Лучшие игры

Fall of Light: Обзор

Fall of

Fall of Light, итальянской варианты на тему, главный герой, грозный мужчина в латах, временами берёт за ручку свою дочь и практически ведёт её через тьму. У меня, как у отца восьмилетней девченки, эта трогательная деталь, естественно, нашла особенный отклик. Но расслабляться и раскисать здесь нельзя — убивают в Fall of Light весьма быстро.

Fall of Light: ОбзорВот вам пример работы местной камеры.

Пространство, где свет

Дочурка головного героя привносит не только лишь свет, но и свою изюминку в мир Fall of Light, коий в остальном довольно стандартен. Мол, вначале была Тьма и воющая пустота, позже некая Лючия пронзила её своими лучами, наступила эпоха людей, тепла и благоденствия, а теперь Тьма возвратилась, всё весьма плохо, бла-бла-бла…

Но цель старого воина Никса, за которого мы и играем, не просто напросто героически одолеть Зло и возвратить мир, а провести свою дочку Эфиру в последнее пространство на земле, где конечно еще светло. А попутно надо найти три особенных артефакта, чтоб девочка поглотила их в себя.

Дело в том, что она практически последняя надежда и единственный луч света в королевстве тьмы. При этом выражается это практически — Эфира сияет и, когда она рядом, делает чуток светлее очень долго мрачные подземелья, храмы, развалины, леса и улицы чумных городов, буквально через которые с поединком проходит Никс.

Защищай её, дочь твою!

Присутствие второго персонажа привнесло собственные особенности в обычную механику. Сохраняемся мы, как и положено, только лишь у специальных алтарей, там же возрождаемся в случае смерти (а вместе с нами возрождаются и вообще все враги на локации) и там же «прокачиваем» левел здоровья, если накопили довольно душ поверженных врагов. Но чтоб сохраниться и «прокачаться», рядом непременно должна находиться Эфира. А девченка ведь не бессмертна.

Когда отец начинает драться, она, естественно, отбегает в сторону и садится в ужасе на коленки, закрыв голову ручками, но неприятели вполне смогут задеть клинком и её. Погибнет она и в том случае, если умрёт отец. В таком случае после возрождения приходится нестись искать останки и воскрешать дочку, по другому на последующем алтаре не сохранитесь. Если по пути Никса несколько раз уничтожили, то Эфиру вообщем переместят в клеточку под охрану.

Fall of Light: ОбзорЧто-что, а эффекты в игре смотрятся даже хорошо.
Можно присесть у редчайших костров и бросить девочку там, чтоб она посидела в сторонке, пока вы машете клинком, но если увлеклись и оставили очень надолго либо если Никса нарубили на части, то и её снова же уничтожат или похитят.

За исключением того, на содействии с Эфирой построены некие загадки. Самый обычный пример — надо приказать ей встать на одну плиту, а самому ступить на другую, чтоб открылась дверь. Либо пробежать вперёд и надавить на рычаг, чтоб убрать препятствие на пути дочки (сама она обойти его по лестнице почему-то не может).

«Папа может вообще все что угодно!»

В остальном Fall of Light — довольно привычный и понятный копия Dark Souls, только лишь в изометрии. Боевая ОС проста только на словах — кувырок в качестве уклонения, блок, обыденный и сильный удары, и на вообще все это тратится энергия. Но неприятели мощны, а выносливость весьма быстро завершается. Отсиживаться вообще все время в блоке тоже не получится — «стамина» в этом случае восстанавливается весьма медленно. Потому приходится весьма точно просчитывать определенное время для собственной атаки либо для прерывания неприятельской, для блока и уворота.

Ну и, как и положено, надо подстраиваться под различные типы противников. Против копейщиков со щитами, к примеру, почти напрасно махать одноручным орудием — их надо сносить с 2-ух ударов алебардой либо каким-нибудь клинком-бастрадом. А вот против стремительных противников с кинжалами лучше использовать блок щитом и резкие, резвые удары какой-нибудь одноручной булавой. То же самое с «боссами», кои помимо больших мечей смогут ещё и пламенный смерч с небес обрушить.

Любопытно, что всякий из 10-ка типов вооружения, которое мы находим в различных сундуках и нычках, отличается не только лишь скоростью, радиусом поражения и затратами выносливости на удар, но и особенными эффектами: одно может сбить с ног, другое — оглушить, третье — вызвать кровотечение и так дальше. Причём переключаться меж ними в поединку разрешают только лишь через инвентарь.

Кроме разномастных противников угрозу представляют и бессчетные ловушки. Хотя время от времени их выходит использовать и для себя во благо, заманив, к примеру, жирного «босса» под циркулярную пилу.

Fall of Light: Обзор«Боссов» в данной игре много, но неких можно уничтожить буквально с 3-х вовремя нанесённых ударов.

Застрял в поединку

В общем, выживать в Fall of Light тяжело. А необходимость повсевременно бегать возрождать дочурку либо вытаскивать её из клеточки на другом конце карты, чтоб иметь вероятность сохраниться и «прокачаться» на алтаре, конечно еще больше усложняет данную игру.

Зачастую здорово выручает талисман Теней, коий есть у Никса, — с его помощью позволяют лечиться либо на определенное время увеличивать свою мощь, принимая другую форму. Но заряды амулета ограничены — наращивать их число и «прокачивать» артефакт надо с помощью особенных предметов, кои можно поискать на уровнях.

Время от времени помогает и фонарь — его надо использовать, чтоб осветить путь либо, например, спалить мешающую пройти сеть.

И всё бы отлично, но трудности нам конечно еще доставляют и те вещи, коих лучше было бы визбежать. Это и не самое отзывчивое координирование (перекаты, к примеру, зачастую делаются с задержкой), и камера, которая время от времени берёт такие ракурсы, что ориентироваться в происходящем, где и без того весьма темно, практически невозможно.

За исключением того, часто в самый разгар поединка, когда принципиальна каждая секунда и высчитывается всякий шаг, герой застревает в предметах окружения, в особенности на лестницах. Ну и вообщем с технической точки зрения Fall of Light далека от совершенства — смотрится игра страшненько не только лишь потому, что здесь темно, больно и погибель вокруг. Текстуры кажутся пластмассовыми, а перемещается среди их наш Никс с грацией утюга.

Fall of Light: ОбзорСо гибелью и тленом, как видите, здесь всё в полном порядке.
***
Невзирая на технические огрехи и не самую приятную графику, Fall of Light вообще все-таки заслуживает внимания всех ценителей хардкорных экшенов, где погибель — не конец, а только начало знания того, как одолеть очередного «босса». Боевая ОС тут полностью компетентна и подробна, вооружения со своими особенностями много, да и дохнуть приходится нередко — садомазохисты, угробившие тучу часов на серию Dark Souls, изловят свой кайф. Необходимость же защищать дочку головного героя и вести взаимодействие с ней, может быть, подарит новейший, непривычный опыт.

Плюсы: высочайшая сложность; отменная боевая ОС; обилие различного оружия и врагов со своими особенностями; увлекательная механика взаимодействия с дочкой головного героя; сумрачная, хорошо выдержанная среда.

Минусы: банальный сюжетик; страшноватая видеографика; не самое отзывчивое координирование и не всегда комфортная камера; отсутствие мультиплеера.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть