Главная » Лучшие игры » СМИ: Facebook годами позволяла детям тратить деньги на игры в соцсети и осознанно не вводила меры защиты

СМИ: Facebook годами позволяла детям тратить деньги на игры в соцсети и осознанно не вводила меры защиты

Дети тратили деньги в Facebook

В период с 2010-го по 2014 год Facebook сознательно не внедряла в личную социальную сеть квоты, не дозволяющие детям растрачивать родительские денежные средства без спроса. Об этом поведали служащие журналистской платформы Reveal в размещенной вчера статье.

Создатели расследования подали коллективный иск на Facebok. По требованию корреспондентов компания была обязана открыть доступ к 135 страничкам внутренних документов — памяткам, электро письмам и так дальше. Из них следует, что на собственной площадке компания (Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) преднамеренно отказывала родителям в возврате средств и поощряла неконтролируемые растраты.

С 2010-го по 2014 год в Facebook росло кол-во запросов на возврат средств. Предки сетовали, что дети совершают платежи без их ведома, иногда даже не подозревая, что переводят реальную валюту. По данным исследования организации, с октября 2010-го по январь 2011-го соц сеть заработала на несовершеннолетних 3.6 миллиона баксов.
СМИ: Facebook годами позволяла детям тратить деньги на игры в соцсети и осознанно не вводила меры защитыNinja Saga была одной из рекордсменок по числу родительских «рефандов».
Facebook не рекомендовала сотрудникам возвращать денежные средства — за место этого недовольным даровали внутриигровые предметы. Как растолковал один-единственный из рабочих организации, Facebook поступала так просто потому, что «виртуальные продукты не имеют себестоимости».

Некие предки запрашивали возвратимый платёж (chargeback) — в таком случае денежные средства просит конкретно компания, выпустившая кредитную карту, с коей списали денежные средства. Согласно статистике Facebook, более 9 % средств, кои издержали дети, потом были возвращены конкретно таким образом. При этом средний показатель «чарджбэков» у компаний куда ниже — 0.5 %. Федеральная торговая комиссия США показывает уже 2 % возвратов буквально через банк как повод для подозрений в непонятных бизнес-практиках.

Как поведала сотрудница Facebook Тара Стюарт (Tara Stewart), она и её коллеги составили перечень игр, с которыми связано значительное большинство случаев чарджбэка, и выдумали решение, не дающее детям делать покупки без разрешения. Предметы в играх можно было получать без какого-нибудь доказательства, Стюарт же предложила систему, при коей надо было вводить 1-ые 6 цифр из номера кредитки. Но начальники предпочли сосредоточиться на «максимизации дохода» и порекомендовали не предотвращать «безвредное мошенничество».
СМИ: Facebook годами позволяла детям тратить деньги на игры в соцсети и осознанно не вводила меры защитыВ Angry Birds для Facebook число запросов на возрат от родителей достигало 93 %.
Facebook не только лишь откупалась от родителей внутриигровыми предметами — также она сделала систему, механически оспаривающую чарджбэки. В документах, к которым получили доступ корреспонденты, не уточняется, очутилась ли эта система действенной.

В 2014 году Координирование честной конкуренции ужесточило контроль за микроплатежами, и Facebook умерила аппетиты. В связи с иском Reveal компания заверила, что сотрудничает с родителями и профессионалами, чтобы «посодействовать семьям в исследовании Facebook». В 2016-м влыдельцы соцсети выделили дополнительные ресурсы на рассмотрение запросов, имеющих отношение к несовершеннолетним.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан