Главная » Лучшие игры » Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds: Экспресс-обзор

Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds: Экспресс-обзор

Актуально для платформы: PC

Ремейков, ремастеров, продолжений, спин-оффов и просто напросто новых японских ролевых игр в последнее определенное время выходит так многовато, что всё это напоминает какую-то полоумную эпидемию, устроенную няшными лупоглазыми мальчишками и девчонками с фиолетовыми волосами. Вобщем, далеко не всегда эти игрушки делают сами жители страны восходящего солнца. Вот, например, Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds разработала индонезийская компания Semisoft — как признание в любви жанру JRPG, но со свежайшим взглядом на некие аспекты геймплея.

Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds: ОбзорВидеографика в сражениях навевает мемуары об играх тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе с PlayStation 2, но для кого-либо это как раз лишний повод ностальгически всплакнуть.

Амнезия против телепатии

Сеттинг, сюжетик, его подача — тут всё довольно привычно. Конечно есть мир, титульный Легранд, замерший в ожидании местного апокалипсиса — кругом интоксикации, войны, жуткие пророчества, проклятия и какие-то висячие в небе камешки, не обещающие ничего неплохого. И есть герои, кои этот мир, понятно, обязаны спасти.

Протагонист Tale of the Fatebounds — парень по имени Финн, коий, как и положено, ничего не помнит о собственном прошлом. Он очутился рабом и попал на гладиаторскую арену, где, оказавшись при погибели, вдруг выплеснул из себя неизвестную силу, просто напросто стёршую в порошок местного чемпиона.

Впечатлённый этим, Финна Финн — представитель народа финнов; Финн — имя выкупил странноватый старик-телепат, контактирующий с юношей с помощью мыслей, и попросил сопроводить его в небезопасном путешествии буквально через пустыню, чтоб вовремя добраться до нездоровый дочери и дать ей необходимое лекарство. Естественно, всё позже пойдёт не так, как планировалось, и изольется в итоге в эпическое приключение.

Крестьянин и трудности девственности

Сюжетик развивается, как и положено в JRPG, строго линейно, и всё же смотреть за ним интересно. Во всём повсевременно чувствуется драма, даже надрыв, будущее длительное время покрыто туманом, да и загадка прошедшего самого Финна много интригует. За исключением того, в Legrand Legacy конечно есть хорошо прописанный мир, населённый различными, порой Пора — пустота, отверстие (см. Пористость) весьма необычными, расами, включая прямоходящих львов и тех же телепатов, — банально охото узнавать о нём что-то новое, общаясь и продвигаясь по сюжету.

Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds: ОбзорВ городках, где сочетаются рисованная картина и трёхмерные модели героев, всё выглядит весьма симпатично.

А ещё конечно есть не оставляющие флегмантичным персонажи, кои волею судеб и местного бога Лира то и дело работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения присоединяются к нам. Они отличаются друг от друга нравами и порой довольно настойчиво их проявляют. К примеру рассматривается в риторике, строгая и весьма важная блондинка Ария поначалу чуть ли не силой принуждает Финна помогать ей, а позже и вовсе обращается к нему не по другому как «Эй, крестьянин сельский житель, занимающийся возделыванием сельскохозяйственных культур и разведением сельскохозяйственных животных как своей основной работой, ты будешь нести мои вещи!». Эрика, дочка того самого старика-телепата, напротив, умеренна и с виду хрупка, но может испепелить всё живое, если вывести её из себя.

Это сходу же вносит необыкновенную перчинку во отношения между местными спасателями мира. Необычное дело, но в данной игре от независимых индонезийских создателей беседы меж персонажами и сами герои прописаны увлекательнее, чем в Lost Sphear от Square Enix, которая вышла приблизительно в то же время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения. Они смогут даже обсудить делему девственности — кого-либо это, наверное, покоробит, но лично для меня это признак того, что персонажи вышли живыми и ничто человеческое им не чуждо.

Камень природный камень (др.-рус, ножницы инструмент для разрезания, состоящий из двух лезвий, сходящихся в близкорасположенных параллельных плоскостях, бумага волокнистый материал с минеральными добавками и QTE

Вобщем, чаще, чем разговаривать, героям приходится вести войну. Сражения столкновение двух армий или флотов (значительных масс войск или сил), приведшее к более или менее существенной перемене обстановки на театре военных действий (театре войны), и определившее участь разворачиваются в довольно интересном пошаговом режиме — во определенное время своего хода в 1-ой фазе мы избираем действие, которое желаем выполнить (спецатака, использование заклинания или предмета, оборона), а во второй, фактически, его осуществляем. При этом во определенное время атаки врубается QTE, когда стрелка бежит по кругу. Если вы нажмёте кнопку, когда указатель появится в нужной зоне, то удар станет мощнее, эффективнее и его труднее будет оборвать. Нечто схожее было в Shadow Hearts на Playstation 2, но с несколько иными условиями.

Удары при этом бывают 3-х разных типов (режущие, колющие и дробящие), а заклинания вид ритуально-магической речи; прямое обращение к объекту магического воздействия в императивной форме — требования, приказа, побуждения, просьбы, мольбы, предупреждения, запрещения, угрозы относятся к 7 стихиям. И всё это надо обязательно учесть: стихии и типы урона соотносятся друг с другом по принципу игрушки «Камень, ножницы, бумага», а противники к чему-то устойчивы, а к чему-то, и наоборот, уязвимы.

Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds: ОбзорНакапливая энергию в бою, абсолютно каждый персонаж может провести личную убийственную спецатаку.

Другая изюминка местной военной системы — вероятность перемещать бойцов по ратному полю. Вначале на отдельном экране вы определяете построение подчинённых, ставя вперёд, условно, мечников, а сзади — магов и лучников. Фактически тут, прямо как в серии Disciples: «дальнобойщиков» нельзя штурмовать вблизи. А конкретно в драке конечно можно переместить кого-либо на другую позицию, беря во внимание конкретную ситуацию.

Любопытно и то, что, побеждая в сражениях и «прокачиваясь», мы не механически повышаем свойства персонажей, как это обычно происходит в JRPG, а вручную распределяем два свободных очка меж силой физическая величина, являющаяся мерой воздействия на данное тело со стороны других тел, ловкостью, выносливостью, умом и удачей. Это принципиально, потому что свежие особые приёмы и заклинания требуют определённого уровня того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере или другого параметра, то конечно есть вы сами определяете, что потенциально желаете выучить.

От рыбака до предводителя

Помимо продвижения по сюжету в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя, диалогов и битв в Legrand Legacy конечно есть ещё чем заняться. Путешествуя меж важными локациями по глобальной карте, мы повсевременно наведываемся в более или мение крупные городка. А там кроме торговцев и гостиницы с комфортными кроватями всегда конечно есть алхимик, у которого конечно можно изготовить по легкодоступным рецептам зелья, и кузнец, способный выковать новое орудие. На всё это идут разные материалы, достающиеся нам в основном по итогам противоборств. Главное, держать в голове, что в инвентарь нельзя запихнуть всё — он имеет ограничение по весу, потому частенько что-то приходится оставлять на хранение у особых персонажей действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и тому подобное.

Там же непременно найдётся парочка NPC, предлагающих выполнить побочный квест, что уже является приятной неожиданностью на фоне большинства представительниц стиля. Конечно, в основном это простые поручения по доставке или уничтожению чего-нибудь, но случаются и исключения. Всю дорогу, к примеру, мы общаемся со странноватым человеком, коий словно бы преследует Финна, появляясь во всех городках и рассказывая различные факты из эпопеи мира. После общения он непременно оставляет… орешек. Кто это и при чём тут орех, — интрига, которая сохраняется длительно.

В Legrand Legacy конечно есть ещё множество мини-игр — и рыбалка, и симулятор дуэлянта, и метание ножей. Конечно есть даже противоборства с бесконечными волнами врагов на арене название нескольких муниципальных образований и административно-территориальных единиц: Арен — французская коммуна департамента Атлантические Пиренеи, проходящие в стиле Стиль (писало, стило, стилос, стилус — лат. stilus, stylus от др.-греч обыденного экшена, без всяких фаз и пошаговости. Но самое увлекательное — это симулятор предводителя, когда герои, разбившись на отряды Отряд — формирование или организация, состоит из нескольких человек, достаточно большой численности (с меньшим — обычно именуют группой), сформированное или организованное с той или иной целью (см различных типов единица расчленения изучаемой реальности в типологии: В биологии под типом понимают несколько не связанных между собой вещей: Тип (биология) (лат. phylum) — один из высших рангов таксономической, передвигаются по клеткам на карте и бьются с врагами тот, кто находится в состоянии вражды с кем-либо. При этом учитывается как тип местности (конница, например, получает штрафы в городке), так и уязвимость/устойчивость отрядов по отношению друг к другу.

Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds: ОбзорПротивоборств Столкновение — действие по значению глагола сталкиваться, столкнуться то же, что стычка с «боссами» в данной игре, понятно, с излишком.

***

В Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds конечно есть свои трудности: графика по большей части смотрится устаревшей (хотя арт, видеоклипы и рисованные виды в городках действительно веселят глаз), координирование при перемещении героя по локациям определение местонахождения чего-либо кажется кривоватым, а баталии с постоянно возрождающимися противниками смогут утомить, даже невзирая на возможность разбавить их мини-играми. Но в целом это всеохватывающая JRPG, которая у кого-либо вызовет ностальгические мемуары о любимых играх из юношества (мы прежде вообще всего про Shadow Hearts и Suikoden), а для кого-либо станет симпатичным открытием, позволяющим прикоснуться к той самой классике. При этом тут нашлось пространство и для собственных мыслей, и для оригинального, хорошо проработанного мира. Ну а к циклическим битвам широкомасштабные военные действия (включающие боевые действия) между двумя сторонами, находящимися друг с другом в состоянии войны и к тому, что без «гринда» (он тут, кстати, не таковой уж и суровый) в таких играх не выжить, ценители стиля давно уже обязаны были привыкнуть.

Плюсы: увлекательный сеттинг; интригующий сюжетик; хорошо прописанные персонажи; роскошная боевая система; огромное количество мини-игр; атмосферная музыка; прекрасный арт.

Минусы: неловкое управление вне противоборств; устаревшая видеографика; часто проходящие по одному сценарию баталии.

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (18 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан