Главная » Лучшие игры » Разработчик Nier: Automata рассказал о процессе создания модели 2B

Разработчик Nier: Automata рассказал о процессе создания модели 2B

Xудoжник пo   мoдeлирoвaнию пeрсoнaжeй NieR: Automata Xитo Мaцудaирa в   блoгe Playstation рaскрыл нeкoтoрыe пoдрoбнoсти прoцeссa сoздaния 3D-мoдeли глaвнoй гeрoини игры, aндрoидa 2B.

Разработчик Nier: Automata рассказал о процессе создания модели 2B

Получив первые арты от   дизайнера персонажей Акихико Ёсиды, Мацудаира приступил к   созданию 1 черновой модели. Через неделю или же 2 работы Хито зарекомендовал режиссеру игры Таро   Ёко   вот эту модель:

Разработчик Nier: Automata рассказал о процессе создания модели 2B

Глядя на   черновую модель, возможно задуматься, что ее   создание   — не   исключительно трудная миссия. Впрочем, будто что Мацудаира, это какраз что период, над коим приходится поломать голову:

Станет   ли данный силуэт финальным? Не   станет   ли аниматорам трудно действовать с   подобный моделью? Сколько у   нее станет костей и   будто мы   станем контролировать движущиеся части?2B и еше была персонажем, коий обязан быть лицом всего плана, что собственно во   время создания данной черновой модели мне понадобилось задуматься и   об   почвах соотношений тела и   моделирования, создании шейдера и   в том числе и о   расходах, связанных с   глобальных производством.

После этого, будто беседует Мацудаира, идет по стопам самый жизнерадостный период: труд над небольшими составными частями модели.

Разработчик Nier: Automata рассказал о процессе создания модели 2B

Я   делаю ее   в   цифровом облике тек, будто леплю из   глины. Я   всецело погружаюсь в   процесс, помаленьку совершенствуя персонажа.

В широком смысле процесс дает собой просто вставку изображений на   полигоны. Впрочем, с   любым поколением консолей число полигонов неоднократно увеличвается: на   PS2 число полигонов составляло некоторое количество тыс., за то время будто на   PS4   — наиболее ста тыс..

Процесс последовательного нанесения изображений на   полигоны упрощенно смотрится так:

Разработчик Nier: Automata рассказал о процессе создания модели 2B

Хотя, к   сожалению, не   практически постоянно все так интересно, беседует дизайнер:

Помимо такого, естественно есть тёмная сторона 3D-моделирования. Это выяснение такого, будто настроить модель, если она намокнет, будто обязаны ехать составной части, будто убавить объем данных для игры, дабы она ехала со   скоростью 60 кадров в   секунду… что собственно я   напомню исключительно заманчивые части.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан