KING Art Games реализовала обещание: компания запустила буквально через Kickstarter сбор средств на стратегию в реальном времени Iron Harvest. Создатели просят 450 000 баксов, а что игра предложит взамен — читайте ниже.
По словам KING Art Games, одна из главных особенностей Iron Harvest — роскошная сюжетная кампания. Создатели обещают три взаимосвязанных эпопеи. Они займут примерно 20 часов, растянутся на 21 главную миссию и будут подаваться при помощи кинематографичных роликов. Абсолютно каждая история посвящена одной фракции и включает в себя 3-х главных героев. Герои — юниты со особыми умениями, кои дают дополнительные объективной возможности в бою.
На иллюстрации ниже — три из 9 планируемых героев. Слева вправо: символ сопротивления Полании и опытный снайпер Анна, опытнейший воин Саксонской Империи и знаменитый командир Гюнтер, а также шпион Ольга, которая состоит в ближайших отношениях с царём Русвета. Подробнее о сюжетной завязке Iron Harvest сможете прочитать в данной заметке.
Игровой процесс Iron Harvest строится по принципу «стратегия важнее кол-ва кликов в секунду». Данная игра, мол, даст вам довольно времени, чтоб вы продумали план действий, и предоставит различные инструменты для ведения боя, включая скрытные операции. За исключением того, в Iron Harvest конечно есть строительство базы, а практически все объекты на карте разрушаются.
Если народное финансирование пройдёт в особенности успешно, KING Art Games добавит одиночные тесты для самых опытных командиров, кооперативное прохождение сюжетной кампании (Кампания — область в Италии) и соревновательный мультиплеер с сезонами, перечнями лидеров и отдельными заслугами.
Кроме того, за 1 500 000 баксов разработчики в предстоящем выпустят маленькую бесплатную кампанию в духе Company of Heroes: Tiger Ace. При этом KING Art Games предостерегает, что не станет внедрять свежие возможности в базовую данную игру, даже если Kickstarter появится чрезвычайно удачным. Дескать, делать базу всё больше и больше — весьма опасная затея в игрострое. Лучше расширить своё детище бесплатным DLC после релиза.
Iron Harvest собирается выйти на PC (пока только лишь Windows — судьбу портов для Linux и Mac решат чуть позже), PlayStation 4 и Xbox One. Но тревожиться об управлении не стоит: компромиссов ради консолей на PC вы не увидите. Совместно с этим на приставках создадут некоторую комфортную раскладку для контроллера. Ну а Nintendo Switch, быстрее всего, остается за бортом: очень уж много технических ограничений.
Выход Iron Harvest намечен на 4-ый квартал 2019-го. Цифровую копию для PC буквально через Kickstarter конечно можно застолбить за 45 баксов или выше. Другие подробности — на страничке кампании или на её русском аналоге.