Ночью в темное время суток Capcom представила специальное издание Devil May Cry 5 для PS5 и Xbox Series X, а теперь показала графические улучшения.
Продюсер Мэтт Уокер в свежайшем видео в первую очередь сосредоточился на трассировке лучей, которая позволяет не только реализовать близкие к реальности отражения объектов в и вне кадра, но и улучшить освещение теме Освещение должна быть отдельная статья, а не страница значений. Всё это сделают в некстген-версиях слэшера.
Самая показательная сцена, где видно не только лишь работу отражений, но и освещение через рейтрейсинг. В динамике сцена выглядит ещё лучше — рекомендуем посмотреть сам ролик.
Благодаря рейтрейсингу лучей (англ освещение в интерьере выглядит более реалистичным, так как цвета штор динамически отражаются на поверхности пола.
Вдобавок благодаря рейтрейсингу освещение в той же библиотеке смотрится куда более объёмным — солнечные лучи буквально обволакивают пространство.
Ещё одно сопоставление сцены с и без рейтрейсинга.
Devil May Cry 5: Special Edition выйдет в ноябре на PS5 и Xbox Series, правда, на релизе трассировка лучей будет только лишь на консоли Sony. Обладатели слэшера на PS4, Xbox One и РС смогут приобрести Вергилия в качестве платного дополнения.
Пока непонятно о программе обновлений для покупателей игры на PS4 и Xbox One, а также появятся ли на текущих платформах особенности нового издания — турбо-режим (1.2х) и новый топ-уровень сложности.
Игроки на PS5 и Xbox Series X смогут выбирать между тремя режимами:
- рейтрейсинг в 4К при 30 FPS
- рейтрейсинг в 1080р при 60 FPS
- без рейтрейсинга в 1080р до 120 FPS.