Главная » Лучшие игры » Into the Breach: Экспресс-обзор

Into the Breach: Экспресс-обзор

Актуально для платформы: PC

Единственный из моих боевых ботов оказался в противном положении — с 2-ух сторон его окружают строения, полные штатских, а спереди стоит широкий жук, который покрыл его сетью. Из-за неё отъехать назад не выходит, да и выстрелить в негодяя и оттолкнуть его — тоже: снаряд может только перелететь буквально через одну клеточку. У меха вообще всего две единицы здоровья — одним ударом пилот станет убит. Все-же надо было потратиться на повышение прочности… В панике переключаясь меж тремя своими мехами, я понимаю, что установил на 1-го из них крюк. Он вроде бы нужен для притягивания жуков, но вдруг и товарищей конечно можно с его помощью выручать? Попытка не пытка, и буквально через пару секунд все мои подопечные оказываются в целости и сохранности.

Into the Breach: ОбзорУ неких зданий конечно есть щиты — единственный удар они выдержат.

Звёздный десант

Это только одна из сотен ситуаций, кои могут приключиться во определенное время прохождения Into the Breach — нового спецпроекта от авторов пользующейся популярностью FTL: Faster Than Light. Если там мы брали на себя роль капитана галлактического корабля, то тут управляем горсткой боевых ботов и спасаем людскую цивилизацию от насекомоподобной расы Веков. Мелкие островки, кои надо защищать, генерируются абсолютно каждый раз случайным образом и состоят из нескольких зон с дополнительными заданиями и разными условиями. И хотя бои всегда разворачиваются на местности, поделённой на 64 квадрата, одна сыгранная партия никогда не станет похожа на другую.

Вначале нам выдают только один набор ботов: первый лупит кулаком поблизости, второй и 3-ий могут шмалять издалека. Кол-во врагов и их живучесть зависят от уровня трудности — если желаете лучше познакомиться со своим отрядом, лучше начать с лёгкого. Но сущность по большей части остаётся постоянной. Первыми ход всегда делают жуки — вылезают из-под земли, передвигаются по полю и готовятся нанести удар либо по вашему пилоту, либо по примыкающему зданию. Оборона построек — наша приоритетная задачка: чем больше их уничтожено, тем быстрее иссякнет шкала энергии в верхнем углу экрана. Достигнули нуля — данная игра окончена, переноситесь в другой временной период, забрав с собою одного из пилотов, и начинайте всё по новой.

Так как боевая система в Into the Breach пошаговая, по воле варианта здесь фактически ничего не происходит. Предвидеть невозможно только принимаемые искусственным умом решения — не понимаешь, станет ли жук фокусироваться на здании или захотит покалечить пилота (Пилот — лётчик, управляющий летательным аппаратом (самолётом, вертолётом, планером, дирижаблем)). Но 1-ым делом противник только замахивается, потому у игрока конечно есть возможность обернуть ситуацию в личную пользу.

Into the Breach: ОбзорКонечно есть способности, которыми конечно можно по цепочке нанести удар сходу по нескольким клеточкам.

И тут начинается самое увлекательное — помня обо всех собственных возможностях, начинаешь продумывать безупречный план. Этого жука испытать столкнуть в воду — если летать он не умеет, то сходу же погибнет. Другого ударом двинуть к третьему, чтоб один из них стал жертвой от огня по своим. С четвёртым ничего толком не сделаешь, но здание нужно защитить, потому встаёшь меж противником и постройкой и жертвуешь своим здоровьем — оно всё равно полностью восстановится после миссии.

На среднем и высочайшем уровнях трудности популяция жуков возрастает, потому активнее используешь вероятность стоять на плитах, из-под коих в следующем раунде вылезут насекомые. И абсолютно каждый раз ты то горюешь из-за безвыходного на 1-ый взгляд положения, то уже буквально через пару секунд находишь решение и считаешь себя самым превосходным командиром на свете. Вероятных случайных событий на карте много: и разлитая кислота, и повторяющиеся авиаудары, и исчезающая из-под ног земля. И игрока, как и в случае с жуками, заблаговременно предупреждают, на каких клеточках в конце хода лучше не оставаться. Тут даже демонстрируют порядок, в котором жуки будут действовать. Использовать всё это против противников, отыскивая методы передвинуть их в нужные пространства, не надоедает — из-за этого многие проведут тут не один десяток часов, как это было и с FTL: Faster Than Light.

Долгие раздумья

Главная задача в каждой вылазке всегда одна: выжить до конца партии. Геймер может либо уничтожать всех насекомых, либо оставлять неких из них в живых — по истечении всех ходов они уползут назад. Но есть и дополнительные тесты, которые усложняют игровой процесс, одаривая в то же определенное время полезными скидками при выполнении. Вас требуют то защитить пару слабых роботов, то повредить несколько гор, то уничтожить шестерых покрытых кислотой жуков. В неких миссиях вам и совсем предстоит оборонять поезд, коий продолжает движение с каждым новеньким ходом и временами перекрывает путь мехам. Станете ли вы жертвовать зданием (синоним: дом — разновидность наземного строительного сооружения с помещениями, созданного в результате строительной деятельности в целях осуществления определенных потребительских функций, таких) ради того, чтоб не провалить бонусную задачку? Или важнее сохранить энергию? Задаваться такими вопросами придётся далековато не один раз.

Into the Breach: ОбзорГород переживёт такие пожары — главное, чтоб здания сохранились.

Тесты можно было бы игнорировать, но призами за их выполнение нередко оказываются звёзды, кои игрок растрачивает на дополнительные умения (пассивные и интенсивные) и ядра для ботов. Дело в том, что опыт за ликвидирование жуков (или жуки (лат) получает только пилот, а мех фактически никак не изменяется — надо устанавливать на него ядра и активировать скидки в специальном меню. Наращивать запас его здоровья, увеличивать урон, добавлять какие-то улучшения для имеющихся умений, а также активировать свежие навыки. Ядер не так уж многовато, даже если очень стараться, потому каждая упущенная вероятность выходит боком: не поторопились бы с теми насекомыми, реализовали бы задачу — смогли бы сделать бота сильнее. Пути назад нет — проваленные тесты переиграть уже не получится. Все улучшения активны только лишь во время текущего прохождения — после провала или удачной защиты планетки они полностью стираются. Остаётся только прокачка 1-го из выживших пилотов, которого вы берёте с собою на следующую операцию.

Проходить Into the Breach раз за разом захочется не только лишь благодаря самому игровому процессу, но и благодаря тому, как очень он меняется при использовании других отрядов. Выполняя разные достижения, геймер получает монеты, за кои приобретаются свежие комплекты мехов, непохожие на прошлые. Какой-то отряд обладает иммунитетом к огню и практикуется на поджигании клеток, а также перемещении насекомых с 1-го места на другое, но не имеет практически никаких способностей наносить прямой урон. Остальные роботы получают преимущество, если на карте размещены облака дыма, и пустынная локация становится для них в особенности комфортной. Полюбившихся мехов конечно можно объединить в одну команду, даже если они относятся к различным отрядам, и вариантов довольно, чтобы провести тут немало часов.

«Данная игра — это последовательность увлекательных решений», — гласил два десятка лет назад гейм-дизайнер Сид Мейер (Sid Meier), создавший Civilization. И Into the Breach чуток ли не идеально иллюстрирует это определение — от нашего выбора зависит фактически всё. На одну из клеток свалилась капсула с потенциально полезными трофеями — взять её сходу или просто оборонять до конца хода? Из-под нескольких ячеек скоро вылезут жуки — позволить им это сделать или встать на эти пространства, пожертвовав здоровьем меха? Смириться и дать жуку нанести зданию урон, надеясь, что постройка выдержит и взыскания не последует? Какого пилота забирать с собой из тех, что выжили после полного провала миссии? Просто потому игра так и затягивает — хоть у неё и не самая впечатляющая видеографика, внутри она еще глубже и разнообразнее, чем кажется.

Into the Breach: ОбзорКакие-то противники не способны штурмовать, но дают осязаемые бонусы своим сородичам.

***

Into the Breach уважает определенное время игрока — она никогда его не торопит, не подбрасывает внезапные трудности и проходится приблизительно за час. Но каждый раз, когда видишь титры, понимаешь, что впереди именно тебя ждёт ещё весьма много увлекательного — ещё не опробованные объективной возможности, новые отряды (Отряд — формирование или организация, состоит из нескольких человек, достаточно большой численности (с меньшим — обычно именуют группой), сформированное или организованное с той или иной целью (см), свежие пилоты, свежие умения. Тупо было ждать от создателей FTL нехорошую или среднюю данную игру, однако их способность предложить нечто совсем другое, но с таким же занятным и продуманным геймплеем вправду впечатляет. Спецпроект отлично соединяет в себе стратегию и головоломку, и, когда ты после очередной завершённой зоны хочешь сходу отправиться в последующую, сомневаться в качестве Into the Breach не приходится.

Плюсы: понятные игровые механики; обилие тактических ситуаций, в кои попадаешь на каждой локации; дополнительные спец задания порой усложняют игровой процесс и делают его увлекательнее; большое кол-во мехов и их композиций.

Минусы: данная игра так и просится на мобильные платформы, но пока туда не торопится.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан