью до и наоборот. Атмосфера кошмара и авторский стиль Синдзи Миками тут пущены под ножик, зато за место этого геймер получает прекрасное, динамичное, напряжённое и интересное приключение. Потому The Evil Within 2 понравится всем, кто ценит со вкусом обставленные утехи. За исключением разве что ярых фанатов первой части и японских хорроров в целом.

Плюсы: удачный геймплей и рабочий стелс; удачное совмещение частей открытого мира с эпизодами в замкнутых местах; сюрреалистический дизайн; деятельность со звуком достойна отдельной похвалы; данная игра полностью переведена на российский, и в выражениях локализаторы не смущались.

Минусы: не самая современная видеографика; халтурный сюжетик и немало разочарований для поклонников жанра ужасов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Сколько круток можно взять в Genshin Impact 4.6

Genshin Impact 4.6 стартует 24 апреля, т.е. уже через десять дней. Вам, наверно, интересно сколько ...