Overkill Software всё никак не разродится экшеном по мотивам «Ходячих мертвецов». Чтоб обосновать, что данная игра как минимум живая, создатели подготовили первую часть собственных видеодневников.
Демонстрировать игровой процесс создатели пока не стремятся — за место этого они растеклись идеей по древу и порассуждали о том, какие же здоровские у них получаются локации. К примеру, чтоб придать уровням необходимое настроение, Overkill разработала свою систему освещения на базе Unreal Engine.
За исключением того, при разработке карт создатели энергично использовали environmental storytelling, то конечно есть ведали эпопеи с помощью окружения. Изображая лужу крови на земле или заколоченные окна, дизайнеры думали: что тут случилось? Благодаря такому подходу мир игрушки смотрится как настоящее пространство, где когда-то происходили трагические действия.
Overkill’s The Walking Dead нагрянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в этом году.