Кажется, французская компания Cyanide намертво застряла в амплуа разработчика проходных игр. Допустимо, компания попробует выйти на новый топ-уровень с выходом RPG Paranoia: Happiness is Mandatory.
Paranoia — настольная игра, на которой и основывается Happiness is Mandatory. По сюжету адаптации вы попадаете в антиутопический город Спецкомплекс Альфа. Дорогой Компьютер назначает головного героя решалой (Troubleshooter) — разведчиком из тех, что привыкли поначалу шмалять, а позже разбираться. Цель — поискать и нейтрализовать предателей.
Невзирая на то что Спецкомплекс Альфа — место, где счастье непременно для всех, тут никак не безопасно: готовьтесь иметь дело с террористами, мутантами и потаенными обществами. Протагонисту придётся строить происки и накалывать, фактически опасность могут представлять даже его союзники.
Судя по описанию игры, одна из её индивидуальностей — возрождение с элементом случайности. Создатели отписывают, что за решалой ведётся непрерывная слежка и его могут прикончить в абсолютно любой момент. После погибели герой возродится в шкуре клона, но тот будет отличаться от оригинала.
Посреди иных черт Paranoia создатели упоминают 16 способностей, бои с интенсивной паузой и необычных противников, таких как агрессивные автоматы с газ-водой и дефективные копии.
Выход Paranoia: Happiness is Mandatory на PC и консолях состоится в этом году. Кроме Cyanide Studio за разработку отвечает команда Black Shamrock. Фирма-издатель — Bigben Interactive. У игры (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе) уже есть страничка в Steam.