Главная » Лучшие игры » Need for Speed: Обзор

Need for Speed: Обзор

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Aктуaльнo для плaтфoрмы: PS4

Oдин из сaмыx пoпулярныx гoнoчныx сeриaлoв нa плaнeтe зa пoслeдниe дeсять лeт перевоплотился в огромную гидру с различными головами. Посреди тех частей, что вышли после первой Most Wanted, нашлось пространство и симуляторной Shift, и очень ненатуральной Nitro. Делались перезапуски отдельных частей и их сиквелы, под брендом трудилася самая реальная MMO-игра, гонщика выпускали из зала, создавая сюжетно-направленные эпизоды…

Need for Speed: ОбзорСлева вправо: Спайк, Эми, Ману и Робин.
Прекрасная пятёрка

Перезапуску 2015-го нужно было обрубить избыточное и оставить только то, что возродит любовь отвернувшихся фанатов. Задачка очень непростая. Требующая эпического размаха. И весьма большого места для езды — такового, как Вентура-Бэй, район, где происходит деяние. Главный герой — безымянный новичок уличных гонок — сходу привлекает внимание компании таких же любителей высокоскоростной езды по ночам.

Свежие товарищи представляют 5 стилей вождения и столько же сюжетных ветвей. Местный «клоун» Спайк отвечает за стандартные гонки на скорость. Накачанный метис Ману представляет «Стиль», где нужно дрифтовать и выкручивать финты, нахальная Эми управляет тюнингом, блондинка Робин отдает предпочтение командные соревнования. Время от времени в поле зрения появляется таинственный Нарушитель, предлагающий уходить от полицейских машин. Выполнение задач по каждому из направлений продвигает к встрече с «иконой» — известным гонщиком из реального мира. В конце скоростной ветки ожидает Магнус Уокер (Magnus Walker), собиратель Porsche и владелец феерической бороды, а умельцы заходить в занос на скорости под двести увидят знаменитого раллийного гонщика Кена Блока (Ken Block).

При этом увидят вживую, так как вообще все сюжетные эпизоды подаются в формате роликов от первого лица с реальными людьми. Актёрская данная игра тут не производит впечатления, ожидать интересной рассказы не стоит; главное, что эти вставки заносят разнообразие. Сюжетная линия пусть и соединяет воединыжды действие на протяжении 2-ух десятков часов, но не предлагает каких-то «вау»-моментов и уступает даже Undercover.

Need for Speed: ОбзорВремя от времени Need for Speed смотрится ну весьма кинематографично.
Город нескончаемой ночи

Немаленькой-большой город новейшей Need for Speed предлагает практически бесшовный игровой процесс. Приехали (либо телепортировались) к месту заезда — и гоняете по тем же самым улицам без ограничений из невидимых стенок; главное, контрольные точки не пропускайте. Районы здесь крупные и различные: от «даунтауна» с небоскрёбами до гористых предместий, — масштаб еще больше, чем в Rivals, как и обещали разработчики. В динамике смотрится весьма приятно, и значимая часть красы основана на правильном освещении, дождике, дыме и бликах в подходящем месте. То же касается автомашин.

Увы, в городке мы столкнёмся с практически полным отсутствием трафика — управляемые компом машины появляются на пути только время от времени. То же самое происходит с полицейскими — их практически не найдешь на карте. А даже если и найдешь, то уйдёшь очень легко. Притом что задачи по ветке нарушений требуют пятиминутных погонь. В итоге приходится специально сбрасывать скорость и ожидать, когда маломощные машины копов догонят твой Шевроле.

Чтобы было меньше соблазна телепортироваться, по закоулкам Вентура-Бэй разбросаны прекрасные места, даровые детали и зоны для «пончиков» (не для пищи, а для трюков, оставляющих на асфальте круги жжёной резины). Но до этого всего восполнить отсутствие искусственного ума должны живы люди, катающиеся сразу с вами. Им разрешено бросить вызов в момент проезда рядом, выбрав единственный из 4 типов гонок. Но предчувствие дает подсказку, что реальных геймеров нужно будет находить, как и в прошлой части, фактически площадка для гонок стала больше. Также подход «все на одной карте» значит постоянное подключение к Сети, то конечно есть в случае с консолями вам нужна станет подписка PS Plus либо Xbox Live Gold. Добавим: кнопку паузы опять не завезли, ну и время от времени серверы обслуживают. Отлично, что реальных заморочек с «вылетами» практически не наблюдалось.

Need for Speed: ОбзорПомять корпус и пошеркать краску разрешено очень хорошо, но это ни на что не оказывает влияние.
Крен на дрифт

Если не забирать в расчёт полицейских, то левел противников в соревнованиях делает достаточный «челлендж». Оппоненты смогут как совершать ошибки, так и роскошно вписываться в повороты. Неадекватной логики, когда отставший гонщик вдруг начинает ехать еще быстрее, увидено почти не было, но этому содействует скорее дизайн гоночных отрезков, чем опции ИИ. Трассы выстроены в зависимости от типа состязания — для соревнования на стиль типа «тогу» они будут зигзагообразными, для дрифт-заездов станут изобиловать 90-градусными извивами. Следить за контрольными точками весьма просто благодаря стрелкам прямо на дорожном полотне.

Физическую модель по-прежнему разрешено назвать аркадной. Автомашины быстро набирают скорость, приобретенные повреждения остаются незапятанной косметикой и никак не оказывают влияние на ходовые свойства. Самый принципиальный момент — настройка собственного стиля вождения. Меняя отклик руля, давление в шинах, тормоза и системы контроля над заносами, мы избираем между точным сцеплением с трассой, как в традиционных частях из 90-х, либо облегчённым дрифтом. При этом часть задач просто вынуждает сделать наклон на дрифт либо хотя бы склониться к золотой середине.

В каком-то смысле Need for Speed припоминает асинхронную MMORPG. Это касается не только лишь настроек «персонажа», «глобальной карты» и «квестов», на кои можно пойти с иными людьми, но и системы репутации. За роль в гонках и выполнение действий в любом из 5-ти стилей вы получаете очки и повсевременно повышаете собственный уровень в местной тусовке гонщиков. Каждое увеличение открывает свежие детали, то конечно есть работает как банальная «прокачка». А вот детали ведут нас к достаточно обширному стайлингу.

Need for Speed: ОбзорНа карте разрешено видеть, где на данный момент другие люди, и проложить маршрут к заданию.
Делай собственный «эрон-дон-дон»

На десерт — та часть, что относится к автомобильной культуре. Она в Need for Speed богата и хороша. Каждую машину разрешено поменять под себя как по ходовой части, так и снаружи. Настройки характеристик явно оказывают влияние на скорость, разгон и маневренность, поэтому входить в гараж, чтоб сделать свою «ласточку» чуток сильнее, нужно обязательно. Это, естественно, не симулятор от Polyphony Digital, и важнее здесь наклейки и остальные внешние конфигурации. Обклеить авто разрешено от и до, во огромное количество слоёв, написав на стекле «На Берлин!» либо создав уникальный орнамент. Смена дисков, сплиттера и выборка крышки капота с правильным видом прилагаются. Готовьтесь проводить 10-ки часов за этим занятием.

Всего лишь в автопарке доступно для покупки и раскраски 50 и одно авто, от умеренного Volvo 242 1975-го года за 8 тыс. долларов до Lamborghini Aventador за практически две сотки. В промежутке такие шедевры, как несколько вариантов Porsche 911, юркая Мазда MX-5 и парочка роскошных BMW серии M. Заморочек с покупкой подходящего спорткара не станет — деньги здесь получаются достаточно легко, в том числе за выполнение каждодневных заданий, а фактически любую полюбившуюся гонку разрешено проехать конечно еще раз. Автомашины различаются, что особо приметно при переходе от класса к классу. Даже разогнанный Субару BRZ (такой разрешено выбрать в самом начале) в подмётки не годится Шевроле Camaro, находящемуся на середине местной эволюционной лестницы.

И какой подпольный автоспорт без атмосферной музыки? Саундтрек Need for Speed вышел довольно разнообразным, хотя конечно есть явный перекос в сторону «электронщины» и дабстепа. Зато кое-где нас ожидает самый реальный брит-рок.

Need for Speed: ОбзорВида из зала нет, чтоб вы больше любовались машинами.
***
Need for Speed вернее назвать не перезапуском, а новейшей сборкой, фактически большая часть мыслей, использованных Ghost Games, конечно уже была в телесериале. Но даже со всеми маленькими недостатками и отсутствием кардинальных новшеств выходит масштабная, проработанная и увлекательная как «старичкам», так и новеньким часть. Она, пожалуй, делает очень большие ставки на наружность и производимое непередоваемое впечатление, поэтому положительный эффект после первых 10 часов мало сходит на нет. Но приблизительно этого и просили фаны уже 10 лет, не так ли?

Плюсы: прекрасная картинка; адекватный ИИ; немалая и разнообразная карта; узкая настройка стиля вождения и объективной возможности для стайлинга; пригодный подбор авто; звёзды из реального мира в живом виде.
Минусы: банальный сюжетик; только ночные гонки; слабенькая полиция; нужен неизменный онлайн.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: