Главная » Лучшие игры » Система репутации в Overwatch помогла снизить токсичность игроков на 40 %

Система репутации в Overwatch помогла снизить токсичность игроков на 40 %

Система репутации Overwatch

Overwatch, как и многие остальные мультиплеерные утехи, иногда мучается от ядовитого поведения геймеров. На конференции создателей игр GDC 2019 разработчик-исследователь Blizzard Наташа Миллер (Natasha Miller) поведала, как компания ввела в боевик социальные функции, которые посодействовали сделать игроков в компьютерные игры добрее.

По словам Миллер, один из первых шагов, изготовленных Blizzard для поощрения положительного поведения, — добавление сообщений благодарности, которые игроки получают после отправления «репортов». К тому же компания начала рассылать предупреждения игрокам, на которых часто сетовали остальные юзеры.

«Мы желали дать им вероятность поменять своё поведение после того, как мы оштрафовали их, — произнесла Миллер. — Blizzard решила в первую очередь сосредоточиться на профилактике. Как мы можем предупредить такое поведение? Мы провели изучение в форме фокус-групп и опросов».

Система репутации в Overwatch помогла снизить токсичность игроков на 40 %0

Миллер также рассказала о том, почему игроки начинают грубо себя вести. 1-ая причина — отсутствие соц последствий токсичности. Другая причина обратна — отсутствие значимых наград за положительное поведение.

На помощь пришла система репутации, которая даёт чуть-чуть опыта за каждую отправленную вами похвалу. За получение же похвалы вырастает ваш топ-уровень репутации — чем он выше, тем проще поискать группу в поиске. За сдерживание высочайшего топ-уровня, который падает, если вас длительно не хвалят или вы покидаете матчи, полагаются лутбоксы.

Как гласит Миллер, с момента внедрения таких способов одобрения токсичность геймеров снизилась на 40 %. Вприбавок сами игроки (человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр) дали согласие, что общество сделала приятнее конкретно система репутации. От 50 до 70 % геймеров благодарят союзников и даже врагов.

В заключение Миллер произнесла, что команда очень довольна плодами и планирует облагораживать личную систему. Допустимо, в будущем компания также добавит свежие сопутствующие функции.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан