Главная » Лучшие игры » The Binding of Isaac: Rebirth: Экспресс-обзор

The Binding of Isaac: Rebirth: Экспресс-обзор

2014-й впору провозглашать годом ремейков и переизданий — уж очень много всяческого «ре-» появилось на прилавках за последнее определенное время. Но если часть издателей отыскивает способы дополнительного заработка (см. «освеженную» Sleeping Dogs), то определенным проектам перезапуск и модернизация оказываются вправду нужны. Посреди них — The Binding of Isaac, последняя на нынешний день «немалая» игра Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen).

Увлекательнейший «рогалик», коий затянул тыс пользователей на сотки часов, получил народную любовь, но был совсем отвратителен в техническом выполнении. Сделанный на Flash, он не умел сохраняться, изобиловал багами и на физическом уровне не справлялся с подмогой геймпадов. Потому издание специальной версии для 3DS стало хорошим поводом переосмыслить матерьял.

Релизу предшествует довольно длинная эпопея. Сначала планировалась совершенно немного расширенная определенная версия для карманной консоли с разрешением 400 на 240 пикселей. Качественный арт оригинала было решено «усугубить» и стилизовать под 16-битные игрушки. Однако со временем дополнительного контента стало многовато, планы поменялись: оказалось, Nintendo не допускает никаких религиозных вольнодумств на собственных консолях, и на 3DS данная игра никогда не выйдет. Потому проект переродился в настоящий ремейк, где сам Макмиллен был только ведущим дизайнером посреди целой команды создателей, Nicalis.

The Binding of Isaac: Rebirth: ОбзорThe Binding of Slipknot.

Небольшой Айзек в подвал удрал

Все переменные остались на собственных местах. Эпопея начинается с того, что Айзек и его мать мирно живут в небольшом домике на холмике. Но в какой-то момент дама, насмотревшись христианских передач, сходит с ума и решает принести свое дитя в жертву голосам из своей головы. В панике малыш удирает в подвал, где и передается под контроль игрока.

Это только начало долгого пути: при каждом запуске подземелье с чудовищами генерируется случайным образом, и спускаться туда намечается многократно. Чтоб просто дойти до «истинной» концовки, придется поглядеть десять промежных финалов. Чтоб открыть все предметы — несколько раз дойти до конца каждым из 10-ка персонажей, выполнить тесты и получить ряд достижений.

Игровой процесс при этом остался постоянным. Прохождение занимает приблизительно час, а смерть перманентна и отбрасывает к самому началу. Спускаясь вниз и убивая (поточнее, заливая слезами) противников, главный герой собирает улучшения, особое оружие, брелки и «расходники»: денежные средства, ключи, бомбы. Далее начинается так сложная и всеохватывающая комбинаторика, что на ее описание тратятся 10-ки страниц направленных на определенную тематику «вики». Каждому из предметов находится куча применений. Нужен узкий менеджмент, чтоб максимально отлично тратить ресурсы и оставаться в плюсе, собирая свежие и новые улучшения для головного героя.

Красота в том, что в игре нет ни единой подсказки. Подобранный предмет описывается вообще всего парой словечек — если эффект не очевиден, то приходится гадать. В комнатах нет и этого: что прячется за специальными знаками на карте, конечно можно узнать только лишь методом проб и ошибок. Повсевременно чувствуешь себя исследователем, тактиком, первооткрывателем. Сюрпризы данная игра подкидывает такие, что шокировать может даже на тридцатом часу, а напряжение во определенное время первых застенчивых попыток победить подземелье вообщем сложно дать оценку.

Rebirth — это компиляция уникальной игры, 2-ух больших обновлений и совсем нового материала. Потому контента тут немерено: 20 тестов, больше 450 предметов (160 из коих новые), 10 играбельных героев, 50 «начальников», больше 100 типов противников, 16 концовок и 4 млрд вариантов построения уровней. Окутать все это, по оценкам создателей, можно только лишь за 500 часов геймплея.

The Binding of Isaac: Rebirth: ОбзорОт такового входа на левел Womb даже передергивает.

Ветеранов серии конечно можно только поздравить. На абсолютно каждый знакомый предмет появилось два неведомых, на каждое обычное помещение — три таинственных. Кроме того, ребалансу подверглось все знакомое: баталия с «мамой», к примеру, стала проще, а с ее сердечком — в несколько раз сложнее. Это серьезно усложнит жизнь новеньким: геймплейных фич на данный момент стало так много, что приобщаться станет достаточно тяжело.

Порт-рояль

Единственным значимым отличием в процессе стал вариативный размер помещений. Если ранее игра трудилася в рамках отдельных комнат-клеток, то сейчас помещения смогут занимать по два или даже четыре экрана. И это отлично: в ячейках наибольшего размера аркада начинает чувствоваться совсем по-другому. В особенности удались увеличенные в масштабах баталии с «боссами».

Совладать с особо сложными моментами сейчас может посодействовать друг — стал доступен локальный кооператив. Но это рискованная затея: 2-ой игрок заходит в качестве спутника Айзека (малеханького летающего духа) и отбирает у того единицу жизни. Если напарник гибнет, его можно оживить, снова навечно отдав «сердце». И не факт, что это упрощает прохождение. Тем более что тип напарника определяется случаем, и иногда он возникает ослабленным или вообщем только мешающим. Таковой своеобразный баланс.

Если же с возникновением новых предметов (Вещь, объект) прохождение кажется лишне легким, то всегда конечно можно переключиться на новейший уровень трудности. Hard почаще накладывает «проклятия», избирательнее предлагает «начальников», но одаривает более редчайшими предметами в коллекцию. Эта сложность, пожалуй, эквивалентна оригиналу.

Отважились, наконец, и технические трудности. Игра честно работает в 60 fps (что оказалось критически принципиально — после 5-ти минут становится вообщем непонятно, как ранее можно было играть с 30). Герой управляется еще отзывчивее и в кои-то веки с геймпада, а не только лишь с клавиатуры. Даже раскладку конечно можно менять.

The Binding of Isaac: Rebirth: ОбзорКогда вам в руки попадет эта штука, поймете, почему данная игра стала полегче.

Самое главное — показалась кнопка «продолжить» и понятная система сохранений. Сейчас не обязательно осиливать все подземелья в единственный присест: конечно можно закрыть данную игру и вернуться к ней после. Но погибель все так же отбрасывает к самому началу, так что никаких поблажек. Ну, или практически никаких.

Еще мелочь: карта генерируется при входе в данную игру целиком — выписав особый набор знаков, вы имеете вероятность передать ее другу, чтоб он попробовал пройти тот же альтернат «трассы». А обнаружив удачный расклад, вы сможете сохранить его и раз за разом перепроходить.

Но не все изменения веселят. Самым спорным моментом (многозначный термин) является зрительный стиль. Пикселизация тут, честно говоря, не весьма уместна — никакой ретростилистикой не пахнет, а самые мелкие из иконок становятся откровенно неразборчивыми. Сначала формат вызывает только отторжение (вобщем, пикселизацию конечно можно отключить в настройках). Пока не начинаешь приглядываться.

Nicalis переработала и насытила абсолютно каждый сантиметр игрового места деталями. Там, где всегда лежали просто напросто камни, сейчас черепа, вазы, разноцветные костры. Помещения обросли мелочами. По полу, к примеру, ползают червячки размером вообще всего в пару пикселей, но их конечно можно раздавить и просто оставить лужицу крови. По стенкам стекают ручейки, появились эффекты, такие как туман, дым, динамическая степень освещенности. Травка шевелится, сверху падает свет, а анимация всех созданий стала плавнее. И если смириться с кол-вом пикселей, Rebirth вмиг начинаешь любить за проработку вообще всего.

The Binding of Isaac: Rebirth: ОбзорПо словам Макмиллена, он вначале хотел созидать игру (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе) таковой, но Flash «лагал» и не соглашался.

***

Уникальная The Binding of Isaac по сопоставлению с нынешним переизданием смотрится как простая демоверсия. В Rebirth исправлены совершенно все недостатки, кол-во и качество контента стало совсем фантастическим, а картина, сначала кажущаяся нехорошой, быстро показывает, насколько хороша.

Вопросец остается только в том, как к игре относиться. На всеполноценную новую часть кол-во нововведений не тянет, но и не надо: Макмиллен делал не сиквел, не порт и не самостоятельный спецпроект, а именно переиздание не во всем успешного оригинала. Переиздание, не плохое настолько, что многим стоило бы поучиться.

Плюсы: увеличенное кол-во контента; внимание к мелочам; отсутствие технических заморочек.
Минусы: данную игру вряд ли назовешь простой в освоении.

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (17 оценок, среднее: 4,59 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан