Инди-дoлгoстрoй RiME нaкoнeц дoбрaлся дo рeлизa — приобрести игру мoжнo будeт ужe зaвтрa, нo журнaлисты ужe вынeсли свoи вeрдикты. И oни oкaзaлись удивитeльнo блaгoсклoнны.
У RiME от Tequila Works была тяжелая судьба. Сначала разработчики предложили игру Микрософт в качестве эксклюзива Xbox, но компания отказалась. После этого создание взяла под крыло Sony, но после довольно неожиданного конфликта студия выкупила права на проект и отправилась в свободное плавание.
В настоящее время RiME выходит на PS4, Xbox One, PC и Nintendo Switch (с запозданием), и судя по оценкам, ожидание того стоило.
Destructoid хвалит открытый мир, коий интересно, но не непременно исследовать, и прекрасную работу с камерой:
RiME призывает игрока погрузиться в личный мир, но не просит его покорять. Как всего лишь вы получите контроль над персонажем, вы сходу же поймете, насколько профессионально игра работает с перспективой. Tequila Works точно понимает, как поставить камеру, чтоб мир, состоящий из знакомых частей, чувствовался более самостоятельным.
— 7/10
GamesRadar+ отмечает, что главный стимул изучить остров, загадки, одновременно не весьма сложные, но и не принуждают скучать.
Игра дразнит вас собственной тайной и верит, что этого хватит, чтоб заставить игрока двигаться вперед. Наилучшим стимулом здесь выступают загадки. Задачи с окружением обычно основаны на том, чтоб перемещать объекты и менять точку обзора. К примеру, вам придется двигать элементы окружения так, чтоб они все вместе сложились в форму ключа, если глядеть с определенного места.
— 4,5/5
GameInformer в особенности отмечает проработку мира и интрига:
RiME особенно хороша, когда дело доходит до мира и сюжета. Он ведет игрока буквально через таинственные, казалось бы, не связанные меж собой территории, постепенно раскрывая смысл происходящего. В итоге вообще все резко встает на пространства благодаря простому, но драматичному концу.
— 8/10
А вот в GameSpot финал не оценили.
Поворот сюжета в конце происходит слишком поздно, чтоб обеспечить тот эмоциональный эффект, коий так сильно необходим игрушке. В нем нет настоящей борьбы, к персонажам не успеваешь привязаться, а чувство утраты так и не приходит. В итоге чувственные «американские горки» превратились в скучный хоровод.
— 6/10
Низкую оценку также поставил рецензент Polygon — ему не понравилось, что RiME очень уж похожа на Journey.
Остановите, если еще где-то слышали схожее: «Одинокий путешественник в красном продвигается буквально через большие, разнообразные локации. Его единственное орудие — голос, при помощи которого он решает головоломки, какие преграждают путь к таинственной цели».
— 6,5/10
RiME выйдет 26 мая для PC, PlayStation 4 и Xbox One, издание для Nintendo Switch появится позднее.