Главная » Лучшие игры » Knack 2: Обзор

Knack 2: Обзор

Aктуaльнo для плaтфoрмы: PS4

Пeрвaя чaсть Knack вышлa oднoврeмeннo с PlayStation 4 и oкaзaлaсь oдним из xудшиx эксклюзивoв eё стaртoвoй линейки. Созданием и консоли, и этого платформера занимался единственный человек — Марк Церни (Mark Cerny) выступил ведущим архитектором PS4 и был несет ответственность за режиссуру Knack. Возможно, спешка и желание успеть к мировому выходу новой платформы стали причинами низкого свойства игры, но в настоящее время Церни и Japan Studio решили реабилитироваться.

Knack 2: ОбзорЖенщина Эва — единственный персонаж, коий хоть как-то запоминается.

Крепкий, как гора

Во определенное время прохождения Knack 2 не покидает чувство, что конкретно такую игру разработчики желали сделать четыре года назад. Тут более цельная история, Нэк обладает достаточным количеством нужных приёмов, платформенная составляющая обмыслена гораздо лучше. Да и сложность не принуждает рвать волосы на голове — разрешено сразу запустить «хард» и ни разу не столкнуться с непролазными участками, хотя некие бои вообще все равно смогут показаться тяжелыми.

Но и избавиться от всех недочетов, конечно, не вышло. Часть из их связана с дизайном Нэка — к его наружному виду просто привыкнуть, но от игрушки с таким основным героем ждешь намного меньше серьёзности, чем в сиквеле. В диалогах время от времени проскакивают хорошие шутки, но почаще всего персонажи очень сильно углубляются в историю гоблинов и ботов, произносят клишированные фразы и просто надоедают со своими неувязками. Да и смотрятся они скучно — образы очень банальные, чтоб вызывать у игрока хоть какой-то энтузиазм. Зато они отлично анимированы, как будто в полнометражном трёхмерном мульте.

К постановке же претензий практически нет. В особенности здорово смотрятся эпизоды с QTE, когда Нэк разрывает цепи, прыгает с одной крыши на другую и на лету отбивает щитом снаряды. Вот таких моментов не хватает во определенное время сюжетных видеороликов — не экскурсов в историю высших гоблинов, от коих порой охото спать, а самоиронии и зрелищности.

Сам игровой процесс вышел лучше, чем в прошлой части, и это касается сходу нескольких его частей. В частности, Нэк способен мгновенно превращаться из большого существа в свою уменьшенную версию. Это разрешает ему забираться по стенкам, если на их есть выступы, а также залезать в узенькие проходы и вновь становиться наибольшим по нажатии одной кнопки. Разработчики использовали эту особенность героя на всю катушку — небольшим Нэком предстоит управлять чуток реже, чем большим. Особенно если находить на линейных уровнях скрытые ответвления со спрятанными сундуками.

Knack 2: ОбзорПровалить QTE тяжело — игроку дают весьма много времени на нажатие.
Поменялась и боевая ОС, которая далековато не так скучна и монотонна, как в оригинале. Энтузиазм поддерживается за счёт того, что после исследования каждого нового приёма на пути Нэка начинают встречаться требующие его использования противники. Как только лишь герой получает вероятность совершать сильный удар, ему попадаются гоблины со щитами. Стоит ему выяснить, как растягивать вперёд руку и хватать недругов, как те стоят конечно уже не только лишь на земле, но и на крышах примыкающих зданий. Если бот постоянно наэлектризован, надо бросить в него лассо, и Нэк учится этому в подходящий момент.

Вообще все это — возможности, без коих пройти игру нереально, поэтому они выдаются по мере прохождения сюжета. Но конечно есть и другие способности, в том числе пассивные, приобретаемые за очки опыта в особом меню. Начинается вообще все довольно банально — разрешено удвоить урон от ударов Нэка, какое бы комбо он ни исполнял. Позже герой обучается оглушать противников после притягивания рукою, а также превращать энергию янтарных кристаллов в опыт.

Кристаллы расставлены по всем локациям в наибольших количествах и служат чем-то вроде брони, спасающей персонажа от нескольких ударов. Если шкала энергии заполнена, вообще все новые кристаллы идут в счёт опыта и позволяют резвее разблокировать больше очков. Потому игра поощряет юзера за интенсивное использование всех умений Нэка. Не стоит стремглав нестись в самый центр локации и возлагать надежды на победу — лучше отводить врагов от их напарников, использовать щит, отбивать снаряды и в срок уворачиваться от атак.

Пробивая дорогу к победе

С другой стороны, если вам еще интереснее драться сходу со всей массой, сильно наказывать за это игрушка не станет. Нэк способен регенерировать здоровье прямо во определенное время боя, что существенно упрощает схватки с оравой из 10 роботов либо гоблинов. На высочайшем уровне трудности можно даже выдумывать себе какие-нибудь особые тактики, используя арсенал героя. Единственный из девайсов, например, разрешает оглушать противников при разрушении кристаллов — понадобится, чтобы на определенное время вывести из строя хотя бы пару врагов и сфокусировать внимание на других.

Knack 2: ОбзорС маленьким Нэком связаны одни из самых смешных эпизодов.
Этими устройствами герой обзаводится далековато не сходу — чтобы получить к ним доступ, приходится находить практически на каждом уровне спрятанные сундуки. Мелкие проходы к ним смогут быть всюду, в том числе за разрушаемыми древесными ящиками либо где-то в черном месте. Приблизительно под конец кампании Нэк начинает отыскивать детали сканера, упрощающего поиск трофеев, и это понадобится во определенное время перепрохождения уровней для сбора особых, кристальных версий головного героя.

Начинать миссии по новой и искать секреты стоит как минимум по одной причине — после окончания сюжета, коий займёт порядка 12-ти часов, разблокируются особенные режимы. Конечно есть забеги на определенное время, где убийство врагов и активация колец замораживают таймер, и арены, на коих необходимо отбиться ото всех как разрешено скорее, не получив при этом урона. Хотелось бы, естественно, больше такового дополнительного контента, но и на том спасибо. Проходить вообще все это лучше после сбора сундуков — кристальные версии Нэка крепче, шустрее и надёжнее.

Вприбавок у каждого сюжетного уровня конечно есть по несколько испытаний, за кои выдаются медали. Толку от их никакого, разве что для трофея в PSN будет нужно собрать приблизительно половину из их, но для кого-то наверное это станет излишним поводом запустить какие-то эпизоды конечно еще раз. Часть наград просит пройти левел без смертей, остальные выдаются за наибольшее кол-во заработанных очков, что может быть только при высокоскоростном прохождении на наивысшем уровне трудности. Жаль, что за медали не позволяют приобрести какие-то бонусные предметы либо хотя бы концепт-арты; ждём такую вероятность в потенциальной третьей части.

Так что определенное время в Knack 2 проводишь не без наслаждения. Кампания не надоедает, так как герой повсевременно обзаводится новыми способностями и тут же может их отлично использовать. Головоломки не принудят по несколько минут обдумывать решения, но вообще все равно отлично вписываются в происходящее. А за счёт моментального превращения из малеханького Нэка в грандиозного (и наоборот) лишняя линейность уровней не кажется таким уж наибольшим недостатком — тут постоянно то забираешься на стенки, то скачешь с платформы на платформу, то лазаешь по каким-то узеньким коридорам либо вентиляциям.

Knack 2: ОбзорМногие загадки подразумевают перемещение объектов из стороны в сторону.
***
Отдельной похвалы заслуживает кооперативный порядок, в котором дуэт Нэков обзаводится уникальными возможностями и может вместе расправляться с оппонентами. Единственный игрок может выбивать из другого реликвии, заваливая ими противников, либо взрывать область вокруг товарища, упав ему на голову. Смотрится очень забавно, но, к огорчению, совместная игрушка возможна только за одним экраном. Весьма хотелось бы узреть в продолжении онлайн-кооператив и исправление оставшихся недостатков — надеюсь, 2-ая часть не станет последней.

Плюсы: различный игровой процесс; Нэк понимает достаточно много приёмов, чтоб боевая ОС не надоеда; сиквел смотрится и звучит намного лучше предшественника; в локальном кооперативе конечно есть несколько уникальных идей.

Минусы: сюжетик слишком серьёзен, а персонажи по-прежнему пустые; онлайн-кооператива до сих пор нет.

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан