Главная » Лучшие игры » Про-во ремейка 1-ой System Shock вышло из-под контроля, потому игру замораживают

Про-во ремейка 1-ой System Shock вышло из-под контроля, потому игру замораживают

Серия System Shock готовится ко второму рождению: компания OtherSide Entertainment разрабатывает System Shock 3, а Nightdive Studios занимается полновесным ремейком 1-ой System Shock. Или занималась: глава организации сообщил дурные вести.

Президент Nightdive Стивен Кик (Stephen Kick) опубликовал открытое письмо на Kickstarter. По его словам, анонс ремейка System Shock публика встретила с наибольшим энтузиазмом. Nightdive вдохновилась подмогой, взялась за дело, но со временем что-то пошло не так.

Кик не может сказать, что конкретно. Может, фуррор ударил в голову Nightdive очень сильно. Может, команда растеряла фокус. Но по мере роста амбиций System Shock перевоплотилась из ремейка в фактически полностью новенькую игру. Концепция зарастала дополнительными мыслями, бюджет рос, начались долгие переговоры с возможными издателями. И, как пишет Кик, чем больше проходило времени, тем далее ремейк System Shock отходил от уникальной концепции, благодаря коей игра (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе) стала культовой.

Кик признаёт: в конечном итоге вина за весь производственный ад лежит на нём. Как глава организации, он не должен был допускать, чтоб разработка вышла из-под контроля. Кик убеждает, что наращивал концепт ремейка из благих целей, но в конце концов Nightdive пошла по неправильному пути и могла подвести самых интенсивных фанатов — вкладчиков с Kickstarter.

В общем, Кик решил поставить разработку на паузу. Команда начинает находить способы, как возвратить ремейк к начальному видению. Nightdive берёт перерыв, но про-во System Shock не отменяет. По словам Кика, авторы возвратятся к игре с новыми силами, непременно закончат её и выполнят обещания.

Ремейк System Shock привлёк 21 625 вкладчиков на Kickstarter и собрал 1 350 700 баксов США в апреле 2016-го. С момента окончания народного финансирования Nightdive успела перевести спецпроект с движка Unity на Unreal Engine 4. Но Кик пишет, что об этом решении команда ни разу не жалеет. Видимо, смена движка на полпути — не самая непростая проблема, с коей столкнулись создатели перезагруженной System Shock.

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан