Главная » Лучшие игры » Создатели эмулятора Dolphin оценили свою работу почти в 10 миллионов долларов — и это даже мало!

Создатели эмулятора Dolphin оценили свою работу почти в 10 миллионов долларов — и это даже мало!

Dolphin — пользующийся популярностью эмулятор GameCube и Wii. Пользующийся популярностью столь, что его даже употребляют как базу для фанатских ремастеров традиционных игр. На данной неделе создатели эмулятора устроили сессию вопросов и ответов на Reddit.

Dolphin распространяется бесплатно с открытым начальным кодом. Команда не воспринимает пожертвования и полагается лишь на рекламу и партнёрские ссылки. Наверняка, конкретно потому у 1-го из юзеров Reddit появился вопрос: а если бы Dolphin разрабатывался как настоящий коммерческий продукт, какой бюджет пришлось бы на него издержать?

Разработчик ядра эмулятора под ником flacs накидал последующие расчёты:

a) Общее кол-во физических строчек кода — 267 354.
b) Примерная оценка себестоимости разработки по базовой модели COCOMO — 70.71 человеко-лет (848.5 человеко-месяца).
c) Примерный срок разработки по базовой модели COCOMO — 2.7 года (32.42 месяца).
d) Примерное нужное кол-во служащих (b / c) — 26.17.
e) Средняя заработная плата — 56 286 баксов США в год.
f) Множитель затратных расходов — 2.4.

В итоге общая примерная себестоимость разработки (d * e * c * f) — 9 551 743 бакса США.
Создатели эмулятора Dolphin оценили свою работу почти в 10 миллионов долларов — и это даже мало!0Имя эмулятора (в вычислительной технике — комплекс программных, аппаратных средств или их сочетание, предназначенное для копирования (или эмулирования) функций одной вычислительной системы (гостя) на другой,) — прямая отсылка к рабочему наименованию GameCube. Во время производства Nintendo называла личную консоль «Дельфином».
На самом деле flacs даже скромничает: многие профессиональные создатели в команде Dolphin наверное получали бы заработную плату больше средней. Графический разработчик Stenzek также припоминает, что какое-то время надо издержать на оборотный инжиниринг, если у коллектива нет официальной документации консоли. В общем, настоящая сумма наверное очутилась бы значительно больше.

Работа над Dolphin началась ещё в середине 2003 года. Тогда над эмулятором трудилось лишь два человека. Они не смогли достигнуть хороших результатов и в декабре 2004-го забросили программку. В октябре 2005-го разработка Dolphin возобновилась, а в июле 2008-го эмулятор превратили в спецпроект с открытым начальным кодом — с тех пор про-во начало двигаться намного активнее.

За весь срок жизни Dolphin собственный вклад в разработку занесли выше 200 человек.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Работа вебкам в студии Wmodels

Комфортная и счастливая жизнь доступна каждой красивой девушке. Если вы хотите чувствовать себя уверенно и ...