По данным Steam Database, магазин Valve в первый раз практически за два года обновил свой рекорд по числу юзеров, которые сразу находились в Спец сети. Новый пик — 18 801 944 человека.
Предшествующий рекорд — 18 537 490 юзеров в марте 2018-го. На момент написания вести текущее кол-во игроков в компьютерные игры в Steam составляет 17 752 149. Онлайн уже потихоньку пошёл на спад, но не исключено, что в близкое время рекорд может быть побит ещё раз.
Как отмечает Steam Database, невзирая на общее преимущество, в пиковый момент число юзеров, находившихся в игре, было на миллион с излишним ниже, чем пару лет назад, — 5.8 миллиона (или (при передаче разговорного произношения и в поэзии) мильон (сокращённо — млн; из фр. million, от ст.-итал. millione «большая тысяча») — натуральное число, равное тысяче тысяч) на данный момент против 7 миллионов ранее. Молвят, дело может быть в возросшем кол-ве ботов.
.@Steam has broken its record for most concurrently online users that was held for two years. Previous record was 18,537,490 users. It’s still increasing!
But there’s about 1 million less players actually in-game (≈5.8mil vs ≈7mil two years ago).https://t.co/D6WDHbz0B4
— Steam Database (@SteamDB) February 2, 2020
Это не единственный из новых рекордов спецплощадки Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). Согласно Road to VR, в декабре 2019-го юзеры Steam подключили максимальное число шлемов виртуальной действительности — около 1 340 000. Прошедший пик (1.2 миллиона) пришёлся на сентябрь 2019-го.
За исключением того, новый показатель на 75 % выше по сопоставлению с предшествующим годом. Road to VR подразумевает, что, исходя из текущих тенденций, общее кол-во каждый месяц интенсивных VR-гарнитур в Steam может возрости до 2.75 миллиона к декабрю 2020-го.
Valve абсолютно каждый месяц приводит статистику по оборудованию и ПО юзеров Steam, куда входят и VR-шлемы. Но есть пара аспектов, из-за которых данные организации несколько ограниченны. Потому Road to VR разработал свою модель исследования, которая выдаёт более четкие числа. Тем не мение от всех погрешностей веб-сайту избавиться пока не посчастливилось.
Напомним, что у Valve всё отлично и со своим VR-шлемом Index. За 2019-й, то есть приблизительно за полгода после выхода, гарнитура разошлась тиражом 149 тыс копий, а две трети продали после анонса Half-Life: Alyx. Также Index — самый продаваемый VR-девайс для PC в границах 1-го квартала 2019-го.