Главная » Лучшие игры » Cuphead: Обзор

Cuphead: Обзор

Aктуaльнo для плaтфoрмы: PC

Пoчeму дo этoгo eщё никтo нe дoдумaлся? Ну дeйствитeльнo, пoчeму никтo не использовал зрительный стиль зарождающейся мультипликации? Точнее, почему никто не сделал из данной особенности мультов 30-х годов прошедшего века самостоятельный сеттинг? А кому может придти в голову в 2017-м году сделать двумерную данную игру, которая по собственной механике неподалеку ушла от аркад двадцатилетней давности?

StudioMDHR Entertainment додумалась сделать 1-ое и решилась на 2-ое. И теперь купается в овациях.

Cuphead: ОбзорПоверьте, эти милые ребята принудят вас плакать кровавыми слезами.

Привет, Disney!

И фактически многого не надо было. Cuphead — это весьма прозаичный и даже простой shoot ’em up. Бег, прыжок, выстрел — за исключением маленьких мелочей, эта игра полностью выезжает на традиционном наборе действий. Посмотрев на неё, вы наверное почувствуете что-то такое ностальгическое, но решите, что мотивированная аудитория этого развлечения посещает детский сад, а вам оно вряд ли надо. И допустите большую ошибку — Cuphead способна изумить вас не только лишь оригинальным сеттингом.

Большеглазые персонажи в белоснежных перчатках, винтажные одежды, жирные контуры вокруг объектов — почерк ранешних Disney либо Warner Bros. нереально не выяснить. Все эти большие улыбки, гротескные эмоции у героев знакомы каждому, но далековато не всякий их застал. Тут любой предмет становится живым — достаточно дорисовать ему два глаза. Тут повсюду играет лёгкий джаз с ребяческими хлопками, а изображение преднамеренно подпорчено «шероховатостями».

Зрительный дизайн Cuphead, несомненно, восхитителен. Живописцы аутентично передали настроение мультов 30-х годов и нарисовали большущее количество разных декораций и героев в духе того времени. Стилизация безупречна, и уже за это художественное волшебство мастера StudioMDHR достойны всяческих похвал. Тут не повторяется ничего: вообще все три игровых мира уникальны в собственном визуальном воплощении, всякий уровень со всем его содержимым нарисован с нуля.

Возьми мою душу

И это весьма трогательно, когда для тебя начинают говорить историю, полностью соответствующую данной ретроатмосфере. Два братца «головокружки» (антропоморфизм здесь вездесущ) как-то зашли в казино. На волне фортуны они согласились на предложение владельца-дьявола: если мужчины выигрывают последующую партию, они конфискуют всё его роскошь; если же проигрывают, то отдают собственные души. Как нетрудно догадаться, в самый ответственный момент фортуна их подвела. Но злодей отдал альтернативу ребятам: они должны стать дьявольскими «коллекторами» и собрать души у всех его должников.

Cuphead: ОбзорКруче тот, у кого обширнее улыбка.
Вот такая грязная работёнка ждет Капхеда, 1-го из братьев. Для вышибания душ у него вначале есть одно средство — какие-то жидкие заряды из пальца. В предстоящем можно прикупить поболее сильное вооружение. Тут есть целый магазин, позволяющий на удивление хорошо «кастомизировать» персонажа. Кроме основной «пушки» разрешено прикрутить дополнительные (вроде бумерангов либо зарядов, разлетающихся по трём фронтам). Также конечно есть вариации в выборе суперудара, к коиму мы получаем доступ после какого-то количества удачным попаданий по противникам. Совет: первым делом покупайте 4-ое сердечко — жизнь тут самый принципиальный ресурс. 3-х изначально доступных хитпоинтов мало для уровней без точек сохранения. Но об этом позднее.

Дуэлянт

Самой приятной особенностью Cuphead является обилие контента. Любая миссия включает полностью новейший набор противников, декораций и ловушек.

Значительное большинство заданий тут представлено в виде схватки с «боссами», что в принципе соответствует сюжетной логике. Да, никаких повторов — любая битва уникальна, всякий злодей представляет собою произведение мультипликационного искусства и станет давать вам отпор своими методами. Время от времени наш герой станет сражаться на вертолётике. Принцип тоже традиционный, однако контраста он добавляет.

Кроме сражений с «главарями» тут представлены уровни, по собственной сути напоминающие обыденные платформеры, — бежим вперёд, попутно отстреливая противников и собирая монетки. Снова же, всякий этап представлен в уникальном антураже и включает собственный набор врагов.

Конечно, с таким щедрым подходом к заполнению уровней вряд ли эта игра могла получиться очень долгой. Всего лишь три не весьма больших мира и конец — вам получится пройти Cuphead часов за 5. Но при более вероятном раскладе времени пригодится куда больше. Дело в том, что локации тут отличаются достаточно высоким уровнем трудности. Не ждали? Поверьте, вряд ли вы хоть одну из их сумеете пройти с третьей пробы.

Cuphead: ОбзорРазгромить пчелиные соты, уничтожить королеву и забрать её душу — разрешено ли именовать главного героя положительным персонажем?

В чём же сложность?

Уникальный стиль и богатство контента — это замечательно, но удержать юзера у экрана одним этим не получится. Сложность Cuphead, настолько сильно диссонирующая с «детской» средой, совершенно неожиданна. И потому нервирует конечно еще сильнее. Почему я, взрослый человек, мозоли набивший на Super Meat Boy, не могу совладать с этим трёхкнопочным детсадовским интерактивным мультиком?!

Сложность обоснована неожиданным возникновением на экране различных комбинаций объектов, передвигающихся по непредсказуемой линии движения. Без осознания, как ведут себя противники, вдруг вылезающие и справа, и слева, никакого мастерства не хватит, фактически ты просто напросто не понимаешь, что может выбросить вот эта глазастая стенка. Конечно, непредсказуемость эта исчезает после нескольких прохождений, и в итоге ты адаптируешься, узнаёшь поведение противника и с лёгкостью проходишь далее. Но, как я произнес, здесь нет циклического контента, потому к каждому уровню надо приспосабливаться с самого начала.

Сражение с каждым «боссом» состоит из нескольких шагов, на каждом из коих нам приходится биться, в сущности, с новым противником. Уникальный «паттерн» конечно есть у каждого из их. И вот вы путём проб и ошибок убиваете первого монстра, а на его месте возникает другой, способный выбросить совершенно что угодно. Вы проигрываете, и в настоящее время, чтобы приспособиться ко второму, надо попутно пройти первого. Но после второго вылезает 3-ий… Дистанция возрастает, вы всякий раз переигрываете одно и то же, время от времени допуская глуповатые ошибки, и начинаете непереносить себя и данную игру, когда в десятый раз начинаете по новейшей.

По сущности, тем же сложны и уровни в стиле run and gun. Композиции выбегающих из различных частей монитора цветков, внезапных обрывов, стреляющих грибов, проезжающих машин требуют 1-го — привыкания. Попадая в новейшую ситуацию, вы наверное потеряете сердце. Зато в последующий раз пройдёте чуток дальше.

Сложность по мере прохождения существенно возрастает. Возникают неожиданные «фишки», к примеру кнопки, меняющие направление гравитации. Вы раз 20 будете пробовать увернуться от автомашин, обкатывающих пол и потолок. И когда пройдёте непростой эпизод, погибнете от какой-нибудь новейшей психоделической штучки, увидите, что это только четвёртая часть всего лишь уровня, начнётся самый главный поединок — с вашими нервишками.

Cuphead: ОбзорВот он — супергерой 2017-го года?
Стоит вообще все же сказать, что сложность в Cuphead сотворена искусственно. Это хитрецкий подход разработчиков — забросать игрока контентом так, чтоб обесценить его «скилл». Фуррор прохождения в конечном итоге зависит не от мастерства, а от количества повторных прохождений и зазубривания небезопасных ситуаций. Иногда ты это ощущаешь особенно очень — когда застреваешь на каком-нибудь уровне на пару часов. Тут уже перестают веселить и стиль, и музыка, и сам «челлендж». Но ты справляешься — и перед тобой распахиваются двери к новым испытаниям, новенькому дизайну, новым персонажам… И настроение улучшается.

***
Cuphead пускает магическую пыль в глаза: уникальный сеттинг здесь же обвораживает, умиляет и вызывает немного несерьёзное желание быстренько осмотреться, пройти единственный-два уровня и кинуть. Но не здесь-то было. Когда эти трогательные мультяшные твари раз за разом с широченными ухмылками отправляют тебя в начало уровня, в для тебя закипает злоба. Ты бросаешь вызов мультипликации 30-х годов и в настоящее время не остановишься, пока не сотрёшь с монитора своего монитора всех этих рисованных гадов.

Плюсы: аудиовизуальный стиль ранешних мультфильмов Disney; «челлендж»; богатство неповторяющегося контента.

Минусы: возвратите мне мою клавиатуру!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Сколько круток можно взять в Genshin Impact 4.6

Genshin Impact 4.6 стартует 24 апреля, т.е. уже через десять дней. Вам, наверно, интересно сколько ...