Главная » Лучшие игры » Nine Parchments: Обзор

Nine Parchments: Обзор

Aктуaльнo для плaтфoрмы: PC

Кaк извeстнo, oт прoшлoгo нe тaк-тo просто напросто отрешиться. Вот и финская компания Frozenbyte, подарившая нам восхитительную трилогию Trine (точнее, примечательные в ней только лишь 1-ые две части, но не сущность), опять сделала сказочно прекрасную фэнтезийную лучшую игру, в коей колдуны с посохами и в смешных колпаках прыгают по платформам. Только лишь на данный раз в Nine Parchments добавили конечно еще больше магии, а поточнее — Magicka.

Nine Parchments: ОбзорПоказываем раку, где раки зимуют.

Древнейшие свитки

Наружные и, так сказать, духовные сходства с Trine полностью объяснимы — Nine Parchments изготовлена на том же движке и в той же сказочной вселенной. Но это практически спин-офф — не пазл-платформер с ролевыми элементами, а кооперативный экшен с видом сверху, снова же с «прокачкой», но конечно уже без загадок.

Мы играем за беглых учащихся волшебной Академии, кои направились собирать девять свитков с сильными заклинаниями — опасный ветер развеял их по окрестностям. Колдуны-недоучки решили, что станет проще и резвее поискать эти манускрипты и сходу завладеть таким колдовством, чем скучновато грызть гранит науки. Но, естественно, сделать оказалось труднее, чем сказать, — отовсюду на учащихся пруток монстры, а сами свитки охраняют многокалиберные «боссы».

В целом сюжетик в Nine Parchments идёт фоном, роль рассказчика сведена к минимуму, да и юмора, в отличие от той же Trine, гораздо меньше. Когда нас требуют изловить непокладистую метлу, которая станет самым 1-ым орудием, либо, к примеру, спасти от злыдней снеговика, это вызывает max. лёгкую ухмылку, но не более того.

Пламень по своим

При желании вы сможете биться с неприятелями и в гордом одиночестве, но, понятно, и веселее, и увлекательнее играть в организации max. для 4 человек — Nine Parchments «заточена» конкретно под кооперативное прохождение. Правда, в таком случае и заморочек может быть больше — если вы включите в функциях пламень по своим, то заклинания, в особенности те, что лупят по площади, станут больно задевать и друзей.

Беря во внимание, что неприятели энергично отражают чары, направляя пущенные вами пламенные шары и волшебные стрелы в различных направлениях, вообще все это преобразуется в страшную вакханалию, в коей погибают и чужие, и собственные, оставаясь лежать на земле в ожидании момента, когда камрады их воскресят. Кому-то, вобщем, даже веселее под шумок поколачивать друзей. При этом время от времени это полезно — некие посохи лечат, а не калечат.

Nine Parchments: ОбзорСтиль Trine узнаётся сходу.
Залог фуррора в таковой обстановке — сохранять прохладную голову и хорошо жонглировать различными заклинаниями, беря во внимание тот факт, что вообще все монстры уязвимы либо, и наоборот, устойчивы к какой-то стихии: водные боятся огня, а пламенные — воды. За исключением того, конечно можно пробовать кооперировать стихии, к примеру скрещивая лучи различных «спеллов», чтоб получить какой-нибудь необыкновенный эффект, — вот здесь как раз и вспоминается Magicka. Правда, тут это не так любопытно — такового же раздолья в волшебных опытах со стихиями, как в той данной игре, в Nine Parchments нет.

«Я именно тебе подарю белоснежный колпак»

Зато конечно есть раздолье в другом. Продвигаясь вперёд, собирая какие-то голубые перья, разбросанные по уровням, побеждая «боссов» и открывая сундуки, мы находим огромное количество различных волшебных колпаков и посохов, кои дают уникальные эффекты — единственный, к примеру, наращивает скорость восстановления чар, а другой подлечивает персонажа, когда тот совершает резкий рывок, чтоб обойти укрывшегося щитом неприятеля.

За исключением того, мы получаем опыт, свежие уровни и «прокачиваем» персонажа по различным веткам, понижая, допустим, издержки на внедрение заклинаний, увеличивая урон либо эффективность того либо другого типа магии. Ничего особого, но вероятность такового точечного «тюнинга» персонажа, естественно, веселит.

В конце концов, находя посохи и шапки, получая особенные заслуги и выполняя спец. задачи, мы равномерно открываем вообще все новейших и новейших героев либо же продвинутые версии стареньких. Вначале фактически доступны только два героя — учащийся-парень, тяготеющий к атакующей магии, и студентка-женщина, которая также умеет и вылечивать. А позже возникают и куда более массивные колдуны с различными наборами «спеллов».

Вот только лишь поменять героя прямо по ходу прохождения нельзя — придётся начинать вообще все по новой. Авторы таким образом очевидно стимулируют нас опять и опять перепроходить данную игру, чтоб открывать конечно еще больше контента, шляп, посохов и героев и опробовать в тех же ситуациях остальные заклинания и их сочетания, но вообще все равно решение многозначное — дали бы хоть выбирать отдельные главы, как это было в Trine. Тем более что, повторю, такового же раздолья для творческих тестов, как в Magicka, здесь нет, а означает, нет и особенного стимула для неизменного перепрохождения.

Nine Parchments: ОбзорВ противоборствах приходится и ловко прыгать, и делать рывки, и метко целиться.
***
Скажу прямо — в отличие от Trine, новенькая деятельность Frozenbyte звёзд с неба не хватает. Вообще все вроде на месте, но недостаёт какой-то перчинки, глубины и уникальности. И вообще все же в организации друзей эта данная игра полностью может смазать карту будня броской краской волшебного фейерверка.

Плюсы: огромное количество шляп, посохов, героев и самых различных заклинаний; довольно зрелищные и оживленные противоборства; радостный и задористый кооператив; роскошная картина; симпатичная музыка.

Минусы: конечно есть трудности с управлением и камерой; соединять стихии не так любопытно, как в Magicka.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Работа вебкам в студии Wmodels

Комфортная и счастливая жизнь доступна каждой красивой девушке. Если вы хотите чувствовать себя уверенно и ...