Главная » Лучшие игры » Геймплей Sea of Thieves на E3 2017 — что не так с этой игрой?

Геймплей Sea of Thieves на E3 2017 — что не так с этой игрой?

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Гeймплeй Sea of Thieves нa E3 2017 - чтo не так с этой игрой?

Сегодня повелось делать онлайн-игрушки на самые разные темы, только бы не фэнтези. То у нас Wild West Online желает тягаться с серией Red Dead Redemption, то вот Sea of Thieves возжелала покуситься на самое святое – пиратский юмор игрушек типа   Curse of Monkey Island. И хоть на узнаваемый квест она похожа только отчасти, действительно больших онлайн-проектов про приспешников Радостного Роджера у нас не было со времени Pirates of the Burning Sea.

Как я помню, E3 2017 уже 3-я по счету для данной игры. На конференции Микрософт показали не так уж и много геймплея, одним из таких роликов был игровой процесс Sea of Thieves. Скажу сходу, пока, судя по видео ролику, игра все еще не блещет откровениями и новыми мыслями.  

Да что там сказать – с ней совсем ничего не понятно.

Нам проявили пару игровых ситуаций, посреди которых обыск затонувшего корабля, поиск окаянного сокровища и абордаж классический (практически). Визуально игра выглядит достаточно забавно, вся эта мультяшность ей к лицу, но при этом много где выслеживается   болезнь почти всех   MMO – условность в анимации. И если от третьего лица эта условность смотрится еще более-менее представительно, то сцена выкапывания сундука сокровищ из ролика вызвала у меня всего лишь недоумение.  

Уходящая в никуда лопата и появляющийся из воздуха сундук – это то уже зрелище.

А уж эта обычная для MMO   «пошаговая» боевая ОС, замаскированная под риалтайм   — совершенно смех. Ну видно же, что всякий выстрел из мушкета   — это условный   «ход». Не весьма-то получается динамично!

Сам геймплей в демо-видео ролике сводился к схеме «подай-принеси». Мы ищем сундуки, относим их на корабль, и привет! Задание выполнена. Попутно отбиваемся от весьма вялых противников. Если вообще все сведется к поиску пресловутых сундуков, то аркада долго не проживет. В особенности, если учесть, что это не free-to-play.

Геймплей Sea of Thieves на E3 2017 - что не так с этой игрой?

Раздельно хочется отметить воду – она в игрушке самая настоящая. В ней охото плавать. А это важно для игрушки про пиратов.

Еще единственный минус презентации – неудачно избранный формат подачи. Разработчики всеми силами желали показать, что они делают развеселую, залихватскую игру про пиратов и решили мало позаигрывать с четвертой стеной. Но во всем надо знать меру, да и шуточки в основном были не весьма смешные. Порадовал только момент а-ля «Челюсти» с похожей музыкальной темой.

К огорчению, или нет, релиз сдвинули на «начало 2018 года», но, может, оно и к наилучшему – разработчики смогут отшлифовать игру и выкатить нам на потеху высококачественный продукт и первую онлай-игру про пиратов.   А сумеет ли она украсть у нас наше драгоценное определенное время, увидим в следующем году.   Ahoy!

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: