Главная » Лучшие игры » Project CARS 2: Обзор

Project CARS 2: Обзор

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Aктуaльнo для плaтфoрмы: PS4

У пoклoнникoв гoнoчныx симулятoрoв бeзoблaчнoe рaздoльe нa двoрe и нa гoризoнтe: ужe вышли F1 2017 и Project CARS 2, совершенно скоро покинут боксы Forza Motorsport 7 и Gran Turismo Спорт. У каждого проекта — собственные особенности и причуды, так что выбор станет трудным. Project CARS 2 подкупает равнением на вообще все актуальные платформы и представлением охапки дисциплин автоспорта. Ну как не дать шанс таковой игре, в особенности после успешной первой части?

Project CARS 2: ОбзорВдохновляющую музыку к Project CARS 2, как и для первой части, сочинил англичанин Стивен Бейстед (Stephen Baysted; World of Speed, Shift 2 Unleashed).

Праздничек гоночного равноправия

Сегодняшние сотрудники Slightly Mad Studios когда-то начинали с любительских модификаций к гоночным проектам, на коих (в смысле на модах), как ни удивительно, выросли будущие спортсмены — к примеру, многократный победитель Ле-Мана Томми Милнер (Tommy Milner). Потом в их карьере были спорные Need for Speed: Shift и Shift 2 Unleashed, а также удостоившаяся унизительных средних баллов на Metacritic Test Drive: Феррари Racing Legends.

В 2011-м Slightly Mad здорово изумила аудиторию, запустив народный сбор средств на «безупречный симулятор» Project CARS. Краудфандинг принёс студии $5 млн, уверенность в завтрашнем деньке и возможность сотрудничать со звёздами вроде Бена Коллинса (Ben Collins). Пробный шар достигнул цели — только лишь через Steam англичане отгрузили выше миллиона копий игрушки. Разумеется, Slightly Mad мгновенно анонсировала сиквел, опять — по заветам краудфандинга и при поддержке большого издателя Bandai Namco.

Project CARS 2 вызрела на знакомом движке — завсегдатаи уверенно молвят о моделях и трассах, впрямую взятых из первой части. И вообще все же наружные изменения налицо — взять хотя бы интегрированный инструмент для снятия снимков экрана с ворохом опций, детальные повторы с ракурсами на всякий вкус и оживлённые пит-стопы.

Вобщем, отметите эти правки вы не сходу, в особенности если пропустили оригинал, — игрушка сурова к тем, кто ранее соревновался только лишь в аркадных гонках. Постоянные вылеты на обочину злят, по-отличному начинаешь завидовать владельцам профессиональных рулей с педалями (а то и, чем чёрт не шутит, дорогого гоночного кресла). Симулятор предрасположен и к геймпадам, но на настройку уйдёт уйма времени.

Project CARS 2: ОбзорПропустили квалификацию и получили нехорошую стартовую позицию? Что ж, держите в уме таковой затор на первом повороте.
Повторю идея, озвученную Максимом Кулаковым в видеопревью, — к новобранцам Project CARS 2 относится беспощадно и в то же определенное время по-добросовестному, без «казуальных» скидок. С одной стороны, резина и давление в покрышках выставляются на «автомате», с другой — анализируя собственные промахи и общаясь с виртуальным инженером, разрешено приструнить норовистую машину: если её, скажем, тянет в преисподнюю в поворотах либо не удаётся выдавить максимум на прямых участках.

Сама Slightly Mad делает ударение на то, что перед нами четкие виртуальные копии серийных и спортивных авто. И подчёркивает подобные заявления различными «печатями качества» — к примеру, поддержку игрушке выказал Крис Гудвин (Chris Goodwin), главный пилот-испытатель McLaren. По его словам, модели McLaren ведут себя в Project CARS достовернее некуда.

Дискуссии о физике обычно подкрепляются кивком в сторону системы LiveTrack 3.0 — грубо говоря, нередко оказываясь за пределами трассы, вы будете вносить на полотно грязюку, травку, песок и тому схожее. Изнашивающаяся резина тоже не испаряется в компьютерный вакуум, а остаётся на дороге — равномерно образуется так именуемый держак. Сцепные характеристики меняются в зависимости от того, мчите вы на «старых» шинах либо свежих покрышках.

Описанные тонкости смешиваются с капризами погоды и чередованием времени суток (чего не в силах предложить та же Assetto Корса). Можно задать бурю с молниями, ясный день, метель — вариантов огромное количество, так что обилие и непредсказуемость критерий — неотъемлемая черта Project CARS 2, сближающая её с реальным спортом.

Конечно есть и нюансы — попытавшись окутать кучу дисциплин (Formula 1, Indycar, ралли-кросс, Ле-Ман…), Slightly Mad не избежала ошибок. Вызывает вопросы поведение машин на подмёрзшей поверхности. В столкновениях формульных болидов я замечал, как мускулистые монстры отчаливали в полёт с переворотом с грацией кусочка пенопласта. Поребрики иногда вообще не ощущаются под колёсами. Контролируемые заносы — отдельная тема: треки нужно изучать весьма долго (не третируйте свободными заездами и квалификацией), приноравливаясь к точкам торможения и выискивая выигрышную линию движения, и всё равно сюрпризов не избежать. И позже, почему при настолько детальной имитации окружения и транспорта «диванные» пилоты раз за разом перекрывают реальные рекорды определенных автодромов? Непорядок.

Project CARS 2: ОбзорВ 2017-м году весь автомобильный мир отмечает 70-летие Феррари. Project CARS 2 не осталась в стороне — в игрушке дебютировали машины марки. Из других знаковых новичков выделим Lamborghini и Porsche.
Спортивный дух Project CARS 2 отыскал выражение в объективной возможности выйти на произвольную трассу с возлюбленной машиной в хоть какое время года. Серьёзно, не упустите шанс получить положительные эмоции за рулём Ниссан GT3, Ferrari 488, Lamborghini Huracan GT3 и так дальше. Важный момент — как бы вы ни были неопытны в симуляторах, непременно найдёте себя в какой-нибудь дисциплине (для меня отдушиной стали округлые коробки Indycar и погоня за преимуществом в сотые толики секунды).

Карьера преподносится Slightly Mad как одна из краеугольных составляющих игрушки, однако её полезность скорее в разблокируемых уникальных испытаниях. Разработчикам стоило бы сделать чемпионаты поболее насыщенными — сообщений по рации и писем в почтовом ящике недостаёт, чтоб представить себя в эпицентре состязаний. Какая-нибудь WWE от 2K совладевает с этим еще лучше — с телевизионными интервью и незапланированными спаррингами.

В итоге в прессе Project CARS 2 хвалят как раз за вероятность проникнуться автоспортом, а не повод оценить подвеску определенного болида. При этом представления встречаются обратные — кто-то пишет о въедливом реализме, кто-то, напротив, называет Project CARS 2 «околосимом». За ралли-кроссом рекомендуют идти в DiRT Rally, а за «формульными» страстями — в F1 2017. Асфальтовые заезды в Project CARS 2 превозносят, в отношении остального — не настолько лестные отзывы. В Steam претензий прорва — дескать, вес в поворотах передан абы как, сами повороты — опасные до кошмара, для ралли нужен руль…

Тем не наименее Project CARS 2 пришла навечно. Благодаря проработанному киберспортивному комплекту. Сами посудите — и ОС подбора конкурентов толковая (если не хулиганите, то и врагов алгоритм подкинет обходительных), и «почва» для организации турниров доброкачественная. А тем фактом, что наклон в «хардкор» не настолько бездушен, как в неких симуляторах, гарантирован широкий охват аудитории.

В итоге в паре словечек обрисую производительность на консолях PS4 и Xbox One (на PC-то с этим полнейший порядок). Спецы Digital Foundry, «железного» отдела Eurogamer, пришли к выводу, что разрешение часто провисает ниже планки 1080p (PS4)/900p (Xbox One), а частота кадров в сложных сценах варьируется от 40 до 50 fps. С чем столкнулся лично я на PS4, так это с долгими загрузками каждой гонки. Наилучший выбор в данном случае — PS4 Pro, хотя 4K-консоль Sony тоже употребляет динамическое разрешение, стремящееся к 1440p, но хотя бы размеренно держит скорость обновления на 60 fps.

Project CARS 2: ОбзорНа PC Project CARS 2 «дружит» с HTC Vive и Oculus Rift. PS4-определенная версия почему-то поддержки PS VR лишена.
***
В настоящее время уже не скажешь, что за звание наилучшего гоночного симулятора бьются только лишь высокобюджетные Gran Turismo и Forza Motorsport. Project CARS 2 подтвердила амбиции и закрепила позиции на автомобильном олимпе.

Плюсы: широчайший выбор брендов, моделей, трасс (прямо со старта!); полная непредсказуемость в гонке по «вине» динамической погоды и проницательного дорожного покрытия («рандомные» лужи, грязь, остывающий асфальт и так дальше); достойные видеографика и звук; примерная оптимизация.

Минусы: физика не так безупречна, как хотелось бы Slightly Mad; для суровой игры пригодится руль.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: