Главная » Лучшие игры » Karos Online: Обзор

Karos Online: Обзор

Дeлo World of Warcraft живeт и пoбeждaeт. Дaжe eсли сaмa oнa дaвнeнькo ничeгo нe выигрывaлa, a ee жизнь всe бoльшe нaпoминaeт жизнь чeлoвeкa зa сoрoк — врoдe eщe пoлoн сил, нo ужe часто «то лапы ломит, то хвост отваливается». Но WoW заразила ММО-мир любовью к комфорту и комфорту, и эта зараза с неких пор заполучила размах пандемии. Почти все в ней понятно и верно, но конечно есть вещи, кои лично я на дух не переношу.

Основная — это рафинированное PvP без заморочек и последствий. Убил тебя какой-нибудь эпический уродец — и ему за это ни хрена. Ни премии за героизм, ни штрафа за нехорошее поведение. Просто напросто он тебя убил. От скукотищи и нечего делать. А конечно еще «эпические уроды» бывают сотрудниками по фракции. Но ужаснее, чем неприятелями. Потому что им даже на теоретическом уровне ничего не разъяснить и не обосновать. Разве что в чат нагадить, отчего и сам начинаешь на их походить.

В этом смысле «Карос: Начало» отличается в наилучшую сторону. Поэтому что, во-первых, безнаказанно в ней никого не уничтожить. И во-вторых, отсутствуют фракции. Либо присутствуют. Но только лишь одна. Из представителей 4 народов, спаянных общим принципиальным делом — борьбой с тьмой. Но с существенным аспектом — общее дело не мешает штурмовать любого игрока в любом месте, за исключением населенных пунктов, где PvP против воли отключается буквально через интерфейс.

Очевидно, такие плюсы являются плюсами совершенно не для всех — PvP-выхолощенность World of Warcraft появилась не на пустом месте, а по требованию массового спроса. Весьма многим стычки с другими геймерами — аки серп в причинное пространство, и объяснять им ущербность незанятого от угроз и тревог геймплея — то же самое, что разъяснять корове плюсы говяжьей нарезки.Karos Online: ОбзорКрылья — это престижно, единорог — тоже.Но у их есть 10-ки прочих виртуальных миров, где разрешено попросить политического укрытия. За денежные средства или даром. А «Карос» — для поболее суровой публики. Которую не задушишь PvP-трудностями. А если и убьешь, то они восстанут и попробуют взять реванш. Либо сначала поднакопят опыта, а позже попытаются. Либо плюнут и уничтожат того, кто слабее и проще. Ну да, не весьма по-человечески, зато закаляет дух и воспитывает нрав.

Впрочем, я конечно уже заметил где-то выше, что путь отмороженного убийцы в «Карос» никак не выстлан персидскими коврами и не усыпан лепестками роз — быстрее, их колючками. Но об этом позднее, в свой черед. Поэтому что не след начинать знакомство с новым красивым миром с ужасов кровопролития. Вернее будет поначалу показать другие стороны его жизни и исподволь подвести к единственно верному выводу, что страхи не так уж и ужасны.

Зла хватает

Материк Брокион на планетке Азмара — не самое бесперспективное с точки зрения борьбы со злом пространство. Зла там хватит на всех и конечно еще останется другим, кто пока только лишь планирует включиться в процесс. Но ситуация может стать конечно еще хуже, если черные силы оживят своего давнешнего фаворита и апологета Малекса. Сей тип конечно уже давно быстрее мертв, чем живой. Но до сих пор не безнадежно. Потому тьма ожидает, надеется и верует. И по мере способностей пытается ускорить процесс.

Важную роль в нем должна сыграть магическая субстанция по имени флетта. Данный физический (а поточнее, метафизический) элемент так либо иначе участвует фактически во всех актуальных и не весьма явлениях мира и служит в том числе источником волшебной энергии. Находится он в разных формах — как осколки флеттоцветов, в виде концентрата и кристаллов, да и просто напросто незримо, но вечно.

В последнее определенное время, впрочем, появились опаски, что флетта в один прекрасный момент может убыть в неведомом направлении. Это побудило противоборствующие стороны действовать поболее активно. Хотя шансов у тьмы не весьма много. Ибо на ее стороне одни только боты, а это — суровый минус, очень чреватый окончательным поражением. Правда, окончательных поражений в ММО не бывает, потому рассчитывать на него не стоит.Karos Online: ОбзорЭто на самом деле под водой, но борец отлично себя ощущает и без акваланга.В таковой сложной политической ситуации стартует карьера новообращенного «защитника бобра». Так как другая игровая сторона в конфликте отсутствует, то четырехрасовый выбор для героя разработчики сочли в самый раз. Компанию неотклонимым людям составляют тени (голубые — в смысле расцветки, а не того, о чем вы поразмыслили, — эльфы), сероины (только секси-девчонки) и ванисийцы (лилипуты с огнестрелом).

Классовый ассортимент игрушки гораздо ассортиментнее — обездоленный, ведунья, кольдунья, канонир, мечник, лучница и паладин. Невзирая на несколько неординарные (в сравнении с WoW-образцом) названия, роли фактически ничем не отличаются. Конечно есть подкрадывающийся убивец, ведьмы и магички (способные в неких случаях вылечивать), «танки», штурмовики ближнего поединка, дальнобойная артиллерия и снайперы. Очевидно, определения немного утрированы, но весьма слегка.

Конечно есть и еще аспект — в «Карос» в полнейший рост цветет махровый расизм и сексизм. В классовом смысле. Потому ведуньями и лучницами смогут быть только лишь сероины, мечниками — только сильная людская половина, а паладиншами — красивая. Бродяги вообще все сплошь голубокожие мужчины, а чародейки — тоже голубокожие, но бабы. В конце концов, должности канониров предусмотрены эксклюзивно ванисийцам. Без ванисиек.

Словом, фанатикам полового и расового равноправия в «Карос», наверняка, будет трудно, но фанатикам вообщем везде тяжело, потому плевать на их. А всех других после финишных формальностей с наружностью ждет восхождение по карьерной лестнице с неотклонимыми приключениями, интригами, друзьями и недругами. Что хоть и обычно, но вообще все равно то, что нужно.

Инь и ян

Мне бы весьма хотелось поискать какие-то спец. слова для местного PvE, но они отчего-то не находятся. Ни нехорошие, ни отличные. Наверное, поэтому, что в местном PvE нет ничего специального. Хотя в этом и фишка. Те, кто любит делать квесты, — их делают. Те, кто не любит, — не делают, а просто режут чудовищ соло либо в коллективе. Разрешено добыть ресурсы в рудниках (5 обычных и единственный специальный, но о нем позже) или наловить золотых рыбок на рыбалке.Karos Online: ОбзорТак в «Карос» смотрится настоящий герой.С увеличением благосостояния порядок, впрочем, полностью справляется. И «экспу» исправно приносит. А больше ничего и не надо. На мой взор. «Прокачка» персонажа в «Карос» тоже не сводит с разума техническими заковырками. Поначалу растем до 10 уровня и делаем 1-ый выбор в проф. улучшении. Потом «качаемся» до 55 уровня и делаем 2-ой.

На примере обездоленные это смотрится так: на 10 уровне он может пойти либо в убийцы (спец по кинжалам), либо в дуэлянты (неплох с мечами). А на 55 убийцы выбирают меж потрошителем (наносит особый урон, силен в PvP) и ночным скитальцем (невидимость и атаки по нескольким целям), а дуэлянты — меж головорезом (скидки к защите, в особенности в соло) и черным стражником (атаки по площадям со особыми эффектами).

Но без своей фишки разработчики не обошлись. И связана она с конечно уже упоминавшейся флеттой. Истребляя противников, каждый борец получает очки флетты. Кои затем разрешено тратить на всякие прикольные вещи. К примеру, на создание особенного оружия. А конечно еще лучше — на «прокачку» флетто-способностей. Последних всего лишь семь, и они конечно еще делятся на две категории — инь/ян и стихийные (воздух, пламень, вода, земля, дерево). Неплохи они не только лишь самим фактом собственного существования, но и тем, что дарят неплохие боевые скидки.

Инь, в частности, увеличивает скорость восстановления маны, а ян — здоровья. Воздух наращивает темп атаки, пламень — силу, а дерево — тоже силу, но волшебную. Земля добавляет плюсы к физической и волшебной защите. В конце концов, вода ускоряет передвижение и дает дополнительные проценты к шансу нанесения критичного урона. Выбирать оба навыка (инь либо ян плюс стихийный) следует с прилежанием, по другому получится какая-нибудь кольдунья с бонусом на физический урон, что не принесет ни полезности, ни радости.

Подземелья для всех и не для всех

Сюжетик в «Карос» фактически отсутствует. Конечно есть общие задачи, которые ведут игрока по миру — что-то вроде языка до Киева. Следуя им, попадаешь в подходящую локацию не как получится, а когда подрастешь и созреешь. Другие квесты ориентированы на помощь в «прокачке» либо на ублажение материальных потребностей. В особенности хороши для этого квестовые цепочки, приводящие к ценной заслуге. Прочие же (повторяющиеся и каждодневные) — обычный «гринд» на любителя.Karos Online: ОбзорСторожевая башня, но сойдет за подземелье.Подземелья разбиты на две категории — обыкновенные и сложные. В 1-ые войти может кто угодно, при этом все коллективно. То конечно есть нет тихих и комфортных уголков для личного пользования, где никто не мешает, а конечно есть проходные дворы с хоть какими желающими резать ваших чудовищ. Или вас. Монстры, вобщем, «респаунятся» весьма быстро, потому их хватает на всех. А от PК помогает осторожность, сноровка и тот же проходной двор — преступный элемент в пространства массового скопления народа суется без охотки, ибо озверевшие труженики смогут и до погибели забить.

В сложные подземелья может быть попасть, только обладая особенными знаками. Добываются они с чудовищ в простых подземельях, а также покупаются у NPC. И вот там-то никакой криминал и «добровольные помощники» помешать не в состоянии, так как сложные подземелья вообще все «инстансные». Сиречь индивидуальные, для 1-го игрока либо организованной группы.

Созданием в «Карос» заниматься не довелось, но, по описаниям, оно приемлимо для жанра «тематических парков». Естественно же, находится «точка» — аж до +13. И, естественно же, заточить до такового уровня весьма непросто и затратно. Проще сделать волшебное орудие из флетты и запамятовать о проблемах со сменой арсенала. Поэтому что флетто-орудие само подстроится под левел игрока и станет расти с ним по мере развития.

Правда, конечно есть нюанс — если в PvE с ним комфортно и без заморочек, то в PvP — с точностью да и наоборот. Не любит оно убивать коллег по борьбе за дело Света и отвергает необходимые для этого улучшения. Так что геймеров рекомендуется резать обычными «эпиками». Возни с доведением их до подходящих кондиций — вагон плюс локомотив и состав в придачу, зато и итог того стоит.Karos Online: ОбзорМаленький шахтерский город.Облагораживать можно и ездовых животных, именуемых на Брокионе священными. Так как священный статус обязует, более 1-го в руки не дают. Так что собрать коллекцию из 2-ух сотен (на данный момент уже больше) лошадей, как в WoW, не выйдет, хотя всегда разрешено заменить одну на другую. Зато единственного зверька и холить приятнее. Тем поболее что «апгрейды» появляются во наружном виде животного, и по нему разрешено определить статус владельца — тварь он дрожащая либо лучше не связываться.

Бандитами не появляются — бандитами погибают

По достижении 36 уровня у людей «Карос» возникает дополнительный немаленькой гемо… удовлетворенность, в общем, — они становятся субъектами и объектами «мирового PvP». С этого момента всякий не ниже уровнем может поруха и даже оскорбить. Или быть обиженным. Для того чтоб атаковать другого игрока, нужно включить опцию PК. Без этого никого и поцарапать не выйдет. Что отлично — по глупости не заработаешь враждебный статус.

Поэтому что бытие убийцы законопослушных тружеников в игрушке наполнено неувязками и заботами. Основная из коих — шанс на выпадение предмета из заплечного мешка либо даже экипировки при погибели сильно растет. Что-то выпасть в PvP может с всякого игрока. Но если для добропорядочных таковой шанс — из разряда теоретических, то для агрессоров — поболее чем грустная практика.

Злодеям стоит сходу же свыкнуться с идеей, что с этого момента они — хотимая добыча для кого угодно. В том числе для коллег по разбойному ремеслу. Либо не свыкаться, а «отмыть» криминальный статус на ботах, пока не поздно. Экзекуция над каждым монстром дает маленький прирост кармы, так что одно-два убийства искупить не неувязка. Более тяжкие грехи замолить куда труднее — уж весьма мизерен прирост, тогда как минусы за «мокруху» только щедры.

Если убивать охото, но стезя преступного авторитета не побуждает, можно пойти в охотники на их или записаться на арену. Охотник за PК — не формальный статус, а образ жизни. Никто не станет тыкать в него пальцами и шептаться за спиной. Если только лишь слава не разнесется по всему серверу. Арены неплохи тем, что на их можно хорошо заработать всяких нужных для собственного здоровья (и вредных для чужого) предметов.Karos Online: ОбзорВ массе стоит PК, но в городке PvP запрещено. Другое дело, как он сюда пробрался мимо охраны. Телепортом, наверняка.Но более организованная форма PvP в «Карос» — это сражения за шахту и замок. Сходу отмечу, что бороться есть за что. Шахта в Люпинеле такая одна. Во-первых, на уникальность богата ресурсами, и, во-вторых, использование ею не даровое — 60% добычи уходит в актив владеющей ею гильдии. Соответственно, обладать ею прибыльно, а не обладать — обидно. Потому раз в неделю неважно какая гильдия сервера может подать заявку на роль в штурме.

Потом система отбирает 5 гильдий с большим суммарным уровнем членов, добавляет шестую — текущего владельца — и сводит всю массу на поле поединка. Сражение продолжается час, и в ходе него нужно уничтожить боевые башни и захватить особенный камень. Одолевает тот, кто станет владеть камнем на момент прекращения сражения. Борьба за замок идет по похожему сценарию, только лишь гильдий — 5 (четыре претендента и обладатель). Замок разрешает облагать налогами торговлю, потому финансовый поток в кармашек его владельца напоминает золотой водопад. Что весьма стимулирует агрессивные планы.

Кого-то из вас наверное отпугнет кол-во гильдий-претендентов и аспекты отбора. По аспектам ничего сказать не могу — какие конечно есть. А количество на самом деле только лишь кажется небольшим. Потому что на каждом сервере 6 каналов, и на каждом канале — собственные шахта и замок. А одна гильдия может вести войну только за единственный какой-то набор. Потому счет участников поединков идет на 10-ки гильдий и сотки бойцов, и любители массового PvP без войны не останутся. Вообще все же остальные с радостью без нее обойдутся.

Ключ к отличному настроению

Когда я в первый раз зашел в «Карос», то на почти все не рассчитывал. И частично оказался прав — игрушка не впечатляет оригинальностью фич и является обычным представителем «тематических парков». Но то, что в ней конечно есть, реализовано на солидном уровне. Мир велик, монстры многообразны, а счет подземелий достаточен. Обрадовала боевая ОС — количество приемов не велико, и они не висят мертвым грузом в интерфейсе, что весьма удобно в управлении.Karos Online: ОбзорПалуба корабля Шуранака.Принципиальным признаком светлых перспектив проекта является постоянная забота разработчиков. За восемь последних месяцев они выпустили три апдейта, и самому свежайшему — «Мести Аргмара» — всего лишь пара недель отроду. Обновление, кстати, вышло значимым: подняло потолок уровней конечно еще на 5 (до 95) и добавило громоздкую локацию — корабль Шуранака.

Данный монумент зодчества состоит из 3-х обширных палуб, забитых до отказа злыми, жирными, но смачными и полезными чудовищами, а также личной каюты начальника Маршалдина. В нее конечно еще надо попасть, но ключ где-то рядом — то ли у Кука, то ли у кока. Но, как бы того ни звали, конец единственный — аборигены съедят и не подавятся, а позже вломятся к начальнику — и прощай вообще все нажитое неправедным трудом. Экспроприация экспроприатора в традиционном виде.

Трофеи в сокровищнице Маршалдина знатные, но не только лишь в ней — в связи с увеличением уровня мастерства героев повысился и левел добычи. Идеально и количественно. К чудовищам, впрочем, тоже подошло пополнение, так что в целом статус-кво не поменялся. Зато поменялось качество рисунки — в сторону улучшения, благодаря новейшей анимации умений.

Население ответило на выход обновления поболее чем позитивно — демографическим всплеском. В итоге администрации пришлось запускать новейший, четвертый по счету сервер. Так что разрешено констатировать тривиальный факт — жизнь в игрушке бьет ключом. Время от времени по голове, но почаще — по скукотище и плохому настроению. Если вы ищете для себя подходящий ММО-мир для веселья одному либо в коллективе, то «Карос» — хорошая кандидатура.

Плюсы: немаленькой мир; комфортная боевая ОС; интересное PvP.
Минусы: не достаточно оригинальных мыслей.

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан