Главная » Лучшие игры » Геймификация для привлечения клиентов на примере «Рокетбанка»

Геймификация для привлечения клиентов на примере «Рокетбанка»

Сoглaснo книгe Мaриo Xeгeрa   — Gamification in   Banking & Financials, вовлеченный человек приносит больше полезности. Чтобы вовлечь человека в   какой-то процесс, надо его мотивировать   — к примеру, дать что-то, чем он   станет дорожить. Это должно быть что-то вправду ценное, но   раздавать истинные ценности всем попорядку   — так и   разориться разрешено! А   что, если разбить эту ценность на   много малеханьких кусочков и   выдавать равномерно?

Геймификация для привлечения клиентов на примере «Рокетбанка»

Накопительные ПО и   кешбэк   — это тоже следствие геймификации банков. Игровые механики эффективны, потому их   употребляют и   внутри компаний   — для мотивации персонала (сотрудник месяца!), и   для вербования и   удержания новейших клиентов.

Проект «Хипстериада», коий затеял «Рокетбанк»   — неплохой пример, как игровые механики помогают заманить новых юзеров. Чтобы получить вероятность выиграть главные призы, надо выполнить задачи, большая часть из   коих   — мини-игрушки. Но   поглядите: больше всего лишь баллов приносят не   рекорды в   «Смузираше», а   распространение инфе о   этой активации в   соцсетях. Сделал обыденный пост   — 3 балла, с   фоткой и   хэштегом   — 4. А   если друга привел, так вообще все 5 и   еще 500 очков рокетрублей сверху! (меня, кстати, приманили в   «Рокетбанк» как раз данной механикой и   «Игровым режимом»).

Геймификация для привлечения клиентов на примере «Рокетбанка»

Я   сам фактически никогда не   делаю «шейры» в   соцсети, если это не   какой-то вправду интересующий меня контент. Представьте, как я   удивился, когда вызнал, что при 140   000 участниках «Хипстериады» в   соцсетях ей   поделились поболее 75   000   раз. Это достаточно много, беря во внимание количество геймеров. Этот маркетинговый проект конечно еще не   завершился, и   за   это определенное время, очевидно, кол-во «шейров» очень вырастет.

По   нашему запросу партнеры из   «Рокета» прислали нам промежную статистику этого проекта, поглядите, это любопытно.

  • Смузираш (игрушка в   жанре runner)   — сыграно поболее 1,5 миллионов раз.
  • Лабиринт (традиционный лабиринт)   — сыграло поболее 250 тыщ раз.
  • Тест (коий проверяет познания и   погружает участника в   «Хипстериаду»)   — прошли поболее 100 тыщ человек.
  • Оракул/ребусы (разгадывание ребусов, загаданных ботом в   одной из   соцсетей)   — разгадано поболее 70 тыщ загадок бота.

«Хипстериада» продлится до   30   августа, а   розыгрыш призов состоится 4   сентября на   канале WylsaLive.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

1 комментарий

  1. Что это вообще такое? Игра чтоли. Или типа соц. Сети подобие.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан