Не пропусти
Главная » Лучшие игры » Pirates Odyssey: To Each His Own: Обзор

Pirates Odyssey: To Each His Own: Обзор

У нaс в рукax дискета с игрoй «Кoрсaры: Кaждoму свoe» с крaсивым имeнeм нa aнглийский лaд Pirates Odyssey oт кoмпaнии «Aкeллa» и фанатской студии разработчиков Black Mark Studio. По всей видимости, они станут лебединой песней российских «Корсаров», появившихся в московском цоколе старенького дома в дальнем 2000-м году на заре трехмерных игрушек. До сих пор в этом уникальном жанре весьма редко происходили конфигурации. С выходом провальных «Корсаров 3» в 2005-м фанатская команда разработчиков Seaward.Ru поправила все недостатки в аддоне «Корсары: Возвращение легенды» в 2006-м и его продолжении «Корсары: Город потерянных кораблей» в 2007-м. Последующим их шагом должны были стать «Корсары 4», но разработка затянулась, а в стареньких «Корсарах» оставалось конечно еще очень почти все, что разрешено было бы поменять или сделать лучше в ожидании хита. Конкретно этим и занялись остальные фанаты серии, образовав студию Black Mark. После того как стало понятно, что «Акелла» избавилась от «Корсаров 4» и бессрочно заморозила проект, ребята принялись за коммерческую реализацию собственного любительского аддона при поддержке алчного издателя, обладающего правами на движок Storm Engine.Pirates Odyssey: To Each His Own: Обзор«Корсарам» до сих пор хранят верность поклонники не только лишь в России, но и за рубежом — на площадке PiratesAhoy!Akella промахнулся в собственном репертуаре

Итог этого сотрудничества — горящие ненавистью обзоры с сильной критикой «КС» за старую графику времен «Корсаров 3». Кстати говоря, не достаточно кто понимает, что «Акелла» тогда работала с артом 2002-го года из несостоявшихся «Корсаров 2», обернувшихся потом в «Пиратов Карибского моря» по лицензии Disney. Даже наши авторы, признаться, просто отказывались глядеть на снимки экрана игры с возгласами «о боже, что это! А какого года эта игрушка?». Ничего для себя контраст с теми же морскими сценами из Assassin’s Creed 3, правильно? Критика справедлива. Storm Engine за версией 2.8 на данный момент уже исторический экспонат. Его высылали на пенсию конечно еще в 2007-м, когда за дешевенькую графику критиковали «Город потерянных кораблей».Pirates Odyssey: To Each His Own: ОбзорStorm Engine — остатки былого величияА фактически Storm Engine в свое определенное время был передовой российскей разработкой без каких-либо аналогов на Западе. Русским программистам удалось скооперировать три больших графических движка в единственный — это сухопутная составляющая в жанре action, морские схватки и глобальная карта с развитой экономикой. Вообще все это должно было работать коллективно, дополняя друг друга. И фактически работало. И работает до сих пор, да так, как того не ждали сами его создатели. Был даже целый рывок развития Storm Engine в несостоявшейся игрушке «Приключения капитана Блада». У него своя многострадальная история. Но обо всем этом вы сумеете прочитать тут от самих разработчиков, благо говорят они очень интересно и познавательно.«Корсары: Каждому свое» рассчитаны только лишь на фанатов серии и изготовлены такими же фанатами. Считайте игру этаким инди-проектом. Других ждет большущее разочарование. Обычного взгляда на снимки экрана и нашу оценку игрушки будет довольно для того, чтоб понять, как бедные и безденежные в РФ некоторые издатели, имевшие наглость когда-то упустить потрясающую серию игрушек из собственных жадных до золотых дублонов рук. В итоге всякие надежды на возникновение «Корсаров 4» упали. Кислород энергично работавшей над проектом студии Seaward.Ru был перекрыт конечно еще в 2010-м. Чтоб не грустить, давайте узнаем добрую фанатскую точку зрения насчет «КС».Pirates Odyssey: To Each His Own: ОбзорГородка и поселения в игрушке сохранились конечно еще со времен «Корсаров 3».Фанатская позиция: каждому свое

1-ый фанатский аддон «Возвращение легенды» для «Корсаров 3» должен был перевоплотить игру в многопартийную, с высочайшей степенью реиграбельности по принципу шахмат. Но на деле любая новая партия становилась преснее прежней из-за небогатого набора квестов. В «ГПК» ситуацию пробовали изменить с помощью приличного количества малеханьких и нескольких наибольших историй, включая завязку с капитаном Бладом, пиратскую линейку и поиск магического Города потерянных кораблей. Но с наступлением «Каждому свое» сюжетик становится конечно уже не дополняющим элементом, а главным! Подается история любопытно, грамотно и в большом объеме, невзирая на значительную долю «хардкора» (в неких заданиях надо запоминать детали из диалогов либо писать на бумаге). В целом это самая мощная сторона новейших «Корсаров».

По задумке авторов, протагонист начинает жизнь на архипелаге с нуля, как когда-то начинались приключения в известной модификации от ALexusB «Возвращение морской легенды», только лишь здесь вас не вбрасывают в игровой мир нагишом. В «КС» ситуация приправляется сюжетными квестами. Благодаря им 1-ый город Сен-Пьер на Мартинике становится отлично узнаваемым — мы проведываем владельца магазина, попросившего нас посодействовать с налаживанием конкуренции в городке, ростовщика, для которого выручили из плена испанца, и помним про владельца таверны, что из-за собственной склонности к контрабанде растерял единственную дочь.

«Каждому свое» — это такие «Корсары», коих нам (поклонникам серии) весьма не хватало в 2005-м году, когда мы читали свежайшие превью «Корсаров 3» из первых рук. Вообще все самые смелые, как выяснилось после выхода «К3», фантазии пресс-службы издателя в настоящее время существуют в «КС» в виде воплощенных техник, игровых фич и частей геймплея. Из-за этого старый Storm Engine тарахтит и подтормаживает при работе в интерфейсе и просчетах бессчетных скриптовых формул. Конечно еще бы! Фактически на технологию семилетней давности возложены весьма сложные просчеты, включая автоматическую торговлю, перемещения эскадр на глобальной карте даже тогда, когда вы находитесь на суше либо спите в таверне, либо, например, просчет как минимум 4 параметров баланса клинков во определенное время одновременного фехтования поболее 30 человек в кадре!

Старенькие «Корсары» в новейших деталях

Black Mark Studio вмешалась в движок с малозначительными изменениями (боясь попортить то, что отлично работает). Но скриптовую часть они проработали удивительно, вложившись при этом посильно в преображение наружных данных игрушки — благородный интерфейс, свежие модели и текстуры, целая пачка древних красивых карт и так дальше. В результате мы получили грандиозное количество новейших, работающих без глюков частей. Например, алхимия. В самом начале игрушки на нее практически не обращаешь внимания — кажется, что это бессмысленный и лишний в «Корсарах» элемент. Но когда нам встречаются в сундуках и у торговцев редчайшие предметы, аннотации для сотворения, например, ручной гранаты, начинаешь обдумывать полезность данной возможности.Pirates Odyssey: To Each His Own: ОбзорАлхимия — единственный из новейших элементов игрушки, общее описание коих в мануале занимает 80 страничек печатного текста!Для тех, кому в прежних играх серии приелся архипелаг Карибов, в «Каждому свое» реализована ОС поиска неизведанных островов. Делается это с помощью навигационных устройств. В таких местах, может быть, еще даже не ступала нога европейца — его там ожидают либо богатства, либо могила. Да-да, аборигены с дикарями не дадут вам заскучать на пути к золотым приискам либо кладезям талисманов, дающих значимые бонусы, — конечно еще одной новейшей детали игрушки. Обо всем этом разрешено узнать из слухов, общаясь с виртуальными колонистами. Но обещанный кем-нибудь клад на деле может оказаться сундуком с рваными башмаками либо трупами животных.

Разработчики существенно изменили систему фехтования, создав семикнопочную (!) систему ударов и финтов. В «КС» у характеристик клинка конечно есть не только лишь сила атаки и вес, но и баланс клинков. Последний указывает центр тяжести меж череном и острием лезвия. Баланс принуждает нас выбирать технику фехтования меж пробивающими ударами и финтами. Таким образом, опытный подход к выбору клинка и техники фехтования конечно уже на ранешних этапах игрушки сделает протагониста неуязвимым для неприятеля, что, естественно, не мешает положиться и на абордажников либо простые клики «удар-блок».

Обновился в игрушке и парк кораблей. Вообще все модели преобразились не только лишь внешне — они снабжены системой многоуровневого разрушения мачт, сбивающимся румпелем (без которого корабль не может повернуть, становясь легкой добычей) и равновесными характеристиками. Кол-во вещей и вооружения достигло неслыханной ранее в серии числа. Все, начиная от обычный ракушки и заканчивая наибольшим квестом, выверено в взаимосоответствии с историческими реалиями. Даже забредший на архипелаг московит учит протагониста пить водку верно, дабы не пьянеть.

Очевидно, семь годов назад «Каждому свое» была бы встречена на ура. Да и сейчас никто бы не сетовал при условии адекватной розничной цены на дискета или образ в Steam. Да и Black Mark Studio не во всем показала личный профессионализм. К примеру, оскудела Sound составляющая игрушки вместе с репликами городских жителей (они обновились, но их в настоящее время меньше), существенно сократилось музыкальное сопровождение и пропали многие звуки окружающего мира — как вам море без шума волн и прибоя?Pirates Odyssey: To Each His Own: ОбзорРазработчики обновили парк кораблей 20 новыми моделями с различающимися текстурами и чертами.***Сейчас мы ставим «двойку» компании «Акелла» за ее вероломное отношение к наилучшему игровому бренду, породившему в 2000-м году единственный, уникальный во всем мире жанр! Конечно уже давно пришла пора «Корсаров 4», фактически мы продолжаем танцевать с саблей под пиратские песни на руинах Storm Engine 2.8 и топить корабли на фоне угловатых островов с пролысинами. Все-таки мы верим в волшебство благодаря таким выходцам из фанатских кругов, как Seaward и Black Mark Studio!

Плюсы: увлекательный и продолжительный сюжетик; добавлено грандиозное количество маленьких квестов; алхимия; новое орудие; продвинутое фехтование; новенькая система офицеров (включая автоматическую торговлю у казначея).
Минусы: устаревшая видеографика; повторяющиеся поселения; небогатое звуковое сопровождение; топорная анимация осталась без конфигураций; игра рассчитана только лишь на фанатов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обзор A Plague Tale: Requiem

Крысапокалипсис 2.0 A Plague Tale: Requiem – образцовый сиквел A Plague Tale: Innocence, доводящий концепцию ...