Главная » Лучшие игры » King’s Quest — Chapter 2: Rubble Without a Cause: Обзор

King’s Quest — Chapter 2: Rubble Without a Cause: Обзор

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Aктуaльнo для плaтфoрмы: PC

Нoвaя чaсть вoзрoждённoй King’s Quest, вышeдшaя лeтoм этoгo гoдa с подзаголовком A Knight to Remember, абсолютно оправдала своё заглавие и наши ожидания: вышло действительно захватывающее «королевское» приключение с колоритными персонажами, хорошим юмором и обилием интересных загадок — как традиционного толка, так и поболее современных, задействующих ловкость рук. Выхода второго эпизода пришлось ожидать почти полгода, и вышел он практически вдвое короче, чем 1-ый. Что же, авторы сдают собственные позиции, не выдержав данного ими же темпа? Нет, просто напросто они решили поэкспериментировать с форматом…

King's Quest - Chapter 2: Rubble Without a Cause: ОбзорПритча «Гоблин на горошине».
В плену у сказок

Напомним, что сюжетик новой части строится на мемуарах престарелого Грэхема, постоянного героя первых данных игр легендарной серии. В A Knight to Remember он говорил своим внукам, как в итоге череды небезопасных и забавных приключений стал правителем сказочной страны Давентрии. Тут был престижный сегодня моральный выбор, а единственный из главных персонажей умирал у нас на очах, но вообще все же среда первой части была довольно лёгкой.

Чего не скажешь о Chapter 2: Rubble Without A Cause. Тут Грэхем вспоминает, как он сходу же после восхождения на трон попал в плен к гоблинам. Да не он единственный, а практически вообще все ключевые персонажи из первого эпизода — престарелая пара алхимиков, усатый кондитер Брамбл со собственной беременной супругой, лихая и смелая оружейник Амая и даже козёл (в прямом смысле этого слова) Mr. Fancy Cakes.

Гоблины, естественно, забавные. Они начитались всяких легенд и сказок и в настоящее время в своих подземельях пробуют всё это воплотить в жизнь — дремлют на пирамиде из матрасов, под коей лежит горошина, усиленно целуют перепуганную лягушку, пробуют втиснуть собственные лапы в хрупкую туфельку. А конечно еще тут разрешено найти камень, в коий вбит знаменитый меч Экскалибур — только лишь со сковородкой за место лезвия. И вообще все же в целом здесь не до хохота, а сама среда ближе всего лишь к «теллтейловской» The Walking Dead.

King’s Quest — Survival Edition

Дело в том, что вообще все персонажи посиживают в заточении и равномерно теряют силы — от голода, вялости или от интоксикации. Грэхема почему-то временами выпускают из камеры, и он на виду у гоблинов-стражников отыскивает способы посодействовать остальным — это, естественно, условность, которую сценаристы фактически никак не разъясняют. А помочь надо, ведь сбежать из темницы получится только лишь в том случае, если хотя бы единственный из заключённых выйдет из клеточки и будет довольно бодр и силён, чтоб одновременно с Грэхемом потянуть за рычаг у громоздкой двери.

King's Quest - Chapter 2: Rubble Without a Cause: ОбзорСледить такое тут действительно больно и неприятно.
Чтоб продвинуться по сюжету, Грэхем должен ложиться спать — а с каждым новейшим днём припасы здоровья у других персонажей уменьшаются. Потому всю данную игру приходится мыслить, кому дать кусок мяса, коий нам выдают каждое утро, что приобрести на отысканный золотой — лечущее средство для беременной супруги Брамбла либо еду для четы алхимиков. А может, дать зелье бедному козлику? И как вообщем спасти всех, чтоб все были бодры и здоровы и чтоб однажды днем не узреть, как гоблины под траурную музыку уносят на носилках, к примеру, Амаю?

Царские выборы

В итоге вышло действительно нелинейное прохождение. Метод достижения цели и обретения давно ожидаемой свободы во многом зависит от того, на кого вы сделали ставку, кого спасаете. Чета алхимиков предложит сделать бомбу, Брамбл и его супруга испекут отравленные печеньки для гоблинов, а Амая, естественно, попросит принести ей клинок. Поэтому, пройдя Rubble Without A Cause в 1-ый раз и выручив, к примеру, супругу Брамбла, вы не узнаете и о половине других ситуаций и способностей, которые конечно есть в игре. Другое дело, если попробовать вытащить всех…

Станет выбор и в конце — сродни тому, что был в первой части. Разрываясь в мемуарах Грэхема меж, условно, силой и сочувствием, мы опять влияем на то, как поведут себя его внуки в реальном.

Сами же загадки в Rubble Without A Cause в основном традиционные, рассчитанные на сбор и правильное применение предметов. Акробатические номера для преодоления ловушек сведены к минимуму, а упражнения с QTE и совсем исчезли. Сложных пазлов, вобщем, тут тоже фактически нет. Зато разрешено рассказывать гоблинам сказки и пугать их большой тенью от весьма маленького дракона.

King's Quest - Chapter 2: Rubble Without a Cause: ОбзорВот так данная игра в финале подытоживает ваши выборы и поступки.
***
King’s Quest — Chapter 2: Rubble Without A Cause существенно короче первого эпизода, и тут нет такового разнообразия загадок и ситуаций. Зато авторы решили заглянуть на местность модных сейчас игр про выживание, предложив куда поболее ответственный моральный выбор и подлинную нелинейность. При этом они не просто напросто копировали и подглядывали за сотрудниками, а сделали вообще все с присущим серии юмором, сохраняя фирменную атмосферу небезопасной и одновременно смешной сказки. А главное, мы узрели, что разработчики готовы экспериментировать с форматом и механиками, не зацикливаясь на чём-то одном. Тем увлекательнее, что они выдумают в следующий раз.

Плюсы: поболее ответственные и взрослые моральные проблемы; больше нелинейности; фирменный юмор; хорошие графика и аудиозвук.
Минусы: 2-ая часть существенно короче первой; меньше контраста в загадках и игровых ситуациях.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: