Главная » Лучшие игры » Guns, Gore & Cannoli 2: Экспресс-обзор

Guns, Gore & Cannoli 2: Экспресс-обзор

Актуально для платформы: PC

Уникальная Guns, Gore & Cannoli завлекала в первую очередь сеттингом — других кровавых платформеров о гангстерах и Америке времён сухого указа не найти. Но лично у меня в ней вызывало недовольство координирование, а точнее — неспособность головного героя Винни Канноли подымать или опускать прицел. Он стрелял только по прямой полосы, что превращало в цирк схватки со стоящими на больших платформах неприятелями. Да и уровни из-за такового ограничения казались очень уж камерными, а просто потому были похожи друг на друга, невзирая на попытки авторов внести в данную игру разнообразие.

Guns, Gore & Cannoli 2: ОбзорВ 1-ой части нужно было бы ожидать, пока неприятели не спустятся, либо идти наверх самому.

Старенький знакомый

В Guns, Gore & Cannoli 2 данный недочёт поправили — теперь герой может шмалять во все стороны. Локации возросли в размерах, появилось больше высотных зданий, а заодно и камера отдалилась от персонажа — благодаря этому нововведению бои с противниками стали куда динамичнее и зрелищнее. А сам Винни, невзирая на свой возраст (после конца первой части прошло больше 15 лет), научился неким новым трюкам: тут именно тебе и двойной прыжок, и кувырок, и даже перекат в воздухе. Он как и раньше не оставляет никого в живых, носит с собою дюжину разновидностей оружия, а здоровье восстанавливает с помощью канноли — хрустящих вафельных трубочек с сырной начинкой.

Жалко, что в сюжетном плане персонаж не получил никакого совершенствования. Действие сиквела разворачивается во времена 2-ой мировой войны: Евро союз вовсю участвует в боевых действиях, Тагтаун из 1-ой части (часть — элемент множества; воинская часть — в СССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил США войсковая) остаётся городом-призраком, а на головного героя открывает охоту некоторый Тёмный Дон. Винни таковой же плоский и кислый, как и раньше, — повторяет одни и те же фразы, лишён чувства юмора, а единственной «шуточкой» в его арсенале конечно можно считать стереотипную привычку протягивать во определенное время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) разговора руку и прижимать широкий палец к остальным.

Да и шмалять во всех попорядку он не перестал — по мере прохождения герой попадёт в самые различные локации и повстречается с толпами негодяев. Поначалу мафиози, позже копы, потом зомби, нацисты, страшного вида мутанты, крысы различных размеров… В одном из эпизодов Винни оказывается с американскими бойцами на берегу Нормандии, но создатели словно боялись шутить на тему войны, а просто потому никак не развили эту тему. Удивительно видеть броский платформер с кровищей, ожившими покойниками и мужиком с ракетницей, в котором градус абсурда никогда не достигнет хотимых высот.

Отлично хоть, сам игровой процесс не разочаровывает, пусть и не предлагает никаких новейших идей. Так как локации стали существенно масштабнее, противники сейчас в буквальном смысле лезут из всех щелей: выглядывают из окон, прячутся за укрытиями, выбегают с различных этажей. Пока с ними не вступаешь в бой, они читают газеты, посиживают за столами, жонглируют лимонками — мелочи, естественно, но за такое внимание к деталям создателей трудно не похвалить. Типов противников немало — у мафии конечно есть бегущие во весь опор амбалы, сбивающие Винни с ног, посреди нежити встречаются швыряющие мины зомби. Время от времени в одной комнате оказываются заперты два вида врагов, которые начинают друг с другом вести войну, что добавляет динамики и разрешает сэкономить патроны, хоть тех и в излишке.

Guns, Gore & Cannoli 2: ОбзорЕсли бочку конечно можно взорвать, её нужно взорвать.

Беги и стреляй

Так как шмалять теперь конечно можно куда угодно и кидать гранаты уже нет необходимости, в сиквеле Винни их с собою не носит. Если противники стоят на верхней или нижней платформе, на них просто навести прицел. Сначала у героя конечно есть лишь бензопила и бита, но весьма скоро он получает двойные пистолеты, полуавтомат, пулемёт, дробовик, а позже и ракетницу с гранатомётом. Все стрельбы на открытых местах приносят большущее удовольствие — персонаж подвижен и скачет из стороны в сторону, уворачиваясь от пуль и пиная приставучих зомби или нацистов. Время от времени процесс немного наскучивает, но, когда на экране снова появляются взрывающиеся бочки и автомашины, а части неприятельских тел разлетаются в различные стороны после еще одного выстрела из РПГ-7, играть охото дальше.

Но в самый внезапный момент ты понимаешь, что уже сражаешься с финишным «боссом», потом смотришь титры, выходишь, проверяешь счётчик в Steam, а там… наиграно вообще всего три часа. Единственный из главных недочетов первой части, а конкретно продолжительность, во 2-ой не исправили. Наверняка, игра займёт больше времени, если поставить самый высочайший уровень трудности и раз за разом гибнуть от руки несбалансированных мутантов с ракетами, но при обыкновенном прохождении на Guns, Gore & Cannoli 2 уйдёт половина вечера. Допустимо, это и к лучшему — желание переигрывать её с начала не появляется, и не исключено, что дополнительный час не пошёл бы ей на пользу. В то же определенное время обидно созидать, как исправляющий несколько заморочек оригинала сиквел пролетается за считаные часы.

Зато во 2-ой части конечно есть ещё одно принципиальное нововведение — онлайн-кооператив. Прошлую данную игру можно было проходить с друзьями только за одним монитором, а тут весь сюжетик позволяют окончить с тремя товарищами по Cети. Правда, юзеры обнаружили, что живущие в различных регионах люди не смогут играть друг с другом (личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи; предполагает личную симпатию, привязанность и), но это обещают поправить патчем.

В кооперативе забава становится ещё веселее, зрелищнее и интереснее — всё-таки тут не нужно решать головоломки, проходить какие-то скучноватые уровни и глядеть длинные видеоклипы. Только стрельба, стрельба и стрельба, и неизменная смена типов врагов, многие из коих отличаются особенными умениями, держит у экрана до конца.

Guns, Gore & Cannoli 2: ОбзорПинок часто оказывается таким же действенным, как пули.

***

Guns, Gore & Cannoli 2 стала для бельгийского дуэта Clayesbrothers не самым наибольшим, но заметным шагом вперёд. Вероятность стрельбы в всякую сторону делает игровой процесс более аркадным, но в то же определенное время игрок ощущает себя свободнее и конкретно целится во противников, а не пытается прыгнуть так, чтоб его пули долетели до подходящей точки. Да и наличие онлайн-кооператива — большой плюс. Но тоскливый главный герой, малая длительность и пара других огрехов остались на месте. Не исключено, что при разработке неизбежной третьей части создатели смогут установить для себя новенькую планку, но пока поставить их творению наивысшую оценку не выходит.

Плюсы: хороший визуальный стиль и грандиозное внимание к деталям, в том числе в анимациях противников; возможность целиться в любом направлении, в отличие от 1-ой части; поддержка онлайн-кооператива; довольно разнообразные неприятели и по большей части интересный игровой процесс.

Минусы: юмор в сюжете отсутствует полностью, а Винни всё таковой же скучный персонаж; данная игра проходится за три часа.

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (19 оценок, среднее: 4,68 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан