Дрaкoны — этo нe тoлькo дaльниe рoдствeнники змeй и ящeриц, нo и вooбщe клaссныe рeбятa. Aллигaтoр, скрeщeнный с тяжeлым истрeбитeлeм, — чтo мoжeт быть пoлeзнee и питательнее для ММО-геймплея? Пожалуй, только лишь обнаженный бюст 4-ого размера эльфийской амазонки. Как досадно бы это не звучало, даже если такие где-то и водятся, в современные интерактивные утехи путь им заказан по не зависящим от разработчиков причинам. Потому именно драконы. Приблизительно как в World of Dragons от NIKITA ONLINE.
Заглавие игры намекает, что драконы в ней — не просто напросто антураж, а нечто базовое и принципиальное. Подобные намеки весьма часто ими и остаются, но не в данном случае. World of Dragons — это вправду мир драконов. Во всех вероятных смыслах. К примеру, если обратиться к приложенной исторической справке, то разрешено узнать, что когда-то жили-были и особо не горевали три величавых дракона — Фиреан, Азуриан и Диебло.
Мне, вобщем, сложно представить, как что-либо с именованием Диебло могло с кем-либо умиротворенно ужиться и не напрягаться. Да и не надо. Потому что справки — такие справки. Даже исторические. А в реальной жизни (виртуальной реальной, очевидно) Диебло в конце концов сполна оправдал наизловещее созвучие и устроил сотрудникам с миром в придачу авторитетный флешмоб. С эпической войной, массовым геноцидом и открытием ворот в иные измерения, откуда немедля полезла всякая мерзость.Столица фиреанцев, вид сверху.Сам Диебло после куда-то свалил, а быстрее — спрятался в неизвестном закулисье, откуда принялся дирижировать напастями. Фиреану же с Азурианом пришлось ситуацию расхлебывать, защищая представителей доверившихся им разумных различных рас от козней злодея…
Тут мне открылась маленькая неувязка. Ибо в коротком курсе рассказы сказано, что оба не плохих парня-дракона слились в нелюбви к третьему сотруднике. Однако в игрушке никакого единства нет и в помине. Оба расовых союза (для простоты — фиреанцы и азурианцы) относятся друг к другу никак не лучше, чем к извечному врагу. И часто взаимно истребляются.
Но я решил не придавать неувязке значения. И вам того же советую. Во-первых, что это за лаконичный курс рассказы, в котором нет недомолвок и противоречий? А во-вторых, кому эта история вообщем нужна? Я и привел-то ее только из природной дотошности. А так, чтоб кого-то истреблять, историческая подоплека без надобности — довольно желания. И конечно еще возможности.
Карлики, няшки и мачо
Начинается игровая карьера в World of Dragons не с пространства в карьер, а со размеренного процесса сотворения персонажа. Ну да, такое «ноу-хау»… Шуточка. Если за исключением шуток, то процесс ничем не отличается от 10-ов себе схожих из других игрушек. Выбираете расу, пол, класс, морду, кожу — и начинаете играть.
Рас в игрушке шесть: три фиреанских (азраи, халфлинги, шеди) и три азурианских (каэби, ориал, синконг). Наименования (кроме халфлингов) вам ничего не произнесут. Зато скажу я. Разработчики, разумеется, решили не множить сущностей, потому противоборствующие расы являются фактически копиями друг друга.
Халфлинги и каэби — такие милые карлики. Азраи и ориал — сексапильные няшки, что-то вроде местных эльфов и людей. Шеди и синконги — грозные мачо. Тем поболее мачо, что дамских персонажей у обеих рас нет. Поэтому что шеди — это оборотни, сделанные темным колдуном, и женщин посреди них отродясь не было. А у синконгов красивую половину, наверняка, дальше кухни никуда не пускают.
Классы в World of Dragons тоже не сказать чтоб невиданные и невиданные. Воин, клирик, колдун, разбойник — базовая четверка, глаза на характерности которой, полагаю, никому открывать не надо. Однако на 10 уровне у всякого класса происходит размежевание на две специализации. И к ним конечно уже могут появиться вопросы, а означает, понадобятся ответы.Потемнела моя дама не от горя, а от ярости — впала в состояние берсерка, дающее скидки.Например, разбойники идут либо в следопыты ветра, либо в следопыты духа. 1-ые — стопроцентные бойцы, способные калечить стрельбой из лука либо размахиванием парными клинками. Вторые — натуры поболее тонкие и таинственные. Поэтому способны не только лишь калечить, но и вылечивать. В форме какой-то флоры — то ли гриба, то ли дерева. В итоге получается весьма удобный спец для охоты на «мобов» соло. И коллективы их тоже очень ценят. За доброкачественную медицину.
Клирики также расползаются в две чуток ли не обратные стороны. Элементалист силен в магии стихий и способен отлично морозить либо шокировать электричеством. Зато медик из него — как из стоматолога нейрохирург. Жрец — традиционный лекарь. Лупит медленно, но правильно, а лечит так просто напросто замечательно. Потому побеждает не поэтому, что резвее убивает, а поэтому, что подольше живет.
Решив, кем и каким быть, сотворив для себя близкий по духу стиль и выбрав любимое, но не занятое иными коллегами по игрушке имя, получаем на выходе готовое к приключениям геройское тело и отправляемся выручать мир. Либо захватывать. Либо как получится.
С квестом по жизни
Обе на словах объединившиеся, а на деле противоборствующие фракции живут в собственных уголках игрового мира и пересечься в естественной среде обитания смогут только с помощью специального квеста, отправляющего страждущих перемены мест в экспедицию в чужие края и дали. Экспедиция, очевидно, сопровождается постоянным кровопролитием, потому квест строго на любителей.
Фиреанцам при разделе актуального пространства достался фактически вечнозеленый сад с цветочками и птичками, азурианцам подфартило меньше — добрую половину их земель занимает пустыня. Вобщем, насчет невезения — это только мое личное мнение. Жалоб от азурианцев я не слышал. Может, поэтому, что общался с ними только посредством дыхания боевого дракона…Дракон посильнее слона — испытано на практике.Но о боевых драконах побеседуем позже, а пока — о поболее мирных вещах. К примеру, квесты в игрушке делятся на первостепенные, побочные и локальные. 1-ые раскрывают тему общей политической ситуации в мире, 2-ые вытекают из случайных встреч и явлений, а третьи обнаруживаются в определенных местах и местечках, куда персонажа вносит игровая жизнь.
Содержание задач не весьма оригинальное, зато значительное большинство из их озвучено, а в оформлении часто используются ролики на игровом движке. К тому же первостепенные квесты выстраиваются в сюжетную историю, тянущуюся с первого по последний левел (сейчас это 45, но станет расти вроде бы до 60, а то и далее) и демонстрирующую не всегда шекспировские, но вообще все же страсти.
Игровые локации бывают как открытые всем ветрам, друзьям, сторонним и врагам (они тоже время от времени берут вышеупомянутый экспедиционный квест), так и закрытые. Сиречь «инстансы». В «инстанс» без группы не попасть, но и делать там одному нечего. Монстры в их злые и смогут слопать героя выше их уровней на 20. «Боссы» же неблагопристойно отъевшиеся и отпившиеся на народной крови, потому здоровья у их даже не вагон, а состав. И лупят примерно так же. Хотя с неплохим лекарем и «танком» полностью себе убиваются. Рано либо поздно.
Роли в группах обычные, и заново чему-то обучаться, коли конечно есть опыт игрушки в другие ММО, не придется. «Танк», лекарь и пачка калекарей — формула, гарантирующая постоянно превосходный итог против всех ботов. Если, естественно, члены партии ведают, что творят. В неприятном случае «вайпы» и разборки, кто прав, а кто — плохой человек, полностью реальны.
PvP в World of Dragons весьма динамичное. Для героев с хреновым здоровьем (вроде моей элементалистки) поединок обычно начинается и завершается открытием на их разбойников из стелса. Либо плевком дракона. Что весьма печально, в особенности в воздушных поединках — из-за неизменных маневров весьма сложно прицелиться, а неприятель может просто напросто висеть на месте и выцеливать вашу птичку.
Режимов PvP я высчитал три — территориальные войны (тот же принцип, что у «бэттлграундов» WoW), на глобальной карте (по вышеупомянутому квесту) и на PvP-полуострове, куда ведет телепорт из расовых столиц. За успехи в истреблении других геймеров дают очки рейтинга. К тому же с тушек убитых противников иногда падают полезные вещи вроде свитков для заточек либо камней для слотов в экипировке.
Уничтожить драконом
Но что-то затянулась завязка моего пересказа — самое определенное время перейти к кульминации. Полагаю, ваше любопытство конечно уже доведено до подходящей кондиции прошлыми намеками, потому сейчас я начну его удовлетворять. Откиньте в сторону мысли о суетном. И остальные пошлости тоже. Поэтому что драконы — это вечное, и читать о их следует с подходящим настроем.
Я конечно уже где-то выше гласил, что драконы в World of Dragons — это фактически ее (игрушки) все. Но на данный момент еще раз это повторю. Для пущего понимания и просветления. Взрослый дракон не только лишь способен нести собственного хозяина по воздуху на солидной скорости, но конечно еще и адски жарит дыханием. Если не как из пулемета, то как из автоматической пушки солидного калибра уж точно.Слоны бывают всякие… но дракон вообще все равно посильнее.Большинство «мобов» на открытых локациях умирает от этого практически сразу. Меньшинство (конечно есть такие элитные монстры) успевает добежать и стукнуть. Но тоже умирает. Чтобы не успевали и не избивали, можно пулять в их с воздуха. Но в этом случае они время от времени начинают хаотично носиться в различные стороны, что затрудняет попадание.
Конечно есть еще возрождающиеся на мировой карте «боссы» — весьма толстые и весьма неприятные в боевом смысле типы… Так вот, даже они подыхают. Правда, при правильном подходе либо подлете. Ничего лишне хитрого — просто напросто грамотно занятая позиция вкупе с осторожностью. Ибо смогут убить.
В общем, дракон — это круто. Только лишь как бы эту крутизну завести? Да заурядно. Точнее, заурядно — для определенной World of Dragons, хотя полной халявой процесс «одраконивания» не именовать. Для начала нужно выполнить квест (у каждой фракции личный) на приобретение яичка и реликвии. Потом откормить то и другое ненадобным «лутом» — защитой или орудием… Нет, это не шуточка — они в самом деле лопают вещи. Не спрашивайте почему — не знаю.
При каждом поглощении порции экипировки у яичка и реликвии увеличивается параметр верности. Когда он добивается 100%, их разрешено скрестить при помощи свитка у жреца благословения. В итоге получится детеныш дракона — этакий карапуз, но на драконий лад. На 25 уровне заблаговременно откормленный вещами драконыш скрещивается с ездовым животным того же уровня для перевоплощения в подросшего детеныша. На 30 уровне процесс повторяется для получения молодого дракона. И в конце концов, на 35 происходит финишное превращение.
Дальше развитие прекращается, но это вроде бы временное явление — разработчики обещают вероятность холить и лелеять возлюбленного ящера, чтоб тот от таковой доброты и ласки становился вообще все матерее и матерее. И кровожаднее, очевидно. Потому что на одной ласке драконы не вырастают — не пекинесы.
Пока нет собственного дракона, игроки смогут пользоваться обыкновенными ездовыми животными. И бегающими, и летающими. Не так понтово, зато ноги целее. И скорость передвижения вырастает. Все, в общем, как обычно. Хотя драконы вообще все равно резвее. И убивают. Но об этом я конечно уже говорил.
Небоевое заключение
Небоевая жизнь World of Dragons мне показалась не таковой веселой, как боевая. Но я вообщем терпеть не могу вообще все эти «крафты»-ремесла-собирательства. Но справедливости ради производственную часть игрушки стоит хотя бы упомянуть. Любители этого дела смогут стать кузнецами, портными, алхимиками либо ювелирами. И создавать оружие, броню, одежку, бижутерию и снадобья в солидном ассортименте.Штурмовка с воздуха.Параллельно имеет смысл носиться по миру и добывать полезные ископаемые либо снимать урожаи нужных растений. Конечно еще можно податься в рыболовы. Либо ничего этого не делать, а брать все нужные ингредиенты на аукционе. Либо даже не ингредиенты, а готовую продукцию. А денежные средства зарабатывать охотой и войной. Словом, вероятны варианты, и это здорово.
Подытоживая же свое выступление, желаю заметить, что в общем и целом World of Dragons произвела на меня не плохое впечатление. Особенных откровений нет, но вообще все мило и идеально. Ну и драконы. Летать на их приятно для души и полезно для здоровья. А в свободное от полетов определенное время можно разговаривать с народом. В игрушке его предостаточно. И весьма много женщин. Хотя женщин много не бывает. Но это конечно уже не совершенно об игрушке.
Плюсы: сюжетик; стабильная деятельность клиента и сервера; драконы!
Минусы: не весьма много уникальных идей.