Главная » Лучшие игры » Что хотел бы изменить в Assassins Creed 3 творческий руководитель игры

Что хотел бы изменить в Assassins Creed 3 творческий руководитель игры

Assassins Creed 3

Пару дней назад Ubisoft заявила, что выпустит на современных консолях переиздание Assassin’s Creed 3. Творческий управляющий третьей части Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) больше не работает во французской организации и, видимо, потому решил поделиться своими идеями о том, что он изменил бы в новенькой версии Assassin’s Creed 3.

Вообще всего Хатчинсон набрал 12 пунктов:

1. Понизить урон от огня в финишной миссии (Миссия организации (менеджмент) — смысл существования организации), чтоб юзеры меньше погибали в ней и не портили себе наслаждение от эпизода. Хатчинсон считает, что данный кусочек игрушки был неоправданно сложным.

2. Вынудить проходить миссии из временной спец линии грядущего по мере их возникновения, а не давать игрокам выбор. Как гласит Хатчинсон, аудитория откладывала эти миссии на позже, их скапливалось очень многовато и в итоге темп прохождения в финишной части нарушался.

3. Сделать так, чтоб побочные спец задания в усадьбе стали доступны ранее. В них раскрываются «обворожительные, радостные и более гуманные» черты нрава Коннора. Если игроки носились только лишь по основному сюжету, эта сторона персонажа терялась.

Что хотел бы изменить в Assassin’s Creed III творческий руководитель игры

4. Ввести больше морских противоборств в основной сюжетик. Во время разработки Хатчинсону казалось, что это хорошая мысль — позволить игрокам знакомиться с контентом в том темпе, в котором они захочут. Как оказалось, для фильмов такое не годится: было бы лучше, если бы массы принудили играть в «крутые миссии на кораблях».

5. Сделать так, чтоб все люди, купившие данную игру, узрели анимацию, где поселенец берёт свинью, отрубает ей конечности, сдирает шкуру, хватает всё это и уносит. Мол, смотрелось это потрясающе.

6. Выделить, что Assassin’s Creed III — это данная игра с огромным кол-вом методов для убийства. У всякого вооружения в данной игре конечно есть особенная добивающая анимация.

7. Выделить, что Коннора озвучивал Ной Уоттс (Noah Watts) — и было это ещё до того, как видеоигровой Веб начал сходить с ума по почтению других культур. За исключением того, Хатчинсон гордится тем, что персонажи игрушки целый час молвят на исторически достоверных языках. Мол, неслыханное дело для фильма!

8. Выделить следы на игровом снегу, кои на тот момент были небольшим тех чудом.

Что хотел бы изменить в Assassin’s Creed III творческий руководитель игры

9. Поменять цвет пояса Коннора с кроваво-красного, как у Эцио или Альтаира, на «царский голубий». Хатчинсон гласит, что эта тема востребовала 7 деловых дискуссий по два часа.

10. Согласиться, что единственное орудие во вселенной Assassin’s Creed, которое по крутости не уступает фирменному скрытному клинку, — это томагавк.

11. Вступление за Хэйтема следовало поделить и подавать кусочками в течение игрушки, чтоб повествование резвее дошло до Коннора. Шокирующий эффект от второго центрального персонажа был хорошим, но начало Assassin’s Creed III вышло очень неспешным, признаёт Хатчинсон.

12. Было бы здорово, если бы во время поиска музыки создатели натолкнулись на состав A Tribe Called Red. Судя по страничке в «Википедии», эта группа смешивает национальную музыку краснокожих с хип-хопом, регги и дабстепом. По словам Хатчинсона, несостоявшийся композиторский альянс с A Tribe Called Red — это упущенная вероятность на многих уровнях.

После Ubisoft Хатчинсон стал одним из основоположников Typhoon Studios и сейчас трудится там в роли творческого управляющего. О том, какой станет 1-ая данная игра Typhoon Studios, пока непонятно, но издателя уже подыскали — им станет 505 Games.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

ТОП причин стать вебкам-моделью и где искать студии для хорошего заработка

Воображение, творчество и желание выйти за рамки обыденности – вот что движет многими в поисках ...