Главная » Лучшие игры » Долгострой RiME вышел отличным. По большей части

Долгострой RiME вышел отличным. По большей части

Инди-дoлгoстрoй RiME нaкoнeц дoбрaлся дo   рeлизa — приобрести игру мoжнo будeт ужe зaвтрa, нo   журнaлисты ужe вынeсли свoи вeрдикты. И   oни oкaзaлись удивитeльнo блaгoсклoнны.

Дoлгoстрoй RiME вышeл oтличным. По большей части

У   RiME от   Tequila Works была тяжелая судьба. Сначала разработчики предложили игру Микрософт в   качестве эксклюзива Xbox, но   компания отказалась. После этого создание взяла под крыло Sony, но   после довольно неожиданного конфликта студия выкупила права на   проект и   отправилась в   свободное плавание.

В настоящее время RiME выходит на   PS4, Xbox One, PC   и   Nintendo Switch (с   запозданием), и   судя по   оценкам, ожидание того стоило.

Destructoid хвалит открытый мир, коий интересно, но   не   непременно исследовать, и   прекрасную работу с   камерой:

RiME призывает игрока погрузиться в   личный мир, но   не   просит его покорять. Как всего лишь вы   получите контроль над персонажем, вы   сходу   же поймете, насколько профессионально игра работает с   перспективой. Tequila Works точно понимает, как поставить камеру, чтоб мир, состоящий из   знакомых частей, чувствовался более самостоятельным.

— 7/10

GamesRadar+ отмечает, что главный стимул изучить остров, загадки, одновременно не   весьма сложные, но   и   не   принуждают скучать.

Игра дразнит вас собственной тайной и   верит, что этого хватит, чтоб заставить игрока двигаться вперед. Наилучшим стимулом здесь выступают загадки. Задачи с   окружением обычно основаны на   том, чтоб перемещать объекты и   менять точку обзора. К примеру, вам придется двигать элементы окружения так, чтоб они все вместе сложились в   форму ключа, если глядеть с   определенного места.

—   4,5/5

Долгострой RiME вышел отличным. По большей части

GameInformer в особенности отмечает проработку мира и   интрига:

RiME особенно хороша, когда дело доходит до   мира и   сюжета. Он   ведет игрока буквально через таинственные, казалось   бы, не   связанные меж собой территории, постепенно раскрывая смысл происходящего. В   итоге вообще все резко встает на   пространства благодаря простому, но   драматичному концу.

—   8/10

А   вот в   GameSpot финал не   оценили.

Поворот сюжета в   конце происходит слишком поздно, чтоб обеспечить тот эмоциональный эффект, коий так сильно необходим игрушке. В   нем нет настоящей борьбы, к   персонажам не   успеваешь привязаться, а   чувство утраты так и   не   приходит. В   итоге чувственные «американские горки» превратились в   скучный хоровод.

—   6/10

Долгострой RiME вышел отличным. По большей части

Низкую оценку также поставил рецензент Polygon   — ему не   понравилось, что RiME очень уж   похожа на   Journey.

Остановите, если еще где-то слышали схожее: «Одинокий путешественник в   красном продвигается буквально через большие, разнообразные локации. Его единственное орудие   — голос, при помощи которого он   решает головоломки, какие преграждают путь к   таинственной цели».

—   6,5/10

Долгострой RiME вышел отличным. По большей части

RiME выйдет 26   мая для PC, PlayStation 4 и   Xbox One, издание для Nintendo Switch появится позднее.

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан